Все новости
Все новости

«Каждый второй смотрит на состав продукта»: ритейл заметил рост уровня недоверия россиян к упаковкам

В Красноярске идет второй день экономического форума

Россияне перестали доверять составам, написанным на упаковке 

Поделиться

У жителей России растет осознанность при выборе товаров и недоверие к упаковке. Об этом на Экономическом форуме в Красноярске сообщила представитель Роскачества.


По данным исследования ВЦИОМ, 83% сегодня обращают внимание на срок годности, 51% — смотрит на состав и содержание ингредиентов, 37% — смотрят на информацию о производителе. 

При этом 76% совершающих покупки не доверяют информации на упаковке.

«Это большой процент недоверия», — говорят аналитики. 

40% опрошенных сталкивались с товаром ненадлежащего качества.

Обсуждения проходили в рамках круглого стола ритейлеров. Они же обсудили падение реальных доходов россиян и увеличение числа кредитов. 

Нравится нас читать — подписывайся на наш канал Яндекс.Дзена.

Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter