Экономика КЭФ-2019 «Каждый второй смотрит на состав продукта»: ритейл заметил рост уровня недоверия россиян к упаковкам

«Каждый второй смотрит на состав продукта»: ритейл заметил рост уровня недоверия россиян к упаковкам

В Красноярске идет второй день экономического форума

Россияне перестали доверять составам, написанным на упаковке 

У жителей России растет осознанность при выборе товаров и недоверие к упаковке. Об этом на Экономическом форуме в Красноярске сообщила представитель Роскачества.


По данным исследования ВЦИОМ, 83% сегодня обращают внимание на срок годности, 51% — смотрит на состав и содержание ингредиентов, 37% — смотрят на информацию о производителе.

При этом 76% совершающих покупки не доверяют информации на упаковке.

«Это большой процент недоверия», — говорят аналитики.

40% опрошенных сталкивались с товаром ненадлежащего качества.

Обсуждения проходили в рамках круглого стола ритейлеров. Они же обсудили падение реальных доходов россиян и увеличение числа кредитов.

Нравится нас читать — подписывайся на наш канал Яндекс.Дзена.

Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства