перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Бедняки Красноярска: на машину не хватает

18 апреля 2014, 11:36
все правильно сказала социолог. люди, работающие не должны быть бедными.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

18 апреля 2014, 16:00
мышаня, ага. только как показвает практика люди как я работают на 2 работах и получают в общем 20 тысяч. и их большенство
Гость
21 апреля 2014, 12:21
анонимный аноним, значит вы себя так оцениваете! Что за две работы за 20000?
18 апреля 2014, 11:37
чиновники не любят жить на сумму ,которую они утверждают для людей. им надо 500 -700 тыс в месяц)
Гость
18 апреля 2014, 11:32
А нас тоже трое у родителей! Две сестры - еще маленькие. Последнюю когда заделали случайно, мама плакала, денег тогда совсем не было (оба родителя - преподаватели в небольшом городе края). НО, как бы мы без нашей малышки жили, теперь не представляем! В тесноте да не в обиде. Очень люблю свою семью, скоро доучусь и смогу помогать материально.:)
Гость
19 апреля 2014, 09:36
Цитата из "Наша Раша":" ... И только наш человек может потратить 30 тысяч в месяц, зарабатывая всего 6!..." Бедняков всё больше, а машин в пробках меньше не становится....
Гость
19 апреля 2014, 00:57
Последние полгода считаю свои расходы, и устанавливаю потолок цены планируемой покупки. Пересмотрела все свои косметические средства, нашла альтернативу замены, в одном случае - подороже, но меньше расход, в другом - вообще отказалась. Даже зуб. паста - чтобы почистить зубы достаточно горошинки, а не как в рекламе:D Одежда покупается только в случае комбинации с имеющейся. да и в принципе я не шмотница. насчет еды еще проще, что вредно, то не покупаю)) инет - общий с соседями. и знаете, очень действенно всё это:) расходы уменьшились.
19 апреля 2014, 15:09
Бяка, не дай Бог! Это не жизнь, но существование
Гость
19 апреля 2014, 16:15
Бяка, и куда сэкономленное?
Гость
19 апреля 2014, 22:22
stnk, Не нужно быть потребителями круглые сутки. половины того, что мы нахватали в магазине нам не нужно!!! открыв шкаф со своими бутылечками-кремами, я поняла, что всё это я купила больше месяца назад, и только начала пользоваться. я была жертвой рекламы, меня убедили, что правую и левую щеку нужно мазать разными помазульками))) живу я прекрасно, я точно знаю, что мне нужно, голова делом занята, а не очередью в супермаркете на каждых выходных.
Гость
18 апреля 2014, 12:52
Откуда берутся бедняки? Да оттуда - цены и тарифы на все подряд растут, а наши зарплаты - нет! Не все могут и не все должны быть частными предпринимателями, к примеру. У кого-то есть любимая, но не очень прибыльная работа. И что делать?..
Гость
19 апреля 2014, 17:23
Я тоже живу за чертой "бедности", фактически на 4000 в мес. Слава Богу квартира есть, Только вот получаю я около 30000. Спросите куда все остальное? 2000 комуналка, остальное бесконечные кредитные карты.... Набрала, по глупости, теперь плачу. Кто виноват? Государство? Путин? Я!!! Только я и никто больше. Винить некого. Сейчас, когда совсем прижало, пересмотрела свои расходы, ценности, научилась сдерживать желания. Хочется новое платье, а я терплю, не покупаю. Если ток премию какую дадут, и то, стараюсь лучше на карту лишнее кинуть. Бережливее надо быть, может где-то скупердяем, жить надо по средствам и систему ценностей менять. А не жаловаться. А дети это действительно СЧАСТЬЕ! Очень хочу ребятишек и побольше, да Бог пока не дает....
22 апреля 2014, 11:24
Zinfetka, с кредитными картами расчитаться можно:перекредитуйтесь! Возьмите 1 кредит(только денежный и никак не овердрафт, потому что овер-долговая яма, из которой не вылезти), закройте все долги по картам и платите 1 кредит. удачи Вам.
Гость
8 мая 2014, 11:59
Zinfetka, кредиты порождают кредиты. смотрю на своего друга, плачет все денег нет, кредиты достали, но оформляет заявку на новый.
Гость
19 апреля 2014, 13:45
Прожиточный минимум какой то не прожиточный((((.
Гость
22 апреля 2014, 16:55
Интересно,когда пенсии такие насчитывают,об этом знают,что он не прожиточный...
Гость
18 апреля 2014, 13:12
Пусть меня минусуют ,но я не понимаю людей живущих ниже среднего и имеющих 3-их и более детей. Ведь детям надо питаться нормально, хотя бы иногда отправлять их отдыхать,развивать,обучать и.т.д. Но у нас нельзя так в обществе рассуждать тут пишут дети это счастье .Да я согласна, но если есть возможность.А на такие средства разве обеспечишь достойную жизнь и обучение ребёнку? А потом вырастают закомплексованные, озлобленные (зачастую) люди.
Гость
18 апреля 2014, 15:02
гостья, соглашусь с вами. Те кто говорят что не в деньгах счастье и рожают один за другим детей имея зарплату в 20 тысяч, просто эгоисты, думающие только о себе. А когда ты рожаешь ребенка нужно думать о нем, ведь самое главное воспитать хорошего человека, а без денег это не возможно сделать, кто бы что ни говорил.
Гость
18 апреля 2014, 15:54
гостья, ой,как правильно говорите. Ваши бы слова да таким вот "беднякам" в уши!
Гость
18 апреля 2014, 15:55
Елена, нет никакой зависимости между наличием денег у родителей и воспитанием хорошего человека. Сколько себя помню - у моих родителей денег особо никогда не было, оба работяги на заводе. Очень хорошо помню как я просила у мамы купить немножечко колбаски, а она говорила, что вот к концу месяца дадут зарплату за апрель(а на дворе ноябрь уже), тогда и купим немножко. Конфет вообще не видели, на НГ только. Вещи покупались раз в год перед первым сентября по одной штуке(одни джинсы, одна юбка и т.п.). В универе училась так же примерно все было, т.к. в это же время брат тоже учился и мама, платно. Не считаю, что из меня вырос НЕхороший человек))) Детям время нужно уделять, внимания побольше. А "обеспечить достойную жизнь ребенку" это как раз и есть проявление родительского эгоизма - дети совсем не об этом думают.
Гость
18 апреля 2014, 15:24
Вчера же была прямая линия с президентом и не кто этот вопрос не поднимал как жить. была одна тема Крым.- мне лично тема Украина вообще не интересна. мне интересно Доступное жилье где обещанное еще в 1999 году.
Гость
19 апреля 2014, 13:51
Житель, Житель, ахахах , по ходу вы из тех людей кто верит, что вопросы путину не подставные)))) поменьше смотрите государственные каналы ) Да...и то что обещается, забудьте. Это сказано для крепкого словца...оно не имеет силу.
Гость
19 апреля 2014, 15:28
Я выросла в полной и достаточно обеспеченной семье, оба родителя предпринимателями были. Но отца мы с сестрой видели редко. Он часто не приходил ночевать домой, до детей ему не было никакого дела... И я всё детство, до лет 15, мечтала о нормальной семье, пусть не такой богатой, но с любящим отцом, который участвует в жизни своих детей, как это было у почти всех моих друзей и одноклассников. Сейчас мне 24, и я до сих пор такого мнения!!!
Гость
21 апреля 2014, 15:32
Как то так, вы не жили в нужде, и не дай Бог, когда хочется-а нет возможности) И папа ваш молодец, спасибо ему скажите) Поверьте)
Гость
23 апреля 2014, 12:17
Всем известно, что жить нужно по средствам, но у каждого свое понимание этого. Со своей зарплаты могу много себе позволить, но трачу на необходимое. На себе легко экономлю, не экономим на детях: их образовании, питании, одежде. Считаю, что у детей должно быть счастливое детство, можем себе это позволить. Откладываю 10% с каждой зарплаты. К рациональной трате денег пришла не сразу, помню как первые свои неплохие зарплаты тратили подчистую в том же месяце, когда наступил тяжелый период в жизни, поняли что не имеем накоплений, благо этот период был коротким, но как оказалось, очень полезным.
Гость
18 апреля 2014, 09:48
Сами вы бедняки! Человек - отец троих детей! - Вот где богатство! И нос не вешает! не в деньгах счастье!
Гость
18 апреля 2014, 11:56
Илья, Вы о чем??? Наплодили детей, а обеспечить не могут или не хотят! Никогда не пойму таких людей!
Гость
18 апреля 2014, 13:57
Нэта, наверное вы слишком молоды еще.
Гость
18 апреля 2014, 14:27
Нэта, а где это он сказал, что не может обеспечить? человек работает не на официальной работе, где хоть тресни, но все равно получишь одну зарплату, а получает случайные заработки в размере весьма неплохом. И летом, в высокий строительный сезон, если не лениться, вполне можно заработать на простую тойотку тысяч на 150-180. Айфончеги себе в кредит не покупает, живет по средствам, система ценностей у человека нормальная. И как раз об этом и речь. Молодец, на мой взгляд.
Гость
21 апреля 2014, 12:26
Девяносто процентов комментариев инструкции как подстроиться под систему, и дырявую экономику. Не ходи туда , не покупай это. Не рожай детей, если нету денег. Люди вы что несете
Гость
18 апреля 2014, 11:15
Я че то не понимаю, разве столько мало можно за ипотеку платить?
Гость
18 апреля 2014, 13:54
Серж, да легко. Брал однушку в начале 2010 так там после кризиса она обошлась 1100, в ипотеку взял 70% и платил по 9280 в месяц. Сегодня уже выплатил досрочно а квартира стоит 1700.
Гость
18 апреля 2014, 14:29
Серж, есть варианты социальной ипотеки, просто не все это знают. Вот я, например, как одиноко воспитывающий родитель, могу расчитывать на беспроцентную ипотеку. Правда, у меня есть квартира )
Гость
18 апреля 2014, 21:24
Серж, я взяла в ипотеку всего 400 тыс (больше мне не дали из-за низкой зарплаты). У меня были свои 400 тыс. Купила комнату в общежитии 12 кв.м.. Плачу 6 тыс в месяц за ипотеку. Так что ипотека зависит от размера квартиры, района и т.д. Чем выше требования к жилью, тем выше ежемесячный платёж.
Гость
18 апреля 2014, 11:03
Зачем обоим опрошенным "беднякам" автомобили? Чтобы еще больше увеличились размеры расходов, и они могли бы и дальше плакаться о том, какие они бедные, и о том, что у них не хватает денег на бензин? Не испытываю финансовых проблем, но у меня нет ни автомобиля, ни смартфона. И не испытываю позывов покупать всю эту дрянь, хотя могу это сделать хоть сейчас.
Гость
18 апреля 2014, 13:16
Gap, если автомобиль для вас дрянь,а не комфортное средство передвижение...однако вы аскет))))))))))).Или просто понтовщик)))))))))))))
Гость
18 апреля 2014, 14:54
гостья, Аскетом себя не считаю, просто люблю ходить пешком, а если нужно ехать, то еду на такси или на общественном транспорте, комплексов по этому поводу не испытываю. Не совсем понимаю значение слова "понтовщик", просто не считаю нужным вкладывать деньги в кусок железяки. Считаю более нужным инвестировать в будущее, в образование своего ребенка, которое очень недешево стоит.
Гость
18 апреля 2014, 15:16
Gap, машина нужна тогда, когда есть возможность ее содержать. Запарили 20-летние произведения российского автопрома с открытым капотом посреди дороги.
Гость
23 апреля 2014, 17:00
А статистика учитывает сколько людей работает неофициально и ходит подает на всякие субсидии?
Гость
21 апреля 2014, 10:50
Жить надо не богато или бедно а Счастливо!
Гость
18 апреля 2014, 17:48
Видите ли в чем дело. У нас абсолютно неправильное представление о Европе и европейцах. Почему то считается, что там одна толерантность, однополые браки, рок-н-рол и прочее. Однако основа европейской идентичности - бережливость, скромность, а где-то даже и скупердяйство. Люди там работают массу рабочего времени, считают и откладывают деньги, считают их. Там даже миллиардеры живут не по средствам, в том смысле, что годами ходят в джинсах и водолазках. Если бы те же принципы были у нас, может быть число бедняков бы и поуменьшилось
Гость
18 апреля 2014, 20:06
Мнение, реально обеспеченные люди и у нас ходят в джинсах и водолазках...
18 апреля 2014, 10:05
Ну прям про меня написано, зп 33, 8 ипотека, 5,5 коммуналка... на что живём?:)
Гость
18 апреля 2014, 11:37
Cерж, 8 за ипотеку это еще очень даже ничего... у нас в семье ипотека почти 40 000. в свое время была очень хорошая работа могли позволить многое, теперь изменилось фин.состояние семьи. Но ничего карабкаемся.... муж таксистом подрабатывает, и я вечерами... Хочешь лучше жить - не бойся менять жизнь, работу, условия. Если ныть и ничего не делать - никто за тебя не сделает. Так что граждане хвост трубой и вперед к прекрасному будущему!
Гость
18 апреля 2014, 11:56
Cерж, у вас хоть 8 ипотека, а у меня 27
Гость
18 апреля 2014, 12:20
Cерж, вам грех жаловаться. Ипотека 8 тыс. это по-божески, если 5,5 коммуналка значит у вас как минимум трешка. После этих вычетов, на руки остается больше 20 тыс. Для многих ипотека однушки обходится больше 20 тыс. И з/п 33.8 это очень хорошая з/п для города, у большинства и такой нет.
Гость
21 апреля 2014, 19:33
работаю в сфу, з/п на руки 8600 за ставку (а есть кто ещё меньше получает!). Выживаю только из-за предоставленной комнаты в общежитии. Семью так и не создал (зачем нищету плодить), дом, естественно, тоже не построю. Таких как я в крае тыщи, а по россии мильёны :(. Кто советует таким как я бросать работу и устраиваться на высокооплачиваемую - не вполне здравомыслящие индивиды (это я мягко говорю) :).
Гость
22 апреля 2014, 12:31
Алексей, а в чем заключается отсутствие здравомыслия? Работа это обмен вашего труда на деньги работодателя, которые должны быть сопоставимы с оплачиваемым трудом, все остальное благотворительность и заниматься ею только ваш выбор. Сами выбрали, сами работаете, более того сами не рветесь это материальное положение улучшать, например второй работой. Было время я и на 4-х работах одновременно работала, чтобы уровень заработка был достойным. Спала по 4 часа в сутки, но работала. А вы лапки свесили и вините в этом всех вокруг. Печально это...
Гость
21 апреля 2014, 12:40
Вспоминаются старые слова Райкина: "если бы нашим мужчинам платили чуть побольше, а наши женщины работали бы чуть поменьше, у нас бы не было нужды перевоспитывать своих детей." И это когда в стране, в принципе, тратить деньги было не на что. К сожалению, сейчас мало кто из нас имеет стержень и мудрость - жить по средствам. А это действительно мудрость. Реклама отовсюду - купи, купи, купи! А купить не на что. Мужчина этот не в пример тем, которые накупят в день зарплаты всякого хлама, купят айфон, заплатят кредит за когда то купленный диван, а потом жалуются оставшиеся полмесяца - нет денег. Конечно, всем хочется жить лучше, но не всем быть бизнесменами, менеджерами, банковскими работниками и так далее. Уметь жить и в скудости и в изобилии, иметь порядок и планировать расходы, какие бы они ни были - многое значит. Еще царь Соломон говорил: "Много хлеба бывает и на ниве бедных, но некоторые гибнут от беспорядка".
Гость
19 апреля 2014, 14:26
Если по хорошему, то семья безболезненно может урезать доход на треть, отказавшись от смартфонов и переплаты за бренды при покупке одежды
Гость
18 апреля 2014, 09:23
Вот она, бедность по-красноярски: "Никогда не вели подсчеты, не вижу в этом смысла" => "Машины у него нет, однако в ближайшем будущем он собирается ее приобрести" => "Невозможно прожить на 7982 руб. в месяц и при этом быть одетым, здоровым и не иметь долгов"... Из этой каши только один вывод - люди у нас только жалуются, в каких-либо самостоятельных разумных действиях для улучшения жизни "не видят смысла", но понты при всём при этом всегда самый важный атрибут жизни, даже бедняка!... Для сравнения в расхваливаемой Европе и деньги считают, даже с учётом что "уровень зарплат там в разы выше", и если даже машину покупают - мыслей бессмысленно жечь бензин в глухих пробках перевозя на ней одну свою точку нет ни у кого.
Гость
18 апреля 2014, 10:57
Простой гражданин, все верно, единственное замечание, которое считаю неверным - про машину. И дело даже не в том, что машин в городе реально много и чем меньше будет их, тем лучше,НО - в европе есть метро. Будь оно у нас, я бы не покупала машину. с удовольствием бы ездила на нем на работу, с работы, и т.п. Стоять в пробке в автобусе очень тяжело. Даже ради этого купила бы автомобиль...не говоря уже, что я по утрам не могу иногда даже попасть в нужный мне автобус, ибо он настолько полон, что куртки из дверей торчат. Хотя, естественно, есть и те, кто ради понта покупает автомобиль...есть доля правды в ваших словах
19 апреля 2014, 19:55
Простой гражданин, полностью согласна. Смотреть тошно на всё это.
19 апреля 2014, 20:10
Простой гражданин, полностью согласна. Деньги нужно уважать,они позволяют достойно жить. Зачем покупать то, без чего можно прожить?
21 апреля 2014, 14:00
мы на двоих получаем около 46тыс (отнимаем:-4600(комуналка)-13000(кредит)-6000бензин-4000лекартсва(да,да,никто их не считает-а они имеют большой вес в затратах).... В принципе остается 18тыс,но их че-то никогда не видим)))очень часто (буквально каждый месяц)вылазят непредвиденные расходы (то на лечение надо,то на ремонт машины и т.д.),так что не знаю как семья из ТРЕХ людей живет на 30тыс руб!!! А если пойду в декрет-муж будет калымить) На самом деле,народ у нас не бедно живет.Вы посмотрите у себя во дворах-почти у каждой семьи по 1-2 машины,почти у каждой семьи ипотека/кредиты.Конечно,если бы народ не "шиковал",ездил на автобусах и жил у родителей допустим-денег бы хватало.Всем хочется жить хорошо! И это нормально
Гость
21 апреля 2014, 14:27
Бараш, у вас серьезные проблемы со здоровьем? 4000 в месяц на лекарства это большая сумма. Хотя при этом дальше вы говорите, что если кто-то заболел это непредвиденный расход...
Гость
22 апреля 2014, 12:23
Юля, последний визит к нормальному гинекологу обошелся в 3,5 тыщи. Плановый осмотр так сказать, со стандартным набором профилактических анализов. Хорошие лекарства также дороги. Можно жрать и нашу дрянь от которой вреда больше чем пользы конечно, но здоровье бесценно и 4000 в месяц на лекарства это реальная цифра, в которую верится.
Гость
22 апреля 2014, 13:26
Гостья, и это бывает каждый месяц? Я просто не ем лекарства каждый месяц ни хорошие, ни плохие.
Гость
21 апреля 2014, 14:07
Пару лет назад получал 10 тыс. в месяц и думал что 50 тыс. это супер зарплата, на которую я смогу позволить себе все. Сейчас з/п 120 тыс. в месяц, а свободных денег как не было так и нет. А виной тому все те же бренды, кредиты и т.д. и т.п. Как бы переучить себя...
Гость
21 апреля 2014, 15:18
Святослав, женитесь и народите детей кучку сразу))) Когда у нас родился первый ребенок у мужа была зарплата 12000+мое пособие(минимальное, т.к. я студентка была еще) и квартира в аренду за 9000. Именно в то время мы и научились планировать свои расходы
Гость
21 апреля 2014, 18:35
Elena, именно этим и займусь по осени))) Все говорят что помогает)))
Гость
22 апреля 2014, 17:01
110тыр заныкать,а на 10 жить,как 2 года назад :)
Гость
23 апреля 2014, 16:37
у нас не хотят работать вот и живут бедно мигранты из россии отправляют миллиарды и все зарабатывают а на западе все работают как положено у нас на работе время отбывают медики не лечат учителя не учат чиновники не служат народу жкх ничего не делают дорожники дороги как следует не ремонтируют откуда будет высокий прожиточный уровень только все хотят жить богато
22 апреля 2014, 09:57
Захожу тут недавно в Командор, вижу семью около стеллажа с овощами: Все одеты плоховато, видно, что одежда старая уже заношенная. Отец,мать и мальчик лет 9ти. Пока родители стояли что-то обсуждали ребенок потянулся за огурчиком, отец на него прикрикнул , мол положи и не трогай. Бедный ребенок, так жаль его, зачем рожают если нормально прокормить не могут:(