12 комментариев к публикации Влияет ли быстрый разгон на расход топлива: вот что говорит физика
Ножовка
4 февр 2020 в 09:24
Имеет смысл только если впереди пустая дорога. А если через 200 метров после старта светофор или конец пробки интенсивный разгон ничего не даст, кроме роста расхода из-за преобразования кинетической энергии в тепловую при интенсивном торможении.
"если педаль утоплена полностью, удельный расход почти вдвое ниже, чем если вы едете с едва нажатой педалью"
Если автор упоминает физику, то пусть упоминает ВСЮ физику, а не "здесь сказал, а здесь промолчал". Пусть у себя посмотрит на время открытия форсунок в режиме "впол" и в режиме "едва нажатой педалью"😎
Торопыги так экономят на топливе, что начинают топить ещё на желтый. Видимо, когда тормозишь позднее и трогаешься раньше запрещающего сигнала светофора, экономия бензина увеличивается
ЗЫ в статье как-то ни слова про влияние скоростного режима на износ автомобиля
Сейчас, после выхода статьи, количество шумахеров увеличится. А почему автор статьи не брал в расчёт расходы на повышенную амортизацию остальных систем, узлов и агрегатов автомобиля? Только идиот будет быстро стартовать на 3-тонном джипе. Предпочитаю смотреть вдаль на один перекрёсток как минимум и рассчитывать скорость в соответствии с сигналами светофора, чтобы потом не повторять цикл разгон-торможение и не плакаться по поводу цены на бензин.
Имеет смысл только если впереди пустая дорога. А если через 200 метров после старта светофор или конец пробки интенсивный разгон ничего не даст, кроме роста расхода из-за преобразования кинетической энергии в тепловую при интенсивном торможении.
"если педаль утоплена полностью, удельный расход почти вдвое ниже, чем если вы едете с едва нажатой педалью"
Если автор упоминает физику, то пусть упоминает ВСЮ физику, а не "здесь сказал, а здесь промолчал". Пусть у себя посмотрит на время открытия форсунок в режиме "впол" и в режиме "едва нажатой педалью"😎
Торопыги так экономят на топливе, что начинают топить ещё на желтый. Видимо, когда тормозишь позднее и трогаешься раньше запрещающего сигнала светофора, экономия бензина увеличивается
ЗЫ в статье как-то ни слова про влияние скоростного режима на износ автомобиля
Сейчас, после выхода статьи, количество шумахеров увеличится. А почему автор статьи не брал в расчёт расходы на повышенную амортизацию остальных систем, узлов и агрегатов автомобиля? Только идиот будет быстро стартовать на 3-тонном джипе. Предпочитаю смотреть вдаль на один перекрёсток как минимум и рассчитывать скорость в соответствии с сигналами светофора, чтобы потом не повторять цикл разгон-торможение и не плакаться по поводу цены на бензин.
Будет оправдание для жены, что я еду со светофора, как дурак:)
А что? Сделайте бензин по 20 копеек и экономия в любом режиме заработает, и не надо будет мудрить .