В редакцию NGS24.RU обратилась сестра пострадавшего 32-летнего Романа Олеся Курбанова.
По словам девушки, все произошло 3 ноября, на длинных выходных. О том, что брат находится в реанимации БСМП со сломанными височными костями в крайне тяжелом состоянии, семья узнала только на следующий день. О трагедии сообщили не сотрудники полиции или медики. Супруга одного из коллег пришла на работу к жене Романа. До этого потерявшая мужа женщина обзванивала друзей и коллег, но никто не брал трубку.
В первый рабочий день сестра и тетя пошли на стройплощадку. Роман 9 месяцев трудился в компании по установке лифтов — «Лифтремонт». По словам девушки, его отказывались трудоустраивать официально. Руководство заявляло, рассказывает Олеся: «Кто переживет "Белые росы", того оформим официально». Компания ко всему прочему еще и не соблюдала элементарных правил техники безопасности — на высотных объектах люди работали без страховочных поясов (а зачастую и в одиночку) — компания их просто не выдавала; сверхурочно, 6 дней в неделю; лифтовая шахта не была оборудована строительными лесами.
Из-за того, что визит на стройку оказался неожиданным, в компании родственникам называли разные версии. По последней — Роман в компании не работал. При этом из бытовки достали его личные вещи и одежду, в которых он пришел на стройку.
Спустя несколько дней из больницы они забрали рабочую одежду с логотипами «Лифтстроя», в которой Романа привезли в больницу. В крови была замазана только мастерка. На куртке следов не было. Телефон оказался выключен, на нем было 80% заряда.
С компанией «Лифтстрой» мы свяжемся в ближайшее время. Пока же, по словам сестры упавшего рабочего, все материалы она передала юристу. Первые 5 дней с момента случившегося полиция и следователи никого из семьи не вызывали на допрос и вещи не изымали. Свидетели — коллеги Романа — по-прежнему не выходят на связь.
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)