перейти к публикации
123 комментария к публикации

Зоозащитники попали под проверку после трагедии с мальчиком под Красноярском

31 октября 2025, 12:20
Гость
Гость
31 октября, 12:34
они точно зоозащитники? я все конечно понимаю, но писать такое это перебор. Пусть конечно защищают животных, но не ценой жизни людей
Гость
31 октября, 12:39
Их накрутили на эмоциях. На зоозащитниках висит куча не всегда здоровых животных с немаленькими долгами в вет. клиниках. Плюс уход, передержки. Ужасная ситуация для всех. Большинство из них прекрасно понимает, что дети дороже.
Гость
31 октября, 13:25
Гость
31 октября, 12:39
Их накрутили на эмоциях. На зоозащитниках висит куча не всегда здоровых животных с немаленькими долгами в вет. клиниках. Плюс уход, передержки. Ужасная ситуация для всех. Большинство из них прекрасно понимает, что дети дороже.
Нормальным людям на это чихать, так себе отговорка
Гость
31 октября, 15:10
Гость
31 октября, 12:39
Их накрутили на эмоциях. На зоозащитниках висит куча не всегда здоровых животных с немаленькими долгами в вет. клиниках. Плюс уход, передержки. Ужасная ситуация для всех. Большинство из них прекрасно понимает, что дети дороже.
ну как видите не зоозащитника тоже не в адеквате.
Гость
31 октября, 12:37
таких татьян надо просто сажать на длительный срок. Это уже ненормальность в мозгах.
Гость
31 октября, 17:58
Их в психбольницу надо , а не сажать . Это же больные люди - они ставят жизнь мальчика ниже жизни бродячих собак . В советское время не было бродячих собак , если где появлялись , то их отлавливали и никто не визжал , что это не гуманно . Думаю , что все дело в деньгах - создаются различные фонды - люди несут туда деньги , а создатели этих фондов покупают себе коттеджи и дорогие машины . Государство выделяет деньги на отлов , но деньги эти никто не контролирует. Просто растаскивают по карманам . Очень жаль мальчика и других жертв , эти смерти на совести зоозащитников и чиновников .
Гость
31 октября, 19:37
Гость
31 октября, 17:58
Их в психбольницу надо , а не сажать . Это же больные люди - они ставят жизнь мальчика ниже жизни бродячих собак . В советское время не было бродячих собак , если где появлялись , то их отлавливали и никто не визжал , что это не гуманно . Думаю , что все дело в деньгах - создаются различные фонды - люди несут туда деньги , а создатели этих фондов покупают себе коттеджи и дорогие машины . Государство выделяет деньги на отлов , но деньги эти никто не контролирует. Просто растаскивают по карманам . Очень жаль мальчика и других жертв , эти смерти на совести зоозащитников и чиновников .
Всё верно.
31 октября, 20:33
Вот раньше была принудительная психиатрия. Теперь понятно для кого она была
Гость
1 ноября, 12:43
Судя по тому, что вы написали, она вас стороной не обошла.
Гость
31 октября, 14:26
Люди, погиб маленький ребенок!
Гость
31 октября, 12:26
Надеюсь статья этим "Татьянам" гарантирована, и долгий срок.
Гость
31 октября, 12:58
ну-ну
Гость
31 октября, 13:40
Я вот не хочу чтобы на мои деньги содержались, чипировались, кормились бездомные собаки. Я за полную утилизацию всех бездомных собак
Гость
31 октября, 13:52
так не отдавай им свои деньги, делов то
Гость
31 октября, 13:54
Согласен!!!
Гость
31 октября, 14:17
я не хочу ваших детей без поводка видеть
Гость
31 октября, 13:38
Самое страшное что такие вот зоошизы вокруг нас, их никак от здоровых людей не отличить.. ну почти никак
Гость
31 октября, 13:40
Я всех кто с собаками гуляет обхожу за 3 метра, они все не нормальные!!!
Гость
31 октября, 13:53
а кто тут здоровый? не ты случаем?
Гость
31 октября, 14:10
Гость
31 октября, 13:40
Я всех кто с собаками гуляет обхожу за 3 метра, они все не нормальные!!!
А я люблю людей с котами. Коты, в отличии от собак, всегда внятно, понятно и без акцента отвечают своим рабам.
Гость
1 ноября, 10:34
Посадить этих"поджигалок" немедленно!
Гость
2 ноября, 04:17
Наказать однозначно, тем более 100% эти "Тани" догхантерши, "поджигающие" общественное мнение.
Гость
31 октября, 13:18
И ни одна такая Татьяна ни одного щеночка брошенного к себе не забрала. Только в интернете писать могут, какие собачки несчастные
Гость
31 октября, 15:24
да нет, иногда забирают. но вам от этого легче не будет -гулять то их без намордника водят. а иногда и без поводка. дикие Татьяны при этом менее дикими не становятся -хз когда планка упадет
Гость
31 октября, 13:11
одно слово "зоошиза " все поясняет . Это больные люди . Ими надо заниматься психиатрам .
Гость
31 октября, 15:16
Для начала следователи должны ими заняться, затем хозяин на зоне
Гость
31 октября, 14:06
А почему они защищают только собак? А как же те кто мычит, блеет, хрюкает? Ведь их забивают тысячами. А сами защитники вегетарианцы, или иногда не прочь шашлычок употребить? И наверняка обувь носят не из натуральной кожи, а дермантиновую? Если уж защищаете, то давайте всех, а не выборочно.
Гость
31 октября, 15:29
хм, тоесть вы предлагаете пустить этих Татьян на мясо для их любимых собак? хм, хм... народ, вы как?
Гость
31 октября, 18:09
Зато вы дышите ненавистью ко всему живому.
Гость
31 октября, 23:06
Гость
31 октября, 18:09
Зато вы дышите ненавистью ко всему живому.
Таня, логика - не твоё, не пиши больше тут.
Гость
31 октября, 13:20
привезти гастарбайтеров корейцев - хорошие работники на самом деле и корейцы сыты и местные целы
Гость
31 октября, 14:20
Вооо👍
Гость
31 октября, 16:29
Гость
31 октября, 14:20
Вооо👍
Гость, а ты гноооо
Гость
31 октября, 16:30
Гость, а к тебе поселить осло.бов и пусть они тебя жарят
Гость
1 ноября, 07:57
поддерживаю.
Гость
31 октября, 12:24
Комментировать что то тут, только портить
Гость
31 октября, 14:14
Наверняка навменяемой признают и отправят на принудительное лечение. Среди псевдогуманистов зоозащитников большинство с психическими диагнозами, что Татьяна и подтверждает
Гость
31 октября, 15:29
Вы прям "глубоко в теме". Куда не плюнь попадаешь на прихиатра и кинолога в одном лице. Вам бы самим к прихиатру не помешало.
Гость
31 октября, 15:49
Гость
31 октября, 15:29
Вы прям "глубоко в теме". Куда не плюнь попадаешь на прихиатра и кинолога в одном лице. Вам бы самим к прихиатру не помешало.
Гость, на днях проходил психиатра по работе, все хорошо, в случае зоозащитников сомневаюсь в их адекватности
Гость
31 октября, 19:01
Гость
31 октября, 15:49
Гость, на днях проходил психиатра по работе, все хорошо, в случае зоозащитников сомневаюсь в их адекватности
Гость, ректально проходил?
Гость
31 октября, 15:25
за такие трагедии надо жестоко наказывать хозяина собаки, а не не собаку. Потому что человек несет ответственность за животное. самонадеянность выгула без намордника и поводка должно быть суровым- что бы думали мозгами перед выходом с собакой.
Гость
31 октября, 16:52
Хотя хозяин виноват больше, наказывать нужно обоих - и хозяина, и собаку.
Гость
31 октября, 18:03
Так это ничьи собаки . Надо уже всех собак зарегистрировать , и налог чтобы платили хозяева . А так одна болтовня .
Гость
31 октября, 19:44
Гость
31 октября, 18:03
Так это ничьи собаки . Надо уже всех собак зарегистрировать , и налог чтобы платили хозяева . А так одна болтовня .
Всё верно
Гость
31 октября, 12:59
правильно они говорят, это не люди которые против собак, собака просто так не нападёт на человека значит он получил заслуженно
Гость
31 октября, 13:08
Да вы что! Ребёнок 10 лет, который погиб, - это тоже заслуженно?? Очень даже может просто так напасть собака! На меня и моего ребенка 3-х летнего собаки напали прямо у детской площадки! Еле отбились! Хотя абсолютно ничего им не делали, даже не смотрели на них, шли за ручку на детскую площадку. Так что не пишите чушь. Нравятся собаки - забирайте себе хоть всех, стройте и содержите приюты на свои деньги.
Гость
31 октября, 13:12
Гость, Ты на передержку хочешь,в психушку?
31 октября, 13:15
Гость, вы видимо не сталкивались чо стаей. Нападают ПРОСТО ТАК, возможно защищают территорию по которой ты идёшь на работу/в школу, но одно дело облаять, другое дело кидаться со спины и кусать.
Гость
31 октября, 13:17
необходимо под угрозой наказания всего два запрета: - подкармливание бездомных собак - уголовная ответственность частников за бросание по осени собак на дачах
Гость
31 октября, 16:29
Гость, по первому пункту возражаю и предлагаю посадить тебя в яму и не кормить
Гость
31 октября, 13:50
Как минусами зоошиза тут сидит всех покрывет то)
Гость
31 октября, 13:55
Боятся гавкать, просто минусят)))
Гость
31 октября, 18:52
Гость
31 октября, 13:55
Боятся гавкать, просто минусят)))
Зато ты не боишься хрюкать.
Гость
31 октября, 19:50
Есть название этим "зоозащитникам"-зоошиза.
Гость
31 октября, 22:14
Гость, а ты бача бази
Гость
31 октября, 15:01
Ну не зря же их зоошизой зовут. Ещё одно подтверждение, что там с мозгами у людей не все в порядке.
Гость
31 октября, 17:15
В думу загляни! В законодательные собрания! В администрации! Вот там удивишься!!!!!!
Гость
31 октября, 18:05
Так кто зовет? Сами злобные и ограниченные шизики.
Гость
31 октября, 18:57
Глазами животных на людей смотрит бог. Кто сказал, не знаю.
Гость
31 октября, 22:05
Совсем он у вас странный.
Гость
31 октября, 22:13
Гость
31 октября, 22:05
Совсем он у вас странный.
Гость, скажешь ему об этом, когда приставишься
Гость
31 октября, 23:10
Это зоошиза какая-то ляпнула, выбрось эту чушь из головы.
Гость
31 октября, 19:46
Собак на выгул выводят уже по две-три... пора прикормку раскидывать что бы кишечник дома прочишался, после выгула вне специальных мест
Гость
31 октября, 22:13
Гость, пора бы тебе руки от рубить
Гость
31 октября, 12:43
Настоящие зоозащитники такое не скажут. И хватит сталкивать лбами простых людей! Тот кто придумал чипирование никому не нужное , тех и секите! Поймали пса , и в приют! Деньги на чипирование-на содержание животных.
Гость
31 октября, 16:53
За Ваш счёт кормите псов хоть икрой и трюфелями, я ни рубля не дам
Гость
31 октября, 17:16
Гость
31 октября, 16:53
За Ваш счёт кормите псов хоть икрой и трюфелями, я ни рубля не дам
Тебя спрашивать не будут!!! Налоги платишь? Значит уже «из твоего кармана» уплачено!!! Не тупите, сударь!!!
Гость
31 октября, 19:13
Гость
31 октября, 17:16
Тебя спрашивать не будут!!! Налоги платишь? Значит уже «из твоего кармана» уплачено!!! Не тупите, сударь!!!
На что? На СВО?
Гость
31 октября, 15:10
Это то, о чем я говорил. Каждому такому хоозащитнику на выбор: от 7 до 10 лет колонии или на сво на передок. Давно пора их экстремистами объявить и вообще на карандаш взять
Гость
31 октября, 18:38
Вертухайская кровь взыграла?
Гость
31 октября, 15:28
Зоошизы
Гость
31 октября, 19:12
зоотеррористы
Гость
31 октября, 22:12
Гость, пишет бача бази
Гость
31 октября, 14:24
Заняться нечем что-ли, что за новости такие. Идите и работайте. Скоро Новый год.
31 октября, 15:41
Не скоро ещё
Гость
1 ноября, 17:14
В каждом домовом чате куча таких зоошизанутых - по-факту люди с реальными девиациями у которых произошла конкретная подмена понятий. У них ненависть ко всему что связано с материнством, семьей в традиционном понимании и т.д. Они заводят себе собак и фактически отождествляют себя с ними. Им доставляет радость принципиально выгуливать их на площадках, тротуарах, так чтобы окружающим доставлять максимальный дискомфорт. Они никогда не будут осознавать опасность которую несут их животные окружающим, за исключением когда эта опасность непосредственно угрожает им (владельцы собачек поменьше очень боятся гулять где такие-же неадекваты выгуливают собачек побольше). Это уже не люди, это стайные животные с повадками и ценностями аналогичными их питомцам.
Гость
31 октября, 13:52
Вопрос как 10него мальчика отпустили одного идти через поле, зная что там бывают собаки, да ещё к кому-то пастуху... Вопрос больше чем ответов.
Гость
31 октября, 19:14
Лишний в своей семье? Есть запасные?
Гость
31 октября, 12:57
Глупость, конечно, не сусветная. Но-это мнение появилось не на пустом месте. Я говорю не о том, что событие не имело место. А о том, что зоозащитников тоже достали своими нападками и призывами их убивать вместе с собакми. А поскольку зоозащитники в основном женщины, то и эмоции зашкаливают.
Гость
1 ноября, 15:28
Противников собак лучше выселить в другие места
Гость
1 ноября, 20:23
Пишет наверняка провокатор, желающий спровоцировать побольше агрессии против защитников животных.
Гость