Все новости
Все новости

«Отвечает, что и не таких кидала»: курьеры в Красноярске жалуются на мошенницу с поддельным приложением Сбербанка

Она делала заказы с улицы Матросова, а потом перешла на сайты объявлений

Принцип «работы» — показать фейковый чек от Сбербанка о выполненном переводе по вашему телефону

Принцип «работы» — показать фейковый чек от Сбербанка о выполненном переводе по вашему телефону

Поделиться

В Красноярске в апреле несколько курьеров доставки еды пожаловались на мошенницу с улицы Матросова. Речь идет о доставщиках, которые работают напрямую от заведений общепита. О случае обмана на 4 тысячи рублей рассказали в «Магазине шашлыка № 1».

Как пояснил NGS24.RU руководитель заведения, девушка сделала заказ в первых числах апреля, к ней подъехал курьер с готовым заказом. Она открыла приложение Сбербанка на своем телефоне, вбила туда продиктованный номер и показала чек о выполненном переводе. Курьер не стал дожидаться сообщения о поступлении средств — иногда они приходят чуть позднее выполненного перевода. Позже выяснилось, что любительница шашлыка воспользовалась поддельным приложением банка. При разговоре с пострадавшими ведет себя крайне нагло, рассказал руководитель магазина.

— Мы написали заявление в полицию, но, если честно, хотели сами ее найти и забрать положенное. Даже не с нее, а с парня, с которым она обычно выходит к курьерам. Заказы поступают на Матросова, 4 и 6. Она ничего не стесняется, даже телефон тогда не выключила. Ответила, что «и не таких кидала» и будет продолжать это делать. От нас не убудет, но хочется, чтобы такие люди были наказаны. Во многих других заведениях, да практически во всех, неоплаченные чеки списывают на персонал. Так быть не должно, — пояснили в заведении.

О потере 2500 рублей за заказ рассказал другой курьер Бислам Г. Всё произошло в начале апреля во дворе на Матросова, 6. С его слов, во время передачи заказа его торопили автомобилисты, которые не могли разъехаться во дворе. Женщина показала ему чек на телефоне, а времени проверить его у него не было.

— Да, моя ошибка как курьера, но нельзя быть таким человеком, потом и нормальным людям не веришь, которые делают переводы. Что сказать, я лоханулся, но очень обидно, — признался курьер.

В комментарии к посту о мошеннице пришли другие пострадавшие красноярцы. Оказалось, что в разы больше ущерб у тех, кто имел с ней дело через интернет. Пострадавшие не стесняются в выражениях.

— Она регулярно кидает на деньги, схема та же — приходит купить товар, (у нас был телефон), при нас делала перевод, и всё, пропала, заявление написано, личность установлена, — рассказал пострадавший.

— Эта свинья 13 апреля обманула меня на 80 000, в этот же день еще парня — на 95 000, — делится еще один.

В полиции Красноярска подтвердили наличие заявлений и заявили, что возбудили уголовное дело по статье «Кража».

Отметим, что мошенничество с поддельными чеками банков существует уже несколько лет.

О другом виде обмана на деньги через устройство на работу мы рассказывали месяц назад.