Город Образование «Нанять официантов и готовить суши»: что предлагают родители изменить в школьном питании

«Нанять официантов и готовить суши»: что предлагают родители изменить в школьном питании

За 2 недели на горячую линию поступило 185 обращений

Многие родители жалуются, что столы накрывают заранее, и еда успевает остыть к приходу учеников

Напомним, масштабный опрос о качестве школьного питания инициировали 9 ноября в управлении образования. Чиновники сообщили, что родители и ученики могут предложить свои варианты меню, оценить качество блюд, сообщить о нарушениях в пищеблоках или слишком высоких ценах, предложить иное оформление столовой.

Сегодня в управлении образования подвели промежуточные итоги работы горячей линии. За первые 2 недели поступило 185 обращений, из них 57 жалоб, 66 предложений и 62 положительных отзыва.

«Примечательно, что школ аутсайдеров в списке нет, на отдельные учреждения поступает не более 3-4 жалоб или предложений, к качеству питания многих школ у родителей и учеников вовсе нет претензий. Примечательно, что при примерно одинаковом цикличном меню одного и того же организатора питания в разных учреждениях у родителей и детей абсолютно противоположные мнения о качестве блюд — в одной школе их полностью устраивает качество завтраков и обедов, а в другом считают, что еда невкусная», — рассказывают в управлении.

Одной из самых распространённых стала жалоба на холодные блюда, родители и дети отмечают, что столы накрываются за 10–15 минут до перемены и пища успевает остыть. Школам рекомендовали пересмотреть режим сервировки столов.

Также родители отметили, что хотели бы видеть меню на информационном стенде или на сайте школы и иметь возможность попробовать, чем кормят детей. Некоторые родители также попросили ввести в столовых безналичный расчет.

«Принцип работы системы прост — родители кладут деньги на карту школьника, ребёнок рассчитывается карточкой в столовой. Это позволяет контролировать расходы и делают процедуру расчёта более прозрачной. Решение о внедрении системы принимают родители, однако семьи могут отказаться от карты и рассчитываться наличными. На первоначальном этапе систему планируют внедрить более 30 учреждений», — рассказывают в мэрии.

Также встречались и необычные просьбы и предложения. Некоторые родители попросили ввести в школьное меню суши и картофель фри, поставить на столах бутылки с кетчупом и нанять официантов.

Напомним, опрос будет проводиться до 28 декабря. Оставлять свои мнения, жалобы и предложения можно по телефону 226-13-56 по будням с 9:00 до 18.00. Также можно отправить сообщение через сайт главного управления образования в разделе «Горячая линия» или написать письмо и сбросить его в специальный ящик в школе.

НГС.НОВОСТИ


Фото: Артём Ленц


Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства