Хотелось бы напомнить, что метро в Красноярске и в Казани начали строить в одно и то же время по одному проекту. В Казани давно построили, а на Красноярск никак не могут найти денег. Зато в Москве каждый год по десять станций сдают. Это при при том, что Красноярский край крупнейший донор. Что-то не так в этом государстве.
Трущобы Николаевки в центре города никак снести и то не могут.
Для уменьшения пробок надо построить туннель - продолжение улицы Вейнбаума (выезд с Коммунального моста) под Покровкой с выходом на кольцо на ул. 9 мая в районе кардио центра. Сразу разгрузятся ул. Шахтеров, ул. партизана Железняка, Взлетка, ул. 78 добровольческой бригады.
Опять выборы на носу? Красноярский Ловат, купленный нашим городом, После Сочи, выработал последний ресурс в Мос. области в Люберцах, где его окончательно и закопали. Новый переезд он выдержит только на пункт приема металлолома. Сейчас для постройки метро могут максимум что делать так это только гаражи сносить.
Если строительство метро уменьшит хоть немного пробки, то уже хорошо. Для кого дорога на партизана? там же пешеходам от пыли можно задохнуться и выхлопов
КРАСНОЯРСК - ЭТО ГОРОД ТУПИКОВОГО Ж/Д ВОКЗАЛА!
КОПЫЛОВСКОМУ МОСТУ юбилей 45 ЛЕТ! СКОРО КАПРЕМОНТ И ВООБЩЕ КАПЕЦ! КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ ДО ул. БЕЛИНСКОГО ЗАТОР БУДЕТ! НЕХВАТКА ПЕРЕЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ - ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО, постоянные пробки!
Когда-то, хотели сделать мост: от ул. Революции, Пушкина и Сопочной на ул. Деповская. Но так ничего и не делают! Хотя, это значительно разгрузило бы КОПЫЛОВСКИЙ МОСТ и повысило пропускную способность в ЦЕНТР И ИЗ ЦЕНТРА города! Для УДАЧНОГО, АКАДЕМА, СТУДГОРОДКА И ПРАВОГО БЕРЕГА - ЭТО БЫЛА БЫ БЫСТРАЯ ДОРОГА БЕЗ ПРОБОК! Поток автомобилей отделился бы от Копыловского моста, и снизилась нагрузка! ЦЕНА ВОПРОСА 1 МЛРД.! За столько на ул. Авиаторов сделали мост через ж/д пути! ЭТО ДЕШЕВЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ЭФЕКТИВНЕЕ!
"Это ставит регион в один ряд с 15 наиболее активно развивающимися территориями мира. В него входит Китай, Индия, Канада и другие страны. Александр Усс отметил, что край готов" - ЭТО ЧТО? ЭТО КАК? КРАСНОЯРСКИЙ Ж/Д ВОКЗАЛ В ТУПИКЕ!
ОЧЕРЕДНАЯ МЕТРОУТОПИЯ!
1 МЛРД. руб. получил МИТВОЛЬ за АКТУАЛИЗАЦИЮ проекта! А, кто-то видел эту актуализацию, щупал, как говорится. То есть с 60 метров глубины перевели на 25 метров и УРААА! А как же ЕНИСЕЙ, КАЧА, ОНИ ТУДА НЕ ХЛЫНУТ, НЕ ЗАТОПЯТ МЕТРО! ДОМА НЕ ПРОВАЛЯТСЯ! В Москве все помнят, как СВАИ забивали в МЕТРО! Такое нам не грозит?!!! Ведь, все эти опасения и были высказаны изначально в первом проекте.
Сейчас нам говорят, что строится метро, будет на КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ - ЭТО 89 МЛРД. руб.! Во сколько же, по итогу, обойдется метро?
А в этом году 2 МЛРД. руб. собираются потратить, на РАСКОНСЕРВАЦИЮ ШАХТ ЗАСЫПАНЫХ ПЕСКОМ вот и всё! То есть в следующем году, можно опять их законсервировать!
За такие деньги можно было бы значительно улучшить дорожную обстановку в КРАСНОЯРСКЕ! Построить: ПЕРЕЕЗДЫ, МОСТЫ, РАЗВЯЗКИ!
НО, «ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ», «ПО ПЛАНУ МИТВОЛЯ»! Ведь у него 1 МЛРД. руб. в КАРМАНЕ!
А КРАСНОЯРСК - ЭТО ГОРОД ТУПИКОВОГО Ж\Д ВОКЗАЛА!
Безответственная болтовня девочки "министра"!. для начала разыграйте аукцион на сайте Госзакупки и определитесь с Генподрядчиком. Во вторых- в связи с подорожанием материалов в 1,5 раза ваша цифра в 89 миллиардов очень и очень недостаточная. По крайней мере китайцы , когда приехали с осмотром площадок, выразили свое несогласие. В третьих-куда городские власти будут размещать грунт от проходки горных выработок? А это сотни тысяч кубометров! Власть этот участок продала каким то барыгам! В четвертых- откуда Заказчик будет запитываться элетроэнергией, водой, сбрасывать стоки? А ранее все эти вопросы были решены! А городская и краевая власти это все благополучно похерила. Допустим, снесла мощную подстанцию на комбайновом заводе, откуда была запитана площадка Метростроя на ЖД вокзале. Короче-одна безответственная болтовня от девочек , якобы министров гарнецов. Гарный-это "хороший"якобы. Лучше пригласите в студию начальника управления по строительству Красноярского метрополитена. Или его Зама на худой м. конец. Хватит гнать картину!
Хотелось бы напомнить, что метро в Красноярске и в Казани начали строить в одно и то же время по одному проекту. В Казани давно построили, а на Красноярск никак не могут найти денег. Зато в Москве каждый год по десять станций сдают. Это при при том, что Красноярский край крупнейший донор. Что-то не так в этом государстве.
Трущобы Николаевки в центре города никак снести и то не могут.
Набор словесных штампов!
Зачем нам это????!!!
О,да,у нас Енесей омелел,речные трамвайчике будут ходить.А Цирк давно разбомбили.Деньги в каких карманах осядут.
--- Проходческий комплекс LOVAT успел пройти 2,3 километра тоннелей и отправился в Сочи, где шла подготовка к Олимпиаде и деньги лились рекой.
какой хищный Ловат!
он под землёй в Сочи отправился?
эта дама, похоже , за свои слова не отвечает.
Силуанов нервно курит в сторонке от ее слов....
--- Власти просчитали возможность использования альтернативных материалов и оборудования
ну палки использовать можно, а какое связующее?
у нас же тут не вечная мерзлота?
Для уменьшения пробок надо построить туннель - продолжение улицы Вейнбаума (выезд с Коммунального моста) под Покровкой с выходом на кольцо на ул. 9 мая в районе кардио центра. Сразу разгрузятся ул. Шахтеров, ул. партизана Железняка, Взлетка, ул. 78 добровольческой бригады.
Опять выборы на носу? Красноярский Ловат, купленный нашим городом, После Сочи, выработал последний ресурс в Мос. области в Люберцах, где его окончательно и закопали. Новый переезд он выдержит только на пункт приема металлолома. Сейчас для постройки метро могут максимум что делать так это только гаражи сносить.
Риск только один, обещанные деньги сгорят в украине.
Об'яснят : сейчас не до метро
Как строить, если нет главного агрегата, который давно где то затерялся, отработав весь ресурс
В Казани давно строят 2-ю линию метро
Да не выделят деньги на метро, забудьте.
Вместо метро сделайте газификацию края!
Нужен газ .
первое метро начали строить в Лондоне в 1861 году, а у нас тогда отменили крепостное право, так что нам не надо торопиться с метро, времени хватает
Так, все таки, я Не понял: построят или "можно построить", после того, как построим заводы для изготовления оборудования и материалов для метро?
Метро возможно и построят, только те кто построит владельцами снова не станут, как и те кто просто хочет метро в городе)
Если строительство метро уменьшит хоть немного пробки, то уже хорошо. Для кого дорога на партизана? там же пешеходам от пыли можно задохнуться и выхлопов
Уже 20 лет строят метро в Красноярске , судя по действиям . а не пустым обещаниям , еще минимум лет 20 строить !!
Альтернативные материалы. Деревянный тоннель и вагонетка на ножной тяге.
КРАСНОЯРСК - ЭТО ГОРОД ТУПИКОВОГО Ж/Д ВОКЗАЛА!
