только в России вбухивают народные миллиарды в убыточные предприятия годами и десятилетиями! это потому что денежки народные и очень лакомая коррупционная кормушка с верхушкой из самого Кремля.
А ты какие машины выпускаешь, что знаешь "реальные цены" и что такое "реальные цены" при капитализме??!
Гость, реальные цены???? Калину продают за 750-800 тысяч, модель которой уже свыше десяти лет. При этом на момент когда её выпустили она стоила в среднем лишь 230 тысяч. Цена сейчас ей менее двухсот тысяч справедливая, модель уже устаревшая! И такая же история с другими моделями ВАЗа!
Что хотел сказать автор не понятно. Тем более, что про долги в общем то ни чего не известно, кроме суммы . Почему тут же не выдают цифры любимой либералами капитализации?
Я как обладатель весты утверждаю: из российского в ней только кузовные панели. Стекла - турецкие, шины "пирелли".... Пришлось снять салонное зеркало заднего вида а на нем - ШИЛЬДИК РЕНАУЛЬТА!
Нет у нас автоваза... Есть волжский автомобильный завод - функционирующий как предприятие по сборке автомобилей из иностранных комплектующих
Я как обладатель весты утверждаю: из российского в ней только кузовные панели. Стекла - турецкие, шины "пирелли".... Пришлось снять салонное зеркало заднего вида а на нем - ШИЛЬДИК РЕНАУЛЬТА!
Нет у нас автоваза... Есть волжский автомобильный завод - функционирующий как предприятие по сборке автомобилей из иностранных комплектующих
Так ты это прежним владельцам Рено-Ниссан спасибо скажи... А сегодняшний ВАЗ молодцы, в короткие сроки локализировали производство многих комплектующих!
Так ты это прежним владельцам Рено-Ниссан спасибо скажи... А сегодняшний ВАЗ молодцы, в короткие сроки локализировали производство многих комплектующих!
Первой должна выйти на рынок "импортозамещенная" версия Granta. Из комплектации уберут ABS, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС". Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень понизится с нынешнего "Евро-5" до "Евро-2". Станет проще блок управления двигателем и его прошивка😅😅😅😅👍
Нашим бы сейчас машины продавать доступные что бы заказов много было. Гранту бы пустили по 300. Ее бы как пирожки брали. Но наши жадные сильно. Поэтому все делают что бы наши заводы убить. Это же целая промышленность. Одна машина это сиденья двери колеса руль. Это тысячи занятых рабочих рук. Но нет, нашим надо цены винтить и коврики выпаривать по пол миллиона. А итоге полный двор японских праворулек у меня
Гость, там про ценорегулирование просто знать не знают. Вот если банкротом завод наконец станет начнет задумываться а надо ли продавать авто с накруткой в 200-300% от себестоимости автомобиля
Так возьми сделай хотя бы лопату и продавай её в пол-цены, "как горячие пирожки"...а то лопаты от 500р...но нет, ты будешь "цены винтить и черенки выпаривать по пол миллиона"...шоб "полный двор японских праворулек" был у тебя😂
Так возьми сделай хотя бы лопату и продавай её в пол-цены, "как горячие пирожки"...а то лопаты от 500р...но нет, ты будешь "цены винтить и черенки выпаривать по пол миллиона"...шоб "полный двор японских праворулек" был у тебя😂
Гость, зачем мне что то делать? Есть тысячи людей уже делают и продают в разы дороже. А потом жалуются что у них убытки вечно из-за отсутствия спроса. Цирк 🎪!
Долги у них будут только расти. Формирование цен выстроено у АвтоВАЗа бездарно, спроса нет, а автомобили никто не покупает. Ну так и пусть сидят у разбитого корыта со своими долгами!
Долги в 140 миллиардов наделал прежний хозяин, Рено-ниссан и...свалил, отдав завод за 1 руб.
Наши молодцы, в короткие сроки развернули выпуск многих комплектующих, и прибыль даже выросла, по сравнению с прежними хозяевами-ворюгами из эвропа-джапании.
Гость, простому покупателю какая разница на это? Вообще фиолетово чьи долги. Главное что желает покупатель это не переплачивать многократно. Тем более за товар сомнительного качества!
когда ,,АвтоВАЗ,, запустили ? Кажись в 1970 году.
Так с тех пор он от ,, Гоститьки,, не отрывался.
