перейти к новости

«В Центробанке же не дураки работают!» Россияне напряглись из-за предложения заморозить вклады. Узнали, что нас ждет

12 ноября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
12 ноября, 09:42
Зондирование "почвы"...
Гость
12 ноября, 17:16
Кем? Говорящая голова, выдавшая это откровение, даже не сотрудник Центробанка
Гость
12 ноября, 09:24
От нашего "государства" можно ждать всё что угодно. Ведь "заморозить" это не тупо конфисковать, можно сделать как мудрый товарищ Сталин и кО - выпустить облигации государственного займа и сделать гражданам "предложение от которого невозможно отказаться" - выкупить их. Потом гасить облигации десятилетиями фантиками в которые превратится рубль. И всем будет хорошо - "государство" с деньгами, граждане с облигациями и верой в президента, суверенитет и духовные скрепы.
Гость
12 ноября, 09:25
Помню дедушка копил деньги на москвич. Долго копил. А потом на скопленные деньги купил 2 палки колбасы и баранки к чаю. Доллар "под матрасом" - лучшее решение для сохранности денег.
Гость
12 ноября, 10:07
Да у многих тогда сгорели деньги. Хотя сейчас тут набегут свидетели счастья советского и будут говорить что ничего не сгорало.
12 ноября, 11:13
Не лучшее, но привычное.
Гость
12 ноября, 12:06
Гость
12 ноября, 10:07
Да у многих тогда сгорели деньги. Хотя сейчас тут набегут свидетели счастья советского и будут говорить что ничего не сгорало.
Так сгорело всё в 1992 году, когда СССР уже не было. Стараниями дорогого Бориса Николаевича, объявившего либерализацию цен и поклявшегося, что ляжет на рельсы, если они (цены) значительно вырастут.
Гость
12 ноября, 11:11
Проговорился Зубец, причём уже заморозка счетов уже была в нашей истории, в России привыкли грабить чвое население
Гость
12 ноября, 09:55
Не заморозят. Просто снять сразу большую сумму будет невозможно. Поставят ограничение не больще 10 т.в день, придумав какую-нибудь сказку для лопухов.
Гость
12 ноября, 09:59
Да, именно так
Гость
12 ноября, 10:13
А шпилевой будет взвизгивать, что это правильное и своевременное решение.
Гость
12 ноября, 11:15
Да да эти сказки ты можешь детишкам вырастим при путине рассказывать , а те кто пожил в позднее СССР знают про заморозку вкладов
Гость
12 ноября, 13:18
87% поддерживают
Гость
12 ноября, 09:54
Конечно заморозят. С "добровольными пенсионными" отчислениями была ситуация намного спокойнее и то до сих пор все заморожено.
12 ноября, 10:48
А что там заморожено ты разобрался? Или прочитал заголовки о заморозки и всё на этом? Для лиц, читающих только заголовки: накопительная часть заморожена в части её пополнения и все, накопленная часть увеличивается ежегодно, ее можно получить при выходе на пенсию единовременно (если она не очень большая), получить в наследство, если не начались выплаты, выплачивается плюсом к пенсии, при выходе на пенсию....
Гость
12 ноября, 10:01
Ну что,Шпили откуда то там, есть такая вероятность всё таки получается.
Гость
12 ноября, 10:15
Всегда есть вероятность всего. Есть вероятность падения метеорита на твою голову. Можешь начинать истерить
Гость
12 ноября, 13:04
Гость
12 ноября, 10:15
Всегда есть вероятность всего. Есть вероятность падения метеорита на твою голову. Можешь начинать истерить
Ага, ты мне напоминаешь ту женщину из анекдота где она оценивает вероятность в 50% что встретит динозавра на улице. Уровень логики у тебя аналогичный.
Гость
12 ноября, 14:37
Гость
12 ноября, 13:04
Ага, ты мне напоминаешь ту женщину из анекдота где она оценивает вероятность в 50% что встретит динозавра на улице. Уровень логики у тебя аналогичный.
Ты просто неуч, поэтому знания теории вероятностей у тебя ограничиваются "логикой той бабы из анекдота". Вот ты пишешь глупые каменты и не в курсе, что существует не нулевая вероятность твоей гибели сегодня
Гость
12 ноября, 10:09
Если кто помнит то после начала СВО тоже был небольшой банковский кризис, с перепугу все понеслись в банки снимать все деньги, образовывались очереди на снятие наличных, но ничего, все желающие все получили и после поднятия ставки вновь понесли в банки! Согласен полностью с тем что замораживать рублёвые вклады нет просто смысла, рубли это не валюта, включил станок и напечатал этой бумаги сколько нужно и даже никто ничего не узнает.
Гость
12 ноября, 10:15
Угу, только сливочное масло станет не по 1000 за килограмм, а 2, но никто ничего не узнает.
Гость
12 ноября, 10:41
После того НЕБОЛЬШОГО кризиса в разы подорожали автомобили и квартиры.
Гость
12 ноября, 10:48
Гость
12 ноября, 10:41
После того НЕБОЛЬШОГО кризиса в разы подорожали автомобили и квартиры.
Прям так в разы? Я в 21-м году купил трещку в новостройке (микрорайон "Живём"), цена квадрата была 72 тысячи. Сейчас в том же ЖК цена квадрата трёшки от застройщика ~100 тысяч. Это как надо сопоставить 100 тысяч и 72 тысячи, чтобы получить разницу "в разы"?
Гость
12 ноября, 09:15
Экономист Зубец проговорился! Логика в этом, бузусловно, есть и немалая. Но всё же все деньги "замораживать" не станут, а какую-то часть, на какие -то периоды времени. Всё будет зависеть от конкретной ситуации на финансовом рынке страны.
Гость
12 ноября, 09:20
А кто он такой? Он даже не сотрудник центробанка
Гость
12 ноября, 09:45
Гость
12 ноября, 09:20
А кто он такой? Он даже не сотрудник центробанка
потому и проговорился что не сотрудник
Гость
12 ноября, 10:32
Гость
12 ноября, 09:45
потому и проговорился что не сотрудник
Если не сотрудник центробанка, он не может владеть такой информацией. Банально ляпнул догадку
Гость
12 ноября, 12:56
Вы посмотрите кто это сказал, это же тот кто с экрана телевизора вещал что надо ввести налог на бездетность
Гость
12 ноября, 11:28
Кремлеботы не боятся заморозки вкладов у них все деньги в наличных долларах в сейфах
12 ноября, 13:04
А ты то почему испугался? С зарплаты продавца обуви накоплений у тебя НЕТ
Гость
12 ноября, 15:20
12 ноября, 13:04
А ты то почему испугался? С зарплаты продавца обуви накоплений у тебя НЕТ
Тебя вштыривает Гена Букин?
12 ноября, 16:34
Гость
12 ноября, 15:20
Тебя вштыривает Гена Букин?
Его явно с тебя срисовали
Гость
12 ноября, 10:01
Поживём - увидим!
Гость
12 ноября, 11:53
Как только начинают отнекиваьться ,открещиваться и рвать на себе рубаху - сомнений нет,так и будет.
Гость
12 ноября, 13:06
А если это все ж случится, аксаков с бахаревым чем ответят?
Гость
12 ноября, 09:22
Хех! Подъехала новая тема для паразитирования. Раньше паразитировали на теме "очередной волны мобилизации", теперь придумали паразитировать на теме вкладов
Гость
12 ноября, 09:27
А вот кто знает, была бы вторая волна не будь лишней шумихи. Там же тоже мониторят настроения людей.
Гость
12 ноября, 09:35
Гость
12 ноября, 09:27
А вот кто знает, была бы вторая волна не будь лишней шумихи. Там же тоже мониторят настроения людей.
Если бы у бабушки был...
12 ноября, 10:58
Основная масса "переживающих" это те же самы, которые нам рассказывают, что почти у всех зарплаты 30-40 тысяч и они тоже, а на эти деньги прожить нельзя, не то что накопления делать))) В теме о зарплатах и ценах визжат о нищете, а в темах о накоплениях кричат караул, что деньги нищих заморозят)))))
Гость
12 ноября, 11:25
Ну ты-то снял свои 30 копеек или в зелень перевёл?
12 ноября, 11:37
Гость
12 ноября, 11:25
Ну ты-то снял свои 30 копеек или в зелень перевёл?
Привыкай уже считать свои деньги, если есть))
12 ноября, 11:38
Парадокс.:)
Гость
12 ноября, 12:20
Когда ваши деньги лежат в банке да ещё и на счету то это уже не ваши деньги а вот ячейка в депозитарии это уже другое дело!
Гость
12 ноября, 13:07
Ха ха, а из ячейки прямо ничего никогда не пропадало? Новости за последние три года прочитай с тегами - в банковской ячейке пропали....
Гость
12 ноября, 11:11
Пусть сделают мануфактурную ипотеку , торговую ипотеку, но только для малого бизнеса. Государство должно создавать условия чтобы люди вкладывали деньги в развитие своего малого бизнеса! Сейчас будут сокращать людей
12 ноября, 13:05
Весь малый бизнес сводится к "открыть ларек"
Гость
12 ноября, 15:22
12 ноября, 13:05
Весь малый бизнес сводится к "открыть ларек"
Не так, открыть склад.
Гость
12 ноября, 09:42
Какое-то тело пукнуло и новость ГРОЗА!!
Гость
12 ноября, 10:14
Сразу видно тело, у которого все вклады-это 500 рублей.
Гость
12 ноября, 11:35
Заморозка вкладов это даже вопрос не экономический а скорее политический, никто этого делать не будет тем более сейчас, заморозить вклады это значит признать что ,, санкции работают,, и Россия действительно испытывает трудности! Полностью согласен с тем, что проще напечатать столько сколько нужно, ну подумаешь ещё подорожает масло..
Гость
12 ноября, 13:10
Не факт, госконтракты сорвутся. Заманивать будет тяжелее деньгами. Возможно проще отобрать будет, к тому же подведут идеологию под это и большинство ещё и в ладоши будет хлопать от радости. Депозиты у небольшого процента населения, а большинство у нас не большого ума и в кредитах все.
Гость
12 ноября, 15:52
Силуанов сказал россиянам доллары не нужны ,покупайте очень долгосрочные облигации.Эля за юани.
Гость
12 ноября, 10:53
в центробанке работают не дураки, там просто одна дура всем заправляет!
Гость
12 ноября, 15:40
Выкручиваться в такой ситуации это непросто!