Экономика В закрывшемся в Покровке мебельном объяснили, что сотрудников не хватает из-за обстановки на Украине

В закрывшемся в Покровке мебельном объяснили, что сотрудников не хватает из-за обстановки на Украине

Десятки людей заказали там диваны, отдали деньги, но ничего не получили

Офис фирмы «Дивайн» находился в Покровке

13 декабря мы написали о мебельной фирме «Дивайн», которая закрыла офис в Покровке, бросив своих клиентов. Десятки людей оплатили диваны, но не получили заказы. Некоторые ждут с лета. Сотрудники фирмы поначалу были на связи и просили подождать, а потом перестали снимать трубки и отвечать на сообщения. Красноярцы написали заявления в полицию и Роспотребнадзор.

Сегодня глава компании Алексей Зобнин прокомментировал ситуацию нашей журналистке:

— ООО «Дивайн» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере изготовления мягкой мебели. Филиалы компании (шоурумы) были открыты в следующих городах: Омск (2 филиала), Красноярск, Тюмень и Новосибирск. За период 2023 года менеджерами компании в филиалах было оформлено большое количество договоров на изготовление мягкой мебели. В связи с обстановкой на Украине на производстве фабрики не хватает квалифицированных специалистов, и как следствие компания не справилась с большим количеством заказов согласно заключенным договорам. В связи со сложившейся ситуацией руководством компании было принято решение о закрытии филиалов (шоурумов) в городах Красноярске, Тюмени, Новосибирске и Омске (1 филиал), дабы не увеличивать количество просроченных заказов. Производство фабрики продолжает работать и изготавливать мягкую мебель. Сотрудниками компании поддерживается связь с заказчиками посредством письменных сообщений через систему WhatsApp. Также через данную систему всем заказчикам были направлены уведомления о переносе сроков изготовления, — сообщил Алексей Зобнин.

Однако вчера при подготовке материала мы писали в WhatsApp компании и не получили ответа. То же самое нам рассказали клиенты фирмы — что не могут связаться с ее представителями.

В краевом управлении Роспотребнадзора рассказали, что к ним обратились 10 клиентов «Дивайна». Общая сумма ущерба у них составила 400 тысяч рублей. В ведомстве призывают всех пострадавших отправлять свои обращения через сайт или приносить лично на Каратанова, 21. Проконсультироваться с сотрудниками Роспотребнадзора можно по телефонам (391) 226-89-50, (391) 226-89-53.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «NGS24.RU — Новости Красноярска» и в официальной группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства