Бизнес Berrywood Family закрыл свою доставку блюд Flyfoods: почему?

Berrywood Family закрыл свою доставку блюд Flyfoods: почему?

Она проработала почти восемь лет

Сеть доставляла в том числе и пиццу

Источник:

Ресторанная группа Berrywood Family с 2025 года закрыла собственную доставку блюд Flyfoods.ru, существовавшую почти восемь лет.

В отделе маркетинга группы NGS24.RU рассказали, что Flyfoods.ru работал в двух направлениях — доставка блюд из ресторанов Berrywood Family и вендинговые автоматы. В группе пояснили, что в конце 2024 года «практически все» ее рестораны подключили к сервису доставки «Яндекс». По сути, это основная причина закрытия собственной доставки, пояснили там.

В компании добавили, что для работы доставки требовалось много кухонного пространства под различные цеха. При этом число заказов и конкуренция на рынке растут, заявили в компании. Соотвественно, это пространство нужно было модернизировать, однако сейчас сделать это невозможно, пояснили в отделе маркетинга.

При этом сервис не закрылся полностью — он продолжает работать в вендинговых автоматах в офисных центрах в Красноярске. Сейчас их 22. Как правило, это закрытые офисы, пояснили NGS24.RU в компании: «Рн-Ванкор», 20-я больница, «РусГидро», медцентр «Альмед», бизнес-центр «Территория», «Полюс» и другие.

Доставку Flyfoods.ru в Berrywood Family запустили в апреле 2017 года. В телеграм-канале группы написали, что с того времени обработали 423,8 тысячи заказов по Красноярску. На сайте проекта указано, что каждый день сервисом пользовались примерно 250 человек.

Руководитель красноярского рекламного агенства Red Cactus Владимир Людына в беседе с NGS24.RU предположил, что рестогруппа, закрыв свой сервис, решила сократить часть затрат:

— Полагаю, что просто выгоднее платить агрегатору, у которого куча курьеров, чем держать свой штат и платить им высокие зарплаты, — размышляет он. — Если я правильно помню, они возили блюда то ли из одного цеха, то или из разных своих ресторанов. Но в любом это было не огромное количество точек, как у «Самоката», например.

По словам Владимира, экономика сервиса доставки зависит от количества точек у сети.

— Чем меньше точек по городу, тем сложнее доставлять, — объясняет он. — Возьмем «Перцы» или СушиSell, у которых много точек в каждом районе. Это такие мастодонты доставок и им, очевидно, невыгодно работать с агрегаторами, потому что логистически они сами могут доставлять быстро и выгодно для себя, они могут себе позволить своих курьеров. Математика складывается из километра доставки: чем дольше ехать курьеру до гостя и обратно, тем больше траты на его зарплату, и тем невыгоднее собственная доставка. И плюс зарплаты у курьеров сейчас растут, потребность в курьерах большая, конкуренция высокая — и это всё тоже дополнительные расходы.

Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Обещали, что будет лучше, а ничего не изменилось»: как пережить неоправданные ожидания — советы психолога
Дарья Яушева
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят красноярцы
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления