Китайцы становятся всё интереснее в плане дизайна и качество подтягивается, как говорится: "Свято место пусто не бывает"! Западный автопром, прощай. Россия и Китай, - В добрый путь!👍
Дизайн реально хорош, но это обёртка. Китай как был, так и остался трухой. Из жизненного опыта, сколько не давал я шанс китайской технике, будь то телефон или транспорт ( это я говорю не о международных брендах, собранных в Китае, а именно тот самый Китай Китаем со своим производством и номенклатурой) сплошные разочарования. Так, что всё это красивые картинки, искать лазейки в нынешних реалиях, гнать из за границы подороже, но качество, а на это не сяду никогда))
С народным и комфортным сегментом понятно. А с нищебродным сегментом что, крузянчикам со злыми что покупать? Или продолжать донашивать 25-летнюю тойоту-малолитражку?
с теплотой и ностальгией вспоминаю времена когда россияне плевались при виде китайского автопрома и говорили что никогда на него не пересядут.)
Китайцы становятся всё интереснее в плане дизайна и качество подтягивается, как говорится: "Свято место пусто не бывает"! Западный автопром, прощай. Россия и Китай, - В добрый путь!👍
Дизайн реально хорош, но это обёртка. Китай как был, так и остался трухой. Из жизненного опыта, сколько не давал я шанс китайской технике, будь то телефон или транспорт ( это я говорю не о международных брендах, собранных в Китае, а именно тот самый Китай Китаем со своим производством и номенклатурой) сплошные разочарования. Так, что всё это красивые картинки, искать лазейки в нынешних реалиях, гнать из за границы подороже, но качество, а на это не сяду никогда))
Автор, купи уже себе Мазду, надоело в каждой статье читать все так себе, корыта на колёсах, а Мазда молодец🤦 Детский садик
С народным и комфортным сегментом понятно. А с нищебродным сегментом что, крузянчикам со злыми что покупать? Или продолжать донашивать 25-летнюю тойоту-малолитражку?
Кровь из глаз пошла .