Образование Пять красноярских студентов получили премии до 20 тысяч и возможность работы в крупнейшем холдинге

Пять красноярских студентов получили премии до 20 тысяч и возможность работы в крупнейшем холдинге

Представители группы компаний «ЭФКО» приехали в город за перспективными кадрами

В конкурсе участвовали студенты двух больших красноярских вузов | Источник: «ЭФКО»В конкурсе участвовали студенты двух больших красноярских вузов | Источник: «ЭФКО»
В конкурсе участвовали студенты двух больших красноярских вузов
Источник:

21 января в ресторане домашней кухни Boho наградили лучших студентов, которые проявили свой креатив в конкурсе белгородского инновационного центра «Бирюч». Он входит в группу компаний «ЭФКО» — крупнейшего производителя подсолнечного масла, майонезов и йогуртов под такими брендами, как «Слобода» и Altero.

Сотрудники центра в городах Сибири, которая уже стала источником золотых кадров «ЭФКО», ищут талантливых специалистов, которые в будущем могут влиться в команду. Вместе с ними они будут работать над множеством интересных проектов: заниматься аналитикой, брендингом и дизайном, маркетингом, работать над инновациями в разработке новых линеек продуктов.

Одна из работ, представленных на конкурс | Источник: «ЭФКО»Одна из работ, представленных на конкурс | Источник: «ЭФКО»
Одна из работ, представленных на конкурс
Источник:

Участвовать в конкурсе могли студенты всех курсов двух больших красноярских вузов — Сибирского государственного института искусств им. Д. Хворостовского и Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева. С осени 30 ребят работали над предложенными творческими заданиями: размышляли в эссе на тему «Постмодерна» и о дизайне 2021 года, снимали ролики, делали иллюстрации, сайты и обзор PR-акций. Среди лучших отметили 5 человек, все они получили премии за креатив от 10 до 20 тысяч рублей.

— Нам нравится сибирская молодежь как потенциальные сотрудники, будущие руководители и участники наших проектов. Мы с ними знакомимся, если кто-то импонирует, проходит этапы собеседования, мы зовем к себе на работу, — пояснил бренд-директор ИЦ «Бирюч» Андрей Лебедев. — Цель проекта — не получить практическую пользу, такую задачу мы не ставили, а именно посмотреть, как они креативят, понять, кто на что способен.

Источник: «ЭФКО»Источник: «ЭФКО»
Источник:

Участники конкурса отмечают, что им пришлось проявить смекалку, чтобы в разгар пандемии и домашнего обучения сделать какие-то задания, но это пошло на пользу. Вот что рассказывает Елизавета Иванова, студентка второго курса СибГУ, факультета рекламы и связей с общественностью:

— Я выбрала в качестве задания рекламный ролик про студенческую жизнь. Во-первых, мне это близко, во-вторых, связано с моей профессией. Было интересно себя попробовать в роли мини-режиссера. Ролик вышел хронометражем в 2 минуты, но я рассчитывала на больший — в силу пандемии не удалось всё отснять в университете. Он начинался с архивных кадров с закадровым голосом: «Вспомни, как ты первый раз зашел в эти двери, как обрел первых друзей, вспомни первые проспанные пары и как ты говорил маме, что пошел писать курсовую, а сам ушел куда-нибудь в "Модс"», — с воодушевлением рассказывает девушка. — Это реально хороший опыт. Я была приятно удивлена, что компания по производству пищевых продуктов занимается тем, что стимулирует студенческую деятельность. Казалось бы, другие должны этим заниматься. Это очень круто, я считаю, реально большая возможность.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления