
Как рассказали в Роспотребнадзоре, в июне 2018 года житель Норильска купил билеты для своей семьи по маршруту Норильск — Сургут — Симферополь у двух авиаперевозчиков. Однако первый рейс Норильск — Сургут задержали, и покупатель был вынужден сдать билеты на стыковочный рейс Сургут — Симферополь. Цена билетов составила 58 тысяч рублей. Вместо этого мужчина купил новые билеты до Симферополя за большую сумму 85 тысяч.
После этого мужчина направил в «НордСтар» письменную претензию с требованием возместить ему цену билетов, неустойку и моральную компенсацию. В компании претензию не удовлетворили и клиент обратился в суд.
Норильский городской суд в удовлетворении исковых требований также отказал, однако мужчина обжаловал решение. Во время апелляции в краевом суде постановили взыскать с «НордСтар» 95 тысяч — 58 тысяч за билеты, 2 тысячи компенсации морального вреда, 5 тысяч возмещения судебных расходов и 30 тысяч штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке.
Редакция NGS24.RU запросила комментарий в авиакомпании NordStar. Там пообещали прокомментировать позже.