Сосал, сосет и будет сосать госбюджет ибо порочно устроен
Пусть директор озвучит сколько у него заместителей! Раньше было 38 плюс дилерские центры, пока они все нажрутся не видать дешевый качественный автомобиль.
Знаете, что самое забавное? Никогда автоваз не подстраивался под бедные слои населения. Новую местную машину за 150 000 ниразу не видел, а вот телефон за 5000 есть. Причём и там и там в основном роботизированная сборка.
Гость, больше всего обидно что за 150тыс можно найти уйму неплохих автомобилей на аукционе в Японии, но при пересечении границы они возрастают в цене как минимум до 400-700 тысяч. Барыги у нас работают во всех сферах
Гость, больше всего обидно что за 150тыс можно найти уйму неплохих автомобилей на аукционе в Японии, но при пересечении границы они возрастают в цене как минимум до 400-700 тысяч. Барыги у нас работают во всех сферах
Эти "барыги" - госпошлины, госбюджет, зарплаты врачей, учителей и т.д.
...а ты попробуй эту рухлядь в другую страну оформить, о-очень удивишься...
Перепрофилируйте заводские мощности на производство телег для гужевых повозок, заодно и лошадей там разводите. Затем выпускайте в продажу, им не нужны технологии и модернизация, только доски, кровельные саморезы, колесья и вожжи. На более это "автомобильный" завод не способен.
только в России вбухивают народные миллиарды в убыточные предприятия годами и десятилетиями! это потому что денежки народные и очень лакомая коррупционная кормушка с верхушкой из самого Кремля.
Шоб им пусто было😂
Зато обновлённый "Москвич" продал в январе целых 29 машин, ща попрём.
АвтоВАЗ лучше станет полным банкротом чем будет цены снижать. Цены реально завышены более чем в 2,5-3 раза.
Что хотел сказать автор не понятно. Тем более, что про долги в общем то ни чего не известно, кроме суммы . Почему тут же не выдают цифры любимой либералами капитализации?
Нашим бы сейчас машины продавать доступные что бы заказов много было. Гранту бы пустили по 300. Ее бы как пирожки брали. Но наши жадные сильно. Поэтому все делают что бы наши заводы убить. Это же целая промышленность. Одна машина это сиденья двери колеса руль. Это тысячи занятых рабочих рук. Но нет, нашим надо цены винтить и коврики выпаривать по пол миллиона. А итоге полный двор японских праворулек у меня
Долги у них будут только расти. Формирование цен выстроено у АвтоВАЗа бездарно, спроса нет, а автомобили никто не покупает. Ну так и пусть сидят у разбитого корыта со своими долгами!
ну а вы что ждали то от такого правительства, сейчас забанкротят и какой-нибудь ченуш его за дорма заберёт
Патриоты ,почему патриоты госчиновники не ездят на автотазе?
Долги в 140 миллиардов наделал прежний хозяин, Рено-ниссан и...свалил, отдав завод за 1 руб.
Наши молодцы, в короткие сроки развернули выпуск многих комплектующих, и прибыль даже выросла, по сравнению с прежними хозяевами-ворюгами из эвропа-джапании.
да и хрен с ним , автотазом, туда ему и дорога
отмена пошлин обрушит экономику АВТОТАЗА. Да и черт с ним, все ничего путнего не сделают
когда ,,АвтоВАЗ,, запустили ? Кажись в 1970 году.
Так с тех пор он от ,, Гоститьки,, не отрывался.
Сосал, сосет и будет сосать госбюджет ибо порочно устроен
Пусть директор озвучит сколько у него заместителей! Раньше было 38 плюс дилерские центры, пока они все нажрутся не видать дешевый качественный автомобиль.
Знаете, что самое забавное? Никогда автоваз не подстраивался под бедные слои населения. Новую местную машину за 150 000 ниразу не видел, а вот телефон за 5000 есть. Причём и там и там в основном роботизированная сборка.
Вообще плевать на их корыта. Нечего цены задирать
Перепрофилируйте заводские мощности на производство телег для гужевых повозок, заодно и лошадей там разводите. Затем выпускайте в продажу, им не нужны технологии и модернизация, только доски, кровельные саморезы, колесья и вожжи. На более это "автомобильный" завод не способен.
Можеть забыть пора про ВАЗ.😜😜😜🤔