NGS24
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Красноярске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-в.

739мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
63 комментария к публикации

«На еду остается 600 рублей». Как рост цен поставил обычную семью на грань выживания

5 мая 2022, 09:00
Гость
Гость
9 мая 2022, 19:25
Суть жизни в том, что сейчас иметь всё : жильё, детей, секс, кошек и собак и.т.д. равноценно падению вниз. Я бы даже сказал, что это из нищеты перепрыгнуть в новую нищету но с дополнением иллюзии "семейного счастья". Пока Вы все учились, набирались опыта страну тупо дербанили и снова одни сделали себя хозяевами леса, золота, налогов, а другие работниками, специалистами (винтиками). Вы закрыли глаза на разъедающий землю олигархат за ежемесячный доход. Только суть в том, что олигархату нет дела до проблем зоомагазинов. И если они и возьмутся за решение этой проблемы то только за деньги.
Гость
8 мая 2022, 22:59
Ну, да... на курево хватает, на собак хватает, на работе есть тоже хватает... из дома же еду брать в лом... ну, значит и ешьте на работе, нечего дома есть. И откуда такие расчеты? Цены выросли, но не критично, но у страха глаза велики...такое впечатление, что все прямо стали тратить в три раза больше. Коммуналка осталась на прежнем уровне, никто цены в марте-апреле не поднимал.
kimdmitri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2022, 15:38
Эти и с миллионов в месяц не выживут. Всё уйдет на корм слона, жирафа и трёх медведей.
Гость
8 мая 2022, 08:05
Деля. Это жалобный вопрос о 600 рублях на жизнь для смеха ? Посмотреть как люди будут реагировать? Глупо! Вы живете не на Луне и прекрасно знаете, что редкая семья живёт без долгов. Так зачем лишний раз наступать на большую мозоль?
Гость
6 мая 2022, 22:43
Зубная паста 300 рублей уже стоит)))В Зимбабве люди лучше живут...
Гость
6 мая 2022, 15:08
25+13,5+2+5+4,5=50 вот на эти 50 и живите, те самые расходы от которых надо избавляться чтобы выжить.
Гость
6 мая 2022, 10:50
Доход на семью более 200к - не позволяю себе кормить животных кормом за 16к в месяц, а уж курение так вообще роскошь. Обедаем с супругой на работе тем, что приготовим дома. И да, есть маленький ребенок, кошка, собака, работаю до 20-00 в среднем, а жена до 21-00 с ребенком возится после работы. И приготовить успеваем, т.к. питаться в кафе сейчас слишком жирно. Ребята, учитесь жить по средствам. Не в состоянии прокормить собак - разайте или перейдите на массовы корм. А уж курение так вообще смешно. Ещё больше на таблетки в итоге потратите.
Гость
6 мая 2022, 07:09
ни чё там расходов ,ну почему бы ещё штук 5 собак не завести )вобще можно в своём доме и хозяйство вести и на этом даже зарабатывать если что )
Гость
5 мая 2022, 22:09
Ну половина из написанного ерунда полная. Собакам можно покупать корм попроще. Все эти премиум корма сплошная реклама, а состав один и тот же. Маме нужно подавать документы на субсидию по коммуналке. Проедать на работе столько денег не обязательно. Таблетки от гипертонии тоже можно другие покупать. Есть гораздо дешевле с тем же эффектом.
264003011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 22:01
зажрались
Пупкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 19:19
соглашусь с комментариями. На крайняк, поставили бы плитку однокомфорочную, да питалась бы на работе уже дешевле. Магазин ведь как я понял - свой. И времени бы хватило.
Гость
5 мая 2022, 16:40
Что делать двухметровому мужику чьи расходы выше доходов? Ну конечно работать продавцом в зоомагазине 🤣🤣
Гость
5 мая 2022, 16:17
Этой паре пора научиться нести ответственность за свои решения, собак заводили они сами, кошек тоже, кредит на дом брали самостоятельно, выкинуть эти траты и денег хватит с запасом.
Гость
5 мая 2022, 15:56
На таблетки от гипертонии больше, чем на сигареты. Логика😱
Гость
5 мая 2022, 15:40
Если не курить, то, вполне возможно, таблетки от гипертонии тоже не понадобятся. Вот уже какая-то экономия.
мир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 13:26
"8,3 — за еду на работе (из расчета 200 рублей на человека в смену)." а не пробовали носить еду из дома в контейнере. Это существенно дешевле и пища домашняя вкуснее магазинной.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 12:19
Как и следовало ожидать... В новостях о "процветающей сверхдержаве", где живут только "счастливые скрепоносцы", совершенно "неожиданно", встают на защиту наших прорывов, не "поддельные", а "настоящие патриоты" со всей своей "неоспоримой правдой":))) И сплочённо, разом, разносят в пух и прах, всех этих, которые "непатриоты, лодыри, неумёхи и курильщики":))
Гость
5 мая 2022, 11:31
у пенсов по 300 в день на еду от любимого госудврства, а эти мажоры ишо недовольны, панимашь.
Гость
5 мая 2022, 11:19
Посмеялась от души. Заметила, что если статья о том, как условно выжить в этой стране, то обязательно о каких то чудиках неадекватные. Ну серьёзно, ребят, 4 собаки и 2 кошки))) обычная семья))) Я верю, что есть семьи, где действительно трудная жизненная ситуация и рост цен ещё больше всё усугубил. Но про них никто не пишет, а пишут вот про таких незаурядных нытиков)
Гость
5 мая 2022, 11:15
20к на еду животным и сигареты при остатке 600 рублей, ещё и еда покупная - это не выживание, это неумение распределять бюджет.
Гость
5 мая 2022, 11:08
Да заплюют меня фанаты дорогих кормов, НО берём реально большую кастрюлю (у меня 11 литров) этого хватает двум огромным собакам и одному мелкому плюс толпа котов в три раза вашей больше, так вот берём значит эту кастрюлю кладём туда луковицу большую, морковь большую, веточки от зелени из огорода, у кого там ещё чего есть, капуста допустим и кабачки или тыква, варим до готовности с килограммом супового набора или спинок куриных или набор для ухи ( по ситуации и потребностям) добавляем крупу для получения «каши-дружбы» закрываем чудесный котёл ждём 30 минут и вуаля вкуснейший обед для животных готов у нас хватает на неделю плюс ништяки: килевые кости, рыбка, сметанка, молоко. Всё это обходится 5-7 тысяч в зависимости от сезона. Фанаты корма просто и лентяи, нет времени? На какой тебе собаки? Лень? Некогда? НЕ БЕРИ ЖИВОТНЫХ!!! Совсем с этими кормами одурели да у них стоимость мраморной говядины, лучше ей тогда кормить собак. И ещё момент, я это делаю не от нехватки средств или от жадности, реально за много лет проверено лучше натуралки корма нет и для больших и для маленьких. Кстати пока собачкам варится в «кастрюльке» берём целую курятину, или рыбку, картоху режем просто пополам быстро на противень и в духовку на 30 минут и тоже о чудо обед на двоих на три дня для работы готов стоимость примерно 300 Рублей за всё. огород есть? и салат всегда сделать можно! Деньги это не еда!
Гость
5 мая 2022, 11:38
Ну незнаю, у меня собакен был на натуралке, покупала говяжью лопатку, гречка, морковь, перец, кабачок и постоянно проблемы с жкт, аллергия, сдала мясо на анализ, а там, мама дорогая, чем его обработали, перешли на сухой корм , проблем нет, все отлично, шерсть, слезы не текут
Гость
5 мая 2022, 12:39
Гость
5 мая 2022, 11:38
Ну незнаю, у меня собакен был на натуралке, покупала говяжью лопатку, гречка, морковь, перец, кабачок и постоянно проблемы с жкт, аллергия, сдала мясо на анализ, а там, мама дорогая, чем его обработали, перешли на сухой корм , проблем нет, все отлично, шерсть, слезы не текут
Юлия, так это не к натуралке вопрос, а к качеству мяса, да и перец мне кажется лишний если собака аллергик. Здесь важно подобрать своей собаке рацион который подходит именно ей, не вижу проблем, кому то гречка не идёт кому-то рис, животные так же все разные как и люди, кто то апельсины тоннами ест а кому то пройти мимо достаточно для аллергии. Я вам больше скажу, это про енотов там выше не написано, не поверите и они на натуралке, да предпочтения у них разные, просто набор продуктов у них для обеда разный, как будто корм одного сорта сразу прям всем подходит и аллергии нет. А если глаза текут так это и мелкие паразиты могут быть и воспалительный процесс. А аллергушнее крупных собак «собак-гигантов, из мастифов, ещё поискать нужно, да и по здоровью в целом специфичны, суставы, складки кожи, уши и т.д. Подобрали рацион и ок.
Гость
5 мая 2022, 12:54
Гость
5 мая 2022, 12:39
Юлия, так это не к натуралке вопрос, а к качеству мяса, да и перец мне кажется лишний если собака аллергик. Здесь важно подобрать своей собаке рацион который подходит именно ей, не вижу проблем, кому то гречка не идёт кому-то рис, животные так же все разные как и люди, кто то апельсины тоннами ест а кому то пройти мимо достаточно для аллергии. Я вам больше скажу, это про енотов там выше не написано, не поверите и они на натуралке, да предпочтения у них разные, просто набор продуктов у них для обеда разный, как будто корм одного сорта сразу прям всем подходит и аллергии нет. А если глаза текут так это и мелкие паразиты могут быть и воспалительный процесс. А аллергушнее крупных собак «собак-гигантов, из мастифов, ещё поискать нужно, да и по здоровью в целом специфичны, суставы, складки кожи, уши и т.д. Подобрали рацион и ок.
Свою корову держать негде, так что какое мясо в магазинах продают , то и брала.На перец аллергии нет и сейчас хрумкает, именно из за мяса, решила вопрос в пользу сухого корма и все стало хорошо, мне не лень готовить собаке, но наши овощи и мясо обработаны(для увеличения срока хранения) , я намучилась и собака, сейчас все отлично
Гость
5 мая 2022, 11:03
Честно офигеваю. Зп в семье чуть выше среднего, но я всегда на работу еду беру из дома- потому что и дешевое и вкуснее. И не курим. И наверно поэтому таблетки от гипертонии тоже не нужны. Ну про качественный!!!! корм для животных я молчу. Поверьте они нормально едят и не премиум класс корм, и не умирают и не болеют. Жертвы маркетологов честное слово.
Гость
5 мая 2022, 18:40
Повезло вам иметь полностью здоровых животных и судить по ним, что кому зайдёт. Пишите дальше что у всех также как и вас, а иначе они дураки. Сам вот тоже попробую кушать пальму, да мясо убрать. Смысл тратится? Еда, да еда! Какая разница чем живот набить. А в цене очень выгодней! Маркетологи чертовы! А ведь и впрямь!
Гость
5 мая 2022, 10:53
2х метровый мог бы и 20 смен брать..
Гость
5 мая 2022, 10:45
Екатеринбургская пятая колонна уже тут, мало вас Соловьев на оттаскал! В Ельцин центр пускай свою животинку отнесет)))
Ярский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:33
Прав Соловьев, ёБург остается центром либерастии, только собак и могут разводить.
Гость
5 мая 2022, 10:17
Матери дает денег меньше чем собакам они там на первом месте
Гость
5 мая 2022, 10:03
Мало, мало, мало собак- 5 штук всего. Слона еще что ли бы завели?
577611779

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 10:03
Позор правительству...где поддержка "семей" с собаками? Где "собачий" капитал...на каждую Вторую собаку? На процветающем западе давно уже семьи БЕЗ детей, но с СОБАКАМИ имеют Массу льгот, вплоть до бесплатного входа в ВИП и дармовой ЗИП...
Гость
5 мая 2022, 10:21
Думаешь людской корм меньше подорожал? Спроси у мамки, как она выкручивается.
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2022, 09:57
Нужно взять еще одну кошку, чтобы эти 600р не болтались непристроенные😂 По факту - взрослые люди, но бюджет свой не научились "строить"
Гость
5 мая 2022, 09:45
Надо соизмерять свои хотения со своими возможностями.
577611779

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:43
"обычная семья" - он, она и ПЯТЬ СОБАК + пара кошек....мечта американских "челдонов"....
Гость
5 мая 2022, 10:31
А покушать самим ведро попкорна запивая пятью литрами кокакола...ггг
Гость
5 мая 2022, 09:38
ну хоть сигареты и какое то питание на работе. Потеряла я работу. Доходов ноль. Муж не может найти работу я вся больная. Дочке 16 лет требуется лечение а мне вообще инвалидность нужна но ее не дают. 2 своих кота одна кыс на передержке Как живем? никак! Мне в работе отказывают третий раз , едим то что люди подадут. Есть кошка на передержке за нее платят кормами и тысячу пятьсот рублей в месяц. Кредиты, оплата жкх в долгах по уши третий месяц. Так что вам с вашими 66 тыс рублей не жизнь а малина.
Гость
5 мая 2022, 09:35
Переехать в ДНР, там на эти деньги можно жить
Гость
5 мая 2022, 09:34
17000 (средний класс по мнению путина)х2=34000. 66000-34000=32000. Да они шикуют! Тут нужна проверка налоговой. Ну и проверить на наличие дома желтого, синего цветов.
Гость
5 мая 2022, 09:33
Как говорят кремлеботы -"работать надо на 2х-3х работах"
Гость
5 мая 2022, 22:14
Ну на трех, не на трех, но и продавец в зоомагазине так себе работка для мужика. Это значит где бы ни работать лишь бы не работать.
Гость
5 мая 2022, 09:32
Собачий корм очень вырос , был 1900/3 кг, стал 4300/3 кг, отечественный корм шлак, есть один норм,но у него мощностей производства таких нет, так что по наличию, ноль в магазинах.Очень все выросло, зачем писать , что доллар ниже 2020 г, так Вы начните его продавать и удивитесь какой он на самом деле.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 09:17
Доход аж цельных 66 тыр. на двоих?! Да это же явно богаче "среднего класса"! Чем не довольны эти россияне?
577611779

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2022, 09:50
Где поддержка правительством "семей" с СОБАКАМИ!? Где "собачий" капитал на каждую ВТОРУЮ СОБАКУ???! ПОЗОРРР.....
Гость
5 мая 2022, 10:06
Тем недовольны, что не могут содержать 15 собак вместо пяти.....
Гость
6 мая 2022, 12:00
Челдон..ха только и делает, что злорадствует и сарказмирует. Ты лучше расскажи нам, как изменить ситуацию? Наверное Путину надо было вернуть Крым, а вместе с ним Кубань, Ростов, Курилы,Калининград и сейчас бы добывали полезные ископаемые совместно с американскими и британским компаниями? Да?
Гость
5 мая 2022, 09:14
А почему бы курить не бросить именно сейчас?
Гость
5 мая 2022, 09:32
У многих людей это последняя радость.
Гость
5 мая 2022, 09:38
Гость
5 мая 2022, 09:32
У многих людей это последняя радость.
Радость травить организм и покупать потом таблетки?
Петруха Петрушкин Иванович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 мая 2022, 09:08
интересно поддерживают ли они действующую политику.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 мая 2022, 09:14
Ну а какие ещё варианты у скрепных патриотов? А если и не поддерживают, то они 2%.. и всех делов:) Или навальнята и иноагенты.. И вааще, "пускай валят из страны, если что-то не нравится". Ну как-то так примерно. Работать не хотят, сидят в своём зоомаркете, да ещё собак насобирали, да ещё и курят.. Не, не типичные россияне.
Человек - брeвно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2022, 09:34
5 мая 2022, 09:14
Ну а какие ещё варианты у скрепных патриотов? А если и не поддерживают, то они 2%.. и всех делов:) Или навальнята и иноагенты.. И вааще, "пускай валят из страны, если что-то не нравится". Ну как-то так примерно. Работать не хотят, сидят в своём зоомаркете, да ещё собак насобирали, да ещё и курят.. Не, не типичные россияне.
Челдон, хотел коммент оставить, но после твоего понял что опоздал.
Гость
5 мая 2022, 09:04
Собаки явно лишние
Гость
5 мая 2022, 09:25
Конечно, нужно что-то делать с собаками. И кредит на время заморозить. В текущей ситуации и с таким бюджетом (если нет возможности получения дополнительных доходов) вариант такой.
Гость
5 мая 2022, 13:40
Для тебя и дети лишние будут, когда денег убавится. Вы все такие однотипные.
Гость