перейти к новости

Показываем дешевую микро-«Тойоту» с 1-литровым мотором — почему она вмещает кучу вещей и быстро едет

4 января 2025, 10:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
4 января, 13:58
Если понадобятся кузовные детали, то будет ж...
Гость
4 января, 14:17
На дроме и фарпосте вполне доступны.
Гость
4 января, 17:19
Чем дальше такой автомобиль от «родины», тем сложнее его будет ремонтировать. «Не любой сервис берется чинить трехцилиндровые моторы, деталей нет в магазинах – надо заказывать и ждать. Причем кузовные стоят порой, как детали для премиальных марок. Многие расходники сейчас в дефиците – фильтры и фирменные жидкости», — отмечают специалисты.
Гость
4 января, 17:34
Гость
4 января, 17:19
Чем дальше такой автомобиль от «родины», тем сложнее его будет ремонтировать. «Не любой сервис берется чинить трехцилиндровые моторы, деталей нет в магазинах – надо заказывать и ждать. Причем кузовные стоят порой, как детали для премиальных марок. Многие расходники сейчас в дефиците – фильтры и фирменные жидкости», — отмечают специалисты.
Если брать такой автомобиль, то Сузуки Солио или Мицубиси Д-2, там 4цилиндра 92 кобылки это одна машина .
Гость
4 января, 11:08
машина неплохая. но не для наших мест. мотор в салоне, правый руль, малолошадный мотор на трассе с такой связкой не очень, ездил не раз, только масло жечь. самое печальное это слабая подвеска для наших дорог. основное почему больше не куплю компакт-вэн. смотрел обзорщиков в Корее, там да, взял бы такую однозначно.
Гость
4 января, 11:18
Эта машина не для трассы, город-пригород. Дороги кстати теперь не такие уж страшные.
Гость
4 января, 11:38
Гость
4 января, 11:18
Эта машина не для трассы, город-пригород. Дороги кстати теперь не такие уж страшные.
Дороги не страшные? В прошлом году весной асфальт сняли, а положили осенью. Все лето по колдобинам катались.
Гость
4 января, 11:59
Гость
4 января, 11:38
Дороги не страшные? В прошлом году весной асфальт сняли, а положили осенью. Все лето по колдобинам катались.
При чём это? Подвеска машины сегодняшние колдобины вполне переживёт. В 90-е ездили?
Гость
4 января, 11:15
Думаю он приживется. Двигатель проведенный, несмотря на трехцилиндровость. Единственно, низковатый просвет, вкупе с длинными свесами. По душе больше Пассо.
Гость
5 января, 18:17
Поставил 195/65 15-получился просвет 16 см, не меньше, чем у стандартных седанов, зато сидишь выше всех!
Гость
5 января, 17:04
Езжу три года, никаких проблем. Гранта? А посадка, высадка? Садишься на асфальт, встаёшь с асфальта! Живу 400км.от Питера, все запчасти в наличии или в течении двух-трех дней доставка, а что нужно-то? Это же Тойота! Очень много на Озоне есть. Я за три года даже ещё и колодки не менял, правда покупал с маленьким пробегом. Потом про лошадей: 50 лет при СССР и далее авто был самый мощный москвич 75л.с., а жучки от 56 до 69! Ездили по 8 чел.сприцепом и багажником сверху! А сейчас:"Меньше двух литров не рассматриваю! "Ты что две тонны весишь?! Фильтр масляный 395₽, один воздушный 411₽, другой 436₽, дор.налог 690₽, страховка 2800₽.Друг купил новую гранту, через месяц купил аккумулятор, затем электрика, снял обивку дверей (из-за подъёмников) -изнутри двери ржавые!!!
Гость
4 января, 11:32
В Японии новая стоит от 1 220 000 рублей, а тут машина 2016 года. Дорого. Удобная машина исключительно для города, но хлипкая подвеска не подходит для для наших плохих дорог, - постоянно будете ремонтировать. С учётом цены, лучше Гранту взять.
