26 июня Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут — от 0 до 2000, и сколько хочет трафика — от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештегом — #щавсёобъясню.
— Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально на пальцах, объясняет, как работает новый продукт, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы
Yota:
Елена Толбузова — бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева — диджитал-менеджер
Friends.Moscow:
Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.