Мамская колонка: «Мы с вами морально устаревшие и детям с нами просто неинтересно»
5 февраля 2020, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
5 февраля 2020, 19:28
Дети как то вырастают в незаинтересованных и наглых, в малявочкином возрасте они почти все интересующие я и открытые. Так если им не телефон в руки совать, лишь бы отстал, а развивать, то он и растёт потом заинтересованным. Мы сами способствует отстраненности и замкнутости. Если упустить момент, то он и потеряется. Не все наглые, и не читают. Вы посмотрите, что детки делают, если им это подать интересно, они и сказку сочиняет, и проиллюстрируют её так, что художники ахнут. Все с ними хорошо, просто важно, чтобы он с малого возраста знал, что он нужен, интересен, его каляка маляка важна маме, его слушают и понимают. Не правда, что дети пошли плохие. Они не плохие, просто некоторые мало кому нужны, и своими бунта и они хоть как то пытаются обратить на себя внимание. Имхо.
К размышлению. Про неоценивание по труду, ИЗО, физкультуре. Две ситуации - ребенок одарен математически. Он чудесно получает пятерки по математике и тупит на рисовании, реально курица лапой. Не одарен. Имеет место позиция - "как-то неудобно ставить три". Другой одарен чудесно играть на скрипке, рисует нормально. Честным трудом получает свои пятерки. Но ставить ему двойки и тройки по математике и физике никому не стыдно.
Гость
6 февраля 2020, 07:22
Писатель Януш Корчак написал 10 заповедей весьма полезных для воспитания детей, все привести нет времени, но напишу хотя бы несколько:
1.Не жди, что твой ребёнок будет таким как ты, или таким как ты хочешь, Помоги ему стать не тобой, а собой.
2.Не мучай себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка, просто помни, для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё возможное.
3.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и будь уверен, что ему она тяжела не меньше чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыт.
Гость
5 февраля 2020, 20:49
Прочитала бегло. Но хочу добавить, чтобы быть интересным своему ребёнку, надо самому развиваться и стараться идти в ногу со временем.
Гость
5 февраля 2020, 20:51
Капец, а не статья. Просто ужас! Еле дочитала (причем, раза три бросала...). Вот с такими родителями и не хотят дети читать, шить, рисовать и пр.
Как мотивировать детей (первоклассников) на чтение? Садитесь и читаете. Слушаете как деть читает. Поправляете. И не раз в четверть после собрания в школе, а хотя бы раз в неделю. За 5 минут поймёте проблему.
Если ребенок не может быстро и правильно прочитать текст, то как он должен учиться по остальным предметам? К примеру: есть контрольная по математике, 5 задач на 20 минут. Если ребенок каждую задачу читать будет по 4 минуты (надо же не только тупо прочитать, но и понять...), то у него не останется времени на её решение.
На технологии учат шить, пришивать пуговицы. Так что не надо наговаривать. А если не учат в школе, так научите сами. И готовить научите.
Не ставить оценки по технологии, физре, музыке, изо? А как вы поймете, что ваш ребенок не хочет ничего делать? Как-будто в начальной школе надо быть прям гением, чтобы получать 4 и 5.... 2 поставят, если ребь вообще ничего не сделал.
В музей автор предлагает свозить вместо учебника? Уроки каждую неделю. А в Музей раз в полгода от силы.... Да и что такой родитель сможет рассказать сам в музее???
Ещё раз повторюсь: ужасная статья!
Первое. И главное. Дети. Всегда. Одинаковые.
У меня дед, директор школы после войны. У него под столом в кабинете был ящик. Куда он складывал отобранное у учеников. От рогаток до пистолетов. Один раз боевой пистолет отобрал. Ну, он боевой офицер, с войны старлеем пришел, пистолета не боялся.
Отец был директором школы в перестроечное время. Ящика не было, но от рогаток до пугачей отирал.
В начале 2000х дети с пистолетом в школу приходили.
и сейчас такое возможно. Что изменилось в детях? Да ни чего.
Второе. Перекладывать проблему на кого-то одного - не правильно. Родители кивают на учителей, дескать учителя не правильно к детям относятся. Учителя кивают на родителей. И от взаимных претензий, даже если их обсуждать, проблема не решается. Причина в отношении общества к детям. Пока в обществе потребительское отношение к всему, пока потребление считается достоинством, а производство, жизнь своим трудом, удел нищих, проблема не решится.
У детей нет примера, нет смысла жить своим трудом. Нет стимула и мотива учиться трудиться.
И пока в обществе есть те, кто жирует не работая, проблема не решится. Пока есть в обществе примеры того, как ребенок, прогуливая школу, не учась, не выполняя домашнюю работу, получает аттестат - другие дети будут с него брать пример. Пока дети, не прикладывающие усилий, не показывающие результат, могут без проблем поступить в институт, дети не будут учить.
Гость
5 февраля 2020, 19:24
Очередная попытка перевалить свою ответственность на других. Если ваш ребёнок разбалованное хамло, лентяй и тунеядец - тут никакое изменение программы не поможет. Сами так воспитали - теперь хавайте то, что получилось!
Гость
5 февраля 2020, 21:18
Воспитывают дитя до 3-х лет, перевоспитывают до 5-ти. Если Вы профукали этот возраст, ничего не поможет. Сызмальства нужно приучать к труду, нагружать обязанностями. Одним словом нужно заниматься с чадом, а не мультики ему по телевизору крутить, да смартфонами откупаться. Станьте ему другом и он никогда не потеряет к вам интерес. Автор статьи своё чадо, к сожалению, профукала. Следующий шанс наладить отношения будет не раньше 27 лет от роду дитятки.
Гость
5 февраля 2020, 19:20
ищите "Сталинские" учебники,
забирайте смартфоны
Гость
5 февраля 2020, 22:54
Согласна и солидарна с автором. У меня дочь семиклассница, все это проживаем каждый день. Во вторую смену дети учатся с 13 до 19.30,весь световой день, приходят домой усталые, изможденные, с головной болью и снова за уроки, с утра не могут себя поднять, организовать, апатия и полное безразличие к оценкам и предметам. Хорошо идут только те преедметы, где нравится педагог. А это значит, что пелагог умеет интересно подавать материал, слышать ученика, шутить, а не прессовать, быть с ними на одной волне, не авторитарным, но все же авторитером. Да где же таких взять?
Гость
5 февраля 2020, 23:37
Программа действительно ужасная, нагрузка бешеная, да и учителя, часто сами отбивают желание учиться. Мало кто из педагогов сейчас, желает искать подход к детям! Когда дети задают вопрос, почему так много задают на дом, ответ всегда один: такая программа!!, дальше будет ещё больше🤔 На встречу детям не идёт никто.
Значит корректируйте программу, отдых для детей тоже важная часть! А грузить мешком заданий это проще простого, только толка нет! Школа сама отбивает желание учиться!!!
Гость
6 февраля 2020, 11:27
Мда. Если вы, мамаша, морально устаревшая и ничем не интересующая, не надо это валить на всех.
Гость
6 февраля 2020, 15:52
У таких мам и вырастают дети, которым вечно ничего не интересно и знать они ничего не хотят. Какой ужас: в первом классе читать не умеет ребёнок! Да на месте родителей надо день и ночь с таким ребёнком заниматься, а не ждать, когда придёт чудо-учитель, чтобы внедрить свои передовые технологии. Кстати, учителю чтобы один нормальный урок провести, нужно основательно подготовиться, а Вы про какие-то супер-технологии. Может, и на самом деле, не дети у нас "не такие", а их родители, которые соаершенно не хотят воспитывать своих детей дома. Автор, такой ужас Вы понаписали!!!
Гость
7 февраля 2020, 18:34
Во многом согласна с автором. Ругают те, кому повезло с детьми. Да! Именно повезло! Многие занимаются и учат, вряд-ли кто то говорит книги это не интересно и читать не нужно. Однако результат у детей абсолютно разный. Кто то плохо читает( дислексия), кто то рисует и поёт. Да, мама всегда хвалит, но попадая в школу ребёнок слышит "не очень красиво", "не аккуратно"... И оценка 3.. А может он правда старался и лучше не может? Согласна автором. Нужно пересматривать и литературу в школах. То что читают дети по программе на 80 процентов Ужас! Как будто правда нет интересных книг для них. Мотивация это главное. И если она будет идти только от семьи, то ничего не получится. Это сработает с ребёнком до 7 лет. Потом для него важно общество. И учителя должны научить детей учиться. Не оттолкнуть. Очень хороший советский мультфильм " Необычный друг" посмотрите до конца...
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
ю-з.
748мм 58%Мамская колонка: «Мы с вами морально устаревшие и детям с нами просто неинтересно»