Гость
4 января, 11:37
Если заниматься самому с минимальными комиссиями и на себя таможить, примерно за эти деньги 21 года можно взять с минимальным пробегом. Но только не гранта.)))
Гость
4 января, 12:02
Жена две пассо отъездила, никаких больших проблем с подвеской не испытывал, пару раз по мелочи. Мой ''трактор'' гораздо дороже обходился.
Гость
4 января, 12:08
Гость
4 января, 11:37
Если заниматься самому с минимальными комиссиями и на себя таможить, примерно за эти деньги 21 года можно взять с минимальным пробегом. Но только не гранта.)))
Я исходил из бюджета. Да и у Гранты подвеска куда лучше, двигатель тяговитее, машина на класс выше. Автомобили ощущаются одинаково - сверхбюджетными.
Гость
4 января, 12:07
"Трехцилиндровый моторчик", ах и ага! Если еще и с турбо, только новый брать! С пробегом у контрактного "трехцилиндрового моторчика" большие проблемы - быстро дохнет. Эксплуатирую одну подобную машину лет 10, больше ремонтирую чем езжу.
Гость
4 января, 12:34
Десять лет машина с этим двигателем отъездила, без проблем. Масло не жрала, продал с пробегом 160. Атмосферник.
Гость
4 января, 12:41
Гость
4 января, 12:34
Десять лет машина с этим двигателем отъездила, без проблем. Масло не жрала, продал с пробегом 160. Атмосферник.
Ну так атмосферник надежней и масло у многих конструкций не жрет, а турбо это жрун масла по умолчанию
Гость
4 января, 12:52
Гость
4 января, 12:41
Ну так атмосферник надежней и масло у многих конструкций не жрет, а турбо это жрун масла по умолчанию
Турбина с двигателем менее двух литров извращение. Чудес нет, ресурс будет ни о чём.
Гость
4 января, 20:29
Тойота Танк 2017 Custom GS 4 ВД и Тойота Пассо Мода 2016 4 ВД всё в максималке-по городу и за городом всё нормально (расход,ходовка и т.д.)-5лет всё ОК!!!
Гость
4 января, 10:57
Довольно спорный автомобиль. Ну положили вы в багажник ОДИН велик иии? Никого больше не взять, салон - "деревянный", внешность посредственная. К примеру, у меня qx60 22 года: и внешность, и багажник, и комфорт. Лучше пару лет не ездить никуда и подкопить на нормальный автомобиль, мое мнение.
Гость
4 января, 11:09
согласен, это как пробник. лучше подкопить на Noah и т.п. там уже более выносливая подвеска идёт.
Гость
4 января, 11:39
Только велики возить? А внешность не посредственная у Ламборгини.))
Гость
5 января, 15:09
Ездил несколько раз на квадратной машине, очень хорошо чувствовались ямки на дороге. Вообщем такая машина на любителя.
Гость
4 января, 11:05
Для перевозки великов, лучше взять пикап.
Гость
4 января, 11:16
В пикапе только щебень возить. Или кунг ставить, тогда проще обычный внедорожник.
Гость
4 января, 12:16
Гость
4 января, 11:16
В пикапе только щебень возить. Или кунг ставить, тогда проще обычный внедорожник.
Гость, во внедорожник пихать два велика это извращение! К тому же, придется складывать задний ряд сидений. В пикап закинул 3-4 велика и всей семьёй можно сгонять покататься. А кунг-безполезная вещь!
Гость
4 января, 12:36
Гость
4 января, 12:16
Гость, во внедорожник пихать два велика это извращение! К тому же, придется складывать задний ряд сидений. В пикап закинул 3-4 велика и всей семьёй можно сгонять покататься. А кунг-безполезная вещь!
Если только велики возить, проще грузовичок тогда взять, в кузов их больше войдёт.))