Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как госперевозчики с финансированием из бюджета стали банкротами? Ответ мэрии Красноярска»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ13
вик
11 сен 2018 в 20:15

нет хозяина в мерии - все пофиг
работают на развал всего
где посадки?

11 сен 2018 в 20:40

весь муниципальный транспорт получает каждый год 500 миллионов субсидий.
«КПАТП № 2 самостоятельно вело свою хозяйственную деятельность. К сожалению, эта деятельность была организована неэффективно.
Вон оно как!

Искрена
11 сен 2018 в 21:00

Это как с КНП, пока городу выгодно их банкротство - так и будет. Как только придёт нормальный руководитель и администрация разрешит - прибыльный бизнес...

бородачь
11 сен 2018 в 20:14

Распил

Наша
11 сен 2018 в 22:03

Хищения, это к бабушке не ходи.

Вопрос
11 сен 2018 в 22:00

В духе президента - понять и простить - всего то ничего каких то и без того и так обесцененых санкциями 500млн.₽/год 😂

рН+
12 сен 2018 в 06:07

я в шоке, как можно забанкротить такой бизнес.
топ-менеджам предприятия оценка 'единица' и позор таким руководителям

АНдрей
11 сен 2018 в 22:29

То есть сама мэрия банкротится на перевозках но вот частники всё врут о убытках, частники на самом деле лопатами деньги собирают. Или тарифы повышайте или за коррупцию и финансовые приступление сажайте. Одно из двух:

БАНКИР
12 сен 2018 в 00:21

Государство никогда не было и не будет эффективным собственником.