Понравилось был "Рено", а стал "Москвич", так никакого "Москвича" нет и не будет в обозримом будущем, по данным авто обозревателей. Наводит на мысль, а не вводят ли нас в заблуждение с импортозамещением.
Пищевые заведения обречены. Можно украсть столы, кухни, здания, но нельзя украсть бренд и его систему.
Теперь вкусно и точка ничем не отличается от любого другого заведения - кафешки с бюргерами и шавермой. В них нет «магии» Макдональдс.
своей нет фантазии и точка!
Нужно создавать своё, опираясь на опыт других.
Понравилось был "Рено", а стал "Москвич", так никакого "Москвича" нет и не будет в обозримом будущем, по данным авто обозревателей. Наводит на мысль, а не вводят ли нас в заблуждение с импортозамещением.
Пищевые заведения обречены. Можно украсть столы, кухни, здания, но нельзя украсть бренд и его систему.
Теперь вкусно и точка ничем не отличается от любого другого заведения - кафешки с бюргерами и шавермой. В них нет «магии» Макдональдс.
Очередной прорыв процветающей
Китай давно уже так делает.
Абсолютно наплевать.
Вместо Декатлона что-то будет?
Большинства брендов, перечисленных в статье, не знаю
Такое ощущение, что букв жалко в названиях 🤷🏻♂️
Шляпэн кола и тучка