КОПЫЛОВСКОМУ МОСТУ юбилей 45 ЛЕТ! СКОРО КАПРЕМОНТ И ВООБЩЕ КАПЕЦ! КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ ДО ул. БЕЛИНСКОГО ЗАТОР БУДЕТ! НЕХВАТКА ПЕРЕЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ - ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО, постоянные пробки!
Когда-то, хотели сделать мост: от ул. Революции, Пушкина и Сопочной на ул. Деповская. Но так ничего и не делают! Хотя, это значительно разгрузило бы КОПЫЛОВСКИЙ МОСТ и повысило пропускную способность в ЦЕНТР И ИЗ ЦЕНТРА города! Для УДАЧНОГО, АКАДЕМА, СТУДГОРОДКА И ПРАВОГО БЕРЕГА - ЭТО БЫЛА БЫ БЫСТРАЯ ДОРОГА БЕЗ ПРОБОК! Поток автомобилей отделился бы от Копыловского моста, и снизилась нагрузка! ЦЕНА ВОПРОСА 1 МЛРД.! За столько на ул. Авиаторов сделали мост через ж/д пути! ЭТО ДЕШЕВЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ЭФЕКТИВНЕЕ!
"Это ставит регион в один ряд с 15 наиболее активно развивающимися территориями мира. В него входит Китай, Индия, Канада и другие страны. Александр Усс отметил, что край готов" - ЭТО ЧТО? ЭТО КАК? КРАСНОЯРСКИЙ Ж/Д ВОКЗАЛ В ТУПИКЕ!
ОЧЕРЕДНАЯ МЕТРОУТОПИЯ!
1 МЛРД. руб. получил МИТВОЛЬ за АКТУАЛИЗАЦИЮ проекта! А, кто-то видел эту актуализацию, щупал, как говорится. То есть с 60 метров глубины перевели на 25 метров и УРААА! А как же ЕНИСЕЙ, КАЧА, ОНИ ТУДА НЕ ХЛЫНУТ, НЕ ЗАТОПЯТ МЕТРО! ДОМА НЕ ПРОВАЛЯТСЯ! В Москве все помнят, как СВАИ забивали в МЕТРО! Такое нам не грозит?!!! Ведь, все эти опасения и были высказаны изначально в первом проекте.
Сейчас нам говорят, что строится метро, будет на КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ - ЭТО 89 МЛРД. руб.! Во сколько же, по итогу, обойдется метро?
А в этом году 2 МЛРД. руб. собираются потратить, на РАСКОНСЕРВАЦИЮ ШАХТ ЗАСЫПАНЫХ ПЕСКОМ вот и всё! То есть в следующем году, можно опять их законсервировать!
За такие деньги можно было бы значительно улучшить дорожную обстановку в КРАСНОЯРСКЕ! Построить: ПЕРЕЕЗДЫ, МОСТЫ, РАЗВЯЗКИ!
НО, «ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ», «ПО ПЛАНУ МИТВОЛЯ»! Ведь у него 1 МЛРД. руб. в КАРМАНЕ!
А КРАСНОЯРСК - ЭТО ГОРОД ТУПИКОВОГО Ж\Д ВОКЗАЛА!
Лично я бы хотел от строительства и эксплуатации метро получать материальную выгоду пока оно станет непригодным.
Безответственная болтовня девочки "министра"!. для начала разыграйте аукцион на сайте Госзакупки и определитесь с Генподрядчиком. Во вторых- в связи с подорожанием материалов в 1,5 раза ваша цифра в 89 миллиардов очень и очень недостаточная. По крайней мере китайцы , когда приехали с осмотром площадок, выразили свое несогласие. В третьих-куда городские власти будут размещать грунт от проходки горных выработок? А это сотни тысяч кубометров! Власть этот участок продала каким то барыгам! В четвертых- откуда Заказчик будет запитываться элетроэнергией, водой, сбрасывать стоки? А ранее все эти вопросы были решены! А городская и краевая власти это все благополучно похерила. Допустим, снесла мощную подстанцию на комбайновом заводе, откуда была запитана площадка Метростроя на ЖД вокзале. Короче-одна безответственная болтовня от девочек , якобы министров гарнецов. Гарный-это "хороший"якобы. Лучше пригласите в студию начальника управления по строительству Красноярского метрополитена. Или его Зама на худой м. конец. Хватит гнать картину!
метро надо построить хотя бы ради экологии
Как на здоровье влияет РАДОН... которого в зоне метро в 50 раз, больше пдк...?