Я тот самый покупатель нового (2018) патриот. Пользую 3 года и скажу так, машина для настоящих мужиков, не боящихся приложить и запачкать руки. Машина не без проблем, из страшного давануло лобовую прокладку. Остальное по мелочи и не скажу, что много и часто. Основная проблема в сборке. Сами узлы хорошие.
Теперь по критерию отбора. Нужен именно джип для выездов в лес. Нужен большой салон. у меня сделан спальник. Нужна грузовая крыша - машина используется для стройки.
И да в семье это вторая машина и если надо много ездить я сажусь в маленькую тойоту. При этом жена садится в патрик и ей он нравится.
За 1 млн можно купить старый японский джип, но они мертвые и запчасти на них кончаются. Проверенно пересел с такого.
Как можно в здравом уме прийти в салон и купить отечественный автомобиль за миллион рублей? ) Люди, есть здесь такие? Объясните мне, что вами движет? )
Я лично вижу только один вариант, почему так могут поступать - это если денег нет, а кредит дают только на покупку в конкретном автосалоне. Тогда ещё понятно. Но если вы за свои деньги, не в кредит, идёте и покупаете это - что с вами? ))
Надо было ему права аннулировать, по причине отсутствия мед. справки, так как человек купивший новый УАЗ и раз в неделю отдающий его в ремонт не может быть психически здоровым.
Приходилось ездить периодически в лес на Land Cruiser 80, дизель, на механке. Дорога представляла из себя прорубленный в лесу коридор длиной около 10 км, изрытый лесовозами, с ямами и ухабами примерно в человеческий рост. Cruiser ездил легко, единственное, сняли бампера, чтобы не отрывало по дороге.
Однажды выяснилось, что у Крузера ещё во Владивостоке что-то намутили с номерами, и гаишники изъяли его и отправили на штрафстоянку, до выяснения. Пришлось срочно искать машину для леса. В итоге, взяли в лизинг новый УАЗ в салоне. Странное было решение.
Начну с мелочей. На панели приборов у него были перепутаны шкалы - прибор с нарисованной масленкой и цифрами 2-4-6 показывал уровень топлива, а прибор с бензоколонкой - давление масла ))
На лампочке CHECK перепутана полярность, или типа того - если он горит, значит всё нормально, если погас - что-то сломалось.
Отдельное чудо - гидроусилитель. Он закусывает руль во время поворота, как бы держит, не дает его вернуть в обратное положение. Это особенное палево, когда едешь в городе, в потоке. Машина постоянно рыскает в стороны сама, а у тебя затекают руки, вцепившиеся в руль.
В первые же дни на трассе Дивногорск - Мана у него просто открылся капот на полном ходу )) Разбил лобовое стекло и сам загнулся.
Ну и вишенка: в первый же день поездки в лес он просто упал на бок на кочке ) Там, где Cruiser ездил 10 лет.
У меня Террано 97г., купил за 350тр. 7 лет назад. Не работал кондёр, были косяки в ходовке, вложил около 20т.р., делал сам. Да, поставил ГБО. Реальный пробег около 400т.км.. Под машиной ни капли масла. В прошлом году после метровых бродов задурил генератор - даже не стал заморачиваться с ремонтом, в НСК контракт за 5т.р. с пробегом 70т.км.., в наличии. На сейчас прошёл 100т.км. , обьездил весь Горный, по трассе крейсерская 120, комфорт супер. Какой Патриот способен на это?
Если и понадобится ремонт - запчасти есть все, стоят копейки. Да что говорить, такой Террано из Японии с пробегом около 100т.км. стоит 300-400т.р.. Берёшь его под документы и ездишь без проблем ещё минимум 200т.км..
Пассажиром ездил в Патриоте, ребята, там даже дверь когда открываешь - ну это же позапрошлый век.
Ну зря вы так, патриотов то полно ездит, иначе бы их не было если бы все так плохо было, почти вся полиция, мвдшники, фсб, главы районов некоторые на них гоняют да и так люди тоже берут дачники всякие, туристы, троффи, раз есть предложение есть и спрос. Опять же тут от потребностей зависит каждого. А так для себя бы не взял, идея хорошая если на картинке, но исполнение... эту машину можно купить в одном случае: если у того кто купит полно свободного времени и свободных средств, железные нервы, руки растут из прямого места и копание в железяках он считает лучшим времяпрепровождением тогда это то что надо. Кстати "Нивы" почему то не такие капризные и ломучие как патриот может там контроль на заводе другой?
Как этот металлолом может стоить 1.3 ляма? Это ж реально д-мо ,а не машина
Я тот самый покупатель нового (2018) патриот. Пользую 3 года и скажу так, машина для настоящих мужиков, не боящихся приложить и запачкать руки. Машина не без проблем, из страшного давануло лобовую прокладку. Остальное по мелочи и не скажу, что много и часто. Основная проблема в сборке. Сами узлы хорошие.
Теперь по критерию отбора. Нужен именно джип для выездов в лес. Нужен большой салон. у меня сделан спальник. Нужна грузовая крыша - машина используется для стройки.
И да в семье это вторая машина и если надо много ездить я сажусь в маленькую тойоту. При этом жена садится в патрик и ей он нравится.
За 1 млн можно купить старый японский джип, но они мертвые и запчасти на них кончаются. Проверенно пересел с такого.
Как можно в здравом уме прийти в салон и купить отечественный автомобиль за миллион рублей? ) Люди, есть здесь такие? Объясните мне, что вами движет? )
Я лично вижу только один вариант, почему так могут поступать - это если денег нет, а кредит дают только на покупку в конкретном автосалоне. Тогда ещё понятно. Но если вы за свои деньги, не в кредит, идёте и покупаете это - что с вами? ))
Надо было ему права аннулировать, по причине отсутствия мед. справки, так как человек купивший новый УАЗ и раз в неделю отдающий его в ремонт не может быть психически здоровым.
Приходилось ездить периодически в лес на Land Cruiser 80, дизель, на механке. Дорога представляла из себя прорубленный в лесу коридор длиной около 10 км, изрытый лесовозами, с ямами и ухабами примерно в человеческий рост. Cruiser ездил легко, единственное, сняли бампера, чтобы не отрывало по дороге.
Однажды выяснилось, что у Крузера ещё во Владивостоке что-то намутили с номерами, и гаишники изъяли его и отправили на штрафстоянку, до выяснения. Пришлось срочно искать машину для леса. В итоге, взяли в лизинг новый УАЗ в салоне. Странное было решение.
Начну с мелочей. На панели приборов у него были перепутаны шкалы - прибор с нарисованной масленкой и цифрами 2-4-6 показывал уровень топлива, а прибор с бензоколонкой - давление масла ))
На лампочке CHECK перепутана полярность, или типа того - если он горит, значит всё нормально, если погас - что-то сломалось.
Отдельное чудо - гидроусилитель. Он закусывает руль во время поворота, как бы держит, не дает его вернуть в обратное положение. Это особенное палево, когда едешь в городе, в потоке. Машина постоянно рыскает в стороны сама, а у тебя затекают руки, вцепившиеся в руль.
В первые же дни на трассе Дивногорск - Мана у него просто открылся капот на полном ходу )) Разбил лобовое стекло и сам загнулся.
Ну и вишенка: в первый же день поездки в лес он просто упал на бок на кочке ) Там, где Cruiser ездил 10 лет.
Купил Ладу Весту.... АХАХАХАХАХАХА
Какая страна, какая промышленность, какой президент, такой и автомобиль, что непонятного?
У меня Террано 97г., купил за 350тр. 7 лет назад. Не работал кондёр, были косяки в ходовке, вложил около 20т.р., делал сам. Да, поставил ГБО. Реальный пробег около 400т.км.. Под машиной ни капли масла. В прошлом году после метровых бродов задурил генератор - даже не стал заморачиваться с ремонтом, в НСК контракт за 5т.р. с пробегом 70т.км.., в наличии. На сейчас прошёл 100т.км. , обьездил весь Горный, по трассе крейсерская 120, комфорт супер. Какой Патриот способен на это?
Если и понадобится ремонт - запчасти есть все, стоят копейки. Да что говорить, такой Террано из Японии с пробегом около 100т.км. стоит 300-400т.р.. Берёшь его под документы и ездишь без проблем ещё минимум 200т.км..
Пассажиром ездил в Патриоте, ребята, там даже дверь когда открываешь - ну это же позапрошлый век.
Ну зря вы так, патриотов то полно ездит, иначе бы их не было если бы все так плохо было, почти вся полиция, мвдшники, фсб, главы районов некоторые на них гоняют да и так люди тоже берут дачники всякие, туристы, троффи, раз есть предложение есть и спрос. Опять же тут от потребностей зависит каждого. А так для себя бы не взял, идея хорошая если на картинке, но исполнение... эту машину можно купить в одном случае: если у того кто купит полно свободного времени и свободных средств, железные нервы, руки растут из прямого места и копание в железяках он считает лучшим времяпрепровождением тогда это то что надо. Кстати "Нивы" почему то не такие капризные и ломучие как патриот может там контроль на заводе другой?