Экономика Сбербанк заставит клиентов улыбаться

Сбербанк заставит клиентов улыбаться

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России поменяет логотип и принципы работы с клиентом

В Восточно-Сибирском банке Сбербанка России согласно утвержденной стратегии развития главным ориентиром банка станет клиент. Об этом сегодня рассказала председатель банка Юлия Айзуп.

«Сейчас мы меняем философию и психологию наших сотрудников. Мы становимся клиентоориентированным банком, выходя из которого наши клиенты будут улыбаться», — сказала Юлия Айзуп.

Сбербанк намерен поменять не только отношение своих сотрудников к клиентам, но и изменить свой внешний облик. Уже разработан новый логотип банка, 8 основных форматов офисов по обслуживанию клиентов. Их типы и количество были определены с учетом финансовых потребностей всех клиентов банка. Результаты социологических исследований показали, что клиентов Сбербанка можно условно поделить на 8 категорий. Каждый тип офиса предполагает определенную внутреннюю планировку, организацию пространства и оформление офиса, которые должны оптимизировать банковские процессы и технологии. Первые 4 пилотных офиса в Красноярске начнут работу к 1 июня 2010 года. К 1 сентября 2010 года будут открыты все 20 запланированных пилотных офиса.

Кроме того, внедрение альтернативных каналов самообсуживания также должно ликвидировать очереди в банках и облегчить доступ к услугам — банк довел общее количество терминалов самообслуживания в Красноярске до 1150 штук, расширил их функциональное наполнение. За 2009 год посредством терминалов было произведено свыше 5 млн операций (в 2008 году — 1,9 млн операций).

Марина Немтушкина

НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства