перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Продажи тяжелых грузовиков упали на 41% из-за кризиса в отрасли

10 марта 2025, 11:30
3 часа
Все как всегда В заголовке: ...энгсы ездит на ослах В статье:...по словам игроков рынка, искать связь между грузоперевозками и продажей новых грузовиков — бессмысленная трата времени Но продолжают "бессмысленно тратить"....время и "бумагу"
Гость
3 часа
Так питомцы фонДерляйны только заголовки осиливают и сразу в"бой"
Гость
3 часа
Главное продажи Камазов растет, а остальные пусть тянутся
пишут такие же, на чем собрались возить))
Гость
4 часа
Самое показательное — зарплаты водителей, которые привязаны к количеству пройденных километров. Еще в октябре в среднем по рынку было 12 рублей, сейчас эта цифра упала до 10 рублей за километр. Больше владельцы автопарков им платить не могут. (С) Ну раз не могут, то пусть владельцы сами за руль тягача садятся :)
Гость
4 часа
За день дальнобои проезжают ~1000 км. То есть 10-12 тыр за день зарабатывает дальнобой, соответственно за месяц 150-200 тыр спокойно намахивают
Гость
2 часа
Гость
4 часа
За день дальнобои проезжают ~1000 км. То есть 10-12 тыр за день зарабатывает дальнобой, соответственно за месяц 150-200 тыр спокойно намахивают
Это нарушение РТО. Средняя скорость грузового автомобиля по трассе 63 км/ч. Если будешь сильно превышать, то средняя скорость за рейс будет 70 км/ч. При соблюдении РТО и здравого смысла пройдешь 700 км за сутки. Вот и считай. И не забывай про время на погрузку/разгрузку. Да, я в курсе что работодатели клали болт на РТО и заставляют водил делать рекорды по суточным пробегам. Но для водилы в этом ничего хорошего нет - организм не железный и в таком ритме тебя надолго не хватит. Ну и однажды ты можешь просто заснуть. В итоге будет размотанные тягач и полуприцеп и потраченный груз. Учитывая что договора заключаются как с водителем-экспедитором, то за всё сполна заплатишь ты. И даже если техника и груз застрахованы. Потому что страховая в порядке регресса сдернет с тебя.
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Это нарушение РТО. Средняя скорость грузового автомобиля по трассе 63 км/ч. Если будешь сильно превышать, то средняя скорость за рейс будет 70 км/ч. При соблюдении РТО и здравого смысла пройдешь 700 км за сутки. Вот и считай. И не забывай про время на погрузку/разгрузку. Да, я в курсе что работодатели клали болт на РТО и заставляют водил делать рекорды по суточным пробегам. Но для водилы в этом ничего хорошего нет - организм не железный и в таком ритме тебя надолго не хватит. Ну и однажды ты можешь просто заснуть. В итоге будет размотанные тягач и полуприцеп и потраченный груз. Учитывая что договора заключаются как с водителем-экспедитором, то за всё сполна заплатишь ты. И даже если техника и груз застрахованы. Потому что страховая в порядке регресса сдернет с тебя.
На трассе хоть раз бывал? Едешь 90 км/ч, а фуры тебя пачками обгоняют. Фуры 110-130 км/ч носятся, а ты про какие-то там 70 км/ч рассуждаешь. Да даже при скорости 90 км/ч можно проехать 1000 км за 12 часов
Гость
4 часа
за 5 лет 100 млн? серьезно? В лизинг аванс 5-49%. Пусть 20% -4Млн. Стоимость лизинга за 5 лет,примерно 37-40. Итого 41-44млн. Откуда еще 56?
Гость
4 часа
А ты возьми ипотеку и проверь, сколько по итогу выплатишь.
Гость
4 часа
Это примерно как с ипотекой на 30 миллионов, при цене недвижки в 5 миллионов. Номинально можно в такую вляпаться, на деле таких дураков не бывает
Гость
4 часа
Гость
4 часа
А ты возьми ипотеку и проверь, сколько по итогу выплатишь.
Ну рассказывай про свою ипотеку. Потом я расскажу про свою
Гость
4 часа
Вот написано "Падение продаж на рынке легковушек эксперты, кроме лютого «ключа» и снижения интереса к кредитованию, объясняют новым трендом — «ждунами», которые отказываются покупать китайский автопром в надежде на скорое возвращение привычных брендов" как то звучит презрительно даже. Да, я лично не надеюсь, что придут нормальные бренды, мерседес, ман, скания действительно марки проверены временем и продуманы это касается грузовиков и остальные бренды и отрасли в т.ч и легковушки так же, а не какие-нибудь марки "шакман", "хово" или "чунгачанга", человек имеет право выбирать и стремиться к лучшему, а не к худшему или что навязывают силой.
Гость
4 часа
"Да, я лично не надеюсь, что придут нормальные бренды" Они уже на низком старте. Ждут снятия санкций и объявления России рукопожатной страной
Гость
4 часа
Гость
4 часа
"Да, я лично не надеюсь, что придут нормальные бренды" Они уже на низком старте. Ждут снятия санкций и объявления России рукопожатной страной
Помечтай, помечтай :)
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Помечтай, помечтай :)
Ну ты уж не открещивайся от реальности-то "Ушедшие из России иностранные автобренды хотят вернуться, но без последствий их бегство не останется …И один уже вернулся! Корейский SsangYong (ныне - KGM) объявил о старте производства и продаж в России. Эксперты осторожно полагают, что последователи не заставят себя ждать. Но спешное бегство с российского рынка три года назад ни для кого не обойдется без последствий. Хлебом-солью российские власти «ушельцев» встречать не будут. Как заявил на днях глава Минпромторга Антон Алиханов, стимулировать возвращение иностранных брендов ведомство считает нецелесообразным. - За все нужно платить, за свое поведение - тоже, - сказал министр. - Российская промышленность после ухода иностранцев получила огромные возможности для развития, и мы не хотели бы от них отказываться. - За все нужно платить, за свое поведение - тоже, - сказал министр. - Российская промышленность после ухода иностранцев получила огромные возможности для развития, и мы не хотели бы от них отказываться."
Гость
4 часа
Капитализм. Свобода. Рынок сам всё расставляет по своим местам.
Гость
5 часов
Да быть такого не может при единственно верном курсе! Это ведь опять неправильно выбранные эксперты во всем виноваты. Сейчас шпилевые вам все растолкуют...
Гость
4 часа
Статью читай, поклонница шпилевого
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Статью читай, поклонница шпилевого
То есть ты, секретарша кладовщика с южного рынка, согласна и на ослов, как и сказано в статье?
2 часа
Гость
4 часа
Статью читай, поклонница шпилевого
Даже если прочитает - не поймет.
Гость
4 часа
Рыночные отношения. Не более того.
Гость
2 часа
«Будем возить на ослах» Это уже происходит - вместо автомобилей возят на ослах. Наберите в Гугле запрос: Ослы на фронте - и почитайте то что откроется.
Гость
4 часа
"По итогам двух первых месяцев 2025 года в России было продано всего 8,8 тыс. грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 16 тонн против 14,9 тыс. штук за аналогичный период 2024-го" А причина разве не очевидна? Сейчас все затаились и ждут. Ведь с большой вероятностью скоро обратно прибегут MAN, DAF, Iveco etc.
Гость
4 часа
МAN - Германия. Можешь забыть про МАN. DAF принадлежит американской Paccar. Можешь забыть про DAF. И даже вполне лояльные к нашей стране итальянцы (Iveco) ушли. И вряд ли вернутся. Помимо китайских траков есть МАЗ и КамАЗ. На китайских узлах и агрегатах. :)
Гость
3 часа
Гость
4 часа
МAN - Германия. Можешь забыть про МАN. DAF принадлежит американской Paccar. Можешь забыть про DAF. И даже вполне лояльные к нашей стране итальянцы (Iveco) ушли. И вряд ли вернутся. Помимо китайских траков есть МАЗ и КамАЗ. На китайских узлах и агрегатах. :)
Германия одной из первых щеманётся в Россию. У них сейчас серьёзный кризис автопрома (ведущей отрасли страны), им российские рынки нужны чтобы выживать
2 часа
Гость
3 часа
Германия одной из первых щеманётся в Россию. У них сейчас серьёзный кризис автопрома (ведущей отрасли страны), им российские рынки нужны чтобы выживать
Там сейчас вся политика идеологизирована, может и не щеманется.
Гость
3 часа
Как не откроешь новости, везде пугалки. Недвижимости хана, авто дилерам хана и ездить будем на ослах))) Времена деловых кредитов, необоснованного повышения цен ушло. Как там Батько говорил.. почему курица подорожала? У нее чё четыре ноги выросло? А в России на квартиру 95 года постройки чё два дополнительных балкона за год выросло, что цена на миллион выросла. Самый простой пример, убивают рынок перекупов, посредников, купипродайщиков. Вот и статейки подобные, кому и когда наведение порядка нравилось.
Гость
4 часа
Купить акции и купить по акции. Вроде бы одно и тоже, но есть нюанс.
Гость
4 часа
Ну на ослах уже возят, вот только где - не скажу, а то посадят!
Гость
4 часа
куба 2.0
Гость
4 часа
ну надо еще утиль поднять тогда .что бы ни случилось прибавляй налог!
Гость
4 часа
Солнце на спицах, Синева над головой, Ветер нам в лица, Обгоняем шар земной. Ветры и вёрсты, Убегающие вдаль, Сядешь и просто Нажимаешь на педаль.