На «Комбинат питания Красноярский» для важных мероприятий выделяют 40 млн рублей
Краевые власти хотят выделить 40 миллионов рублей на работу «Комбината питания „Красноярский“» в 2025 году. Это видно из пояснительной записки к проекту бюджета на 2025–2027 годы. Основной задачей комбината будет организация и обслуживание официальных мероприятий с участием губернатора и членов правительства края.
Не у господ, а у народных избранников. Так ведь и устроен весьмир, или я заблуждаюсь?
Гость
24 октября, 14:38
А комбинат питания для школьников на Железнодорожников уничтожили. Сейчас голые стены стоят. На детей им плевать, о себе-любимых только думают.
Гость
23 октября, 21:56
Подскажите про хз 485 пожалуйста! Получается, упразднить то, что уже было, чтобы концы в воду если что? Суть не могу уловить…
Гость
23 октября, 21:56
Комбинат для бедных ,как они беднеют послать им на бедность по рублю.Стыдно за них.
Гость
23 октября, 22:48
когда же у них фейсы треснут
Гость
24 октября, 09:04
да чтоб вы там обсрались уже с вашими комбинатами!
Гость
23 октября, 21:02
Когда нажирутса
Гость
23 октября, 21:08
Мы еще не начинали.
Гость
23 октября, 22:06
Когда банкротили, для школяров денег не было на субсидию ( спасибо мэру Ерёмину, живи и здравствуй Сергей Васильевич, ты нашёл себя в ГД , там все такие).
Гость
23 октября, 23:56
капитализм одним словом.
Гость
23 октября, 21:37
комбината школьного питания не хватает?
и почему не через закупки/конкурсы?
Гость
24 октября, 12:55
Не учли ещё подарки, надо то же выделить.
Гость
24 октября, 15:54
Хватает смелости обнародовать Наверное что бы не спрашивали.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 74%На «Комбинат питания Красноярский» для важных мероприятий выделяют 40 млн рублей
Краевые власти хотят выделить 40 миллионов рублей на работу «Комбината питания „Красноярский“» в 2025 году. Это видно из пояснительной записки к проекту бюджета на 2025–2027 годы. Основной задачей комбината будет организация и обслуживание официальных мероприятий с участием губернатора и членов правительства края.