
По данным отельеров, по работе путешествует каждый пятый турист
Яндекс Путешествия запустили корпоративные тарифы. Они рассчитаны на тех, кто ездит в командировки по стране. По данным ТАСС, бизнес-путешественники смогут бронировать проживание на сервисе со скидкой 8–10%.
— Размер скидки для деловых путешественников определяют сами отельеры и арендодатели. По нашим прогнозам, гостиницы и апартаменты при наличии корпоративного тарифа могут увеличить объем бронирований в среднем до 20%, — уточнили в пресс-службе компании.
Ранее Яндекс Путешествия провели опрос среди отельеров. Из его результатов следует, что по работе путешествует каждый пятый турист. 71% респондентов отметили, что корпоративные путешественники возвращаются в объект размещения, когда снова приезжают в город по работе, 77% замечали, что они возвращаются и с целью отдыха.
— Бизнес-туристы возвращаются в отели и апартаменты чаще, чем обычные путешественники, и охотнее рекомендуют понравившиеся места коллегам и партнерам. Корпоративные тарифы помогут отельерам и арендодателям привлечь больше таких гостей и увеличить загрузку во время низкого сезона, — подытожил руководитель B2B-направления сервиса Руслан Закирьянов.