На сайты, содержащие вредоносный контент, в среднем приходится более 10 млн посещений в сутки. На опасные ресурсы попадает 21% месячной и около 2% суточной аудитории Интернета, рассказал руководитель группы антивирусных проектов «Яндекса» Александр Сидоров.
Согласно озвученным данным, пользователи отдают мошенникам несколько десятков миллионов рублей в сутки, пишет Bfm.ru
В последнее время пользователи Интернета все чаще сталкиваются с объявлениями, в которых их просят ввести номер мобильного и код активации из SMS. Чтобы выманить у человека номер, злоумышленники используют самые разные объявления: «Вы выиграли приз», «Ваш аккаунт заблокирован», «Безопасность под угрозой» и т.д. Такие сообщения часто размещают на страницах, которые выглядят как популярные ресурсы: «Яндекс», «Одноклассники», «ВКонтакте» и прочие.
Эксперты уверены, что силами одной лишь интернет-отрасли с проблемой мошенничества не справиться – действовать должны все «звенья цепи». Операторы должны ужесточить контроль за работой контент-провайдеров, регистраторы – расторгать договоры с мошенниками и следить за массовой регистрацией доменов со случайными именами, хостеры – оперативно реагировать на жалобы, а пользователи – сообщать о мошенничествах в правоохранительные органы.