перейти к публикации
44 комментария к публикации

Сибиряк в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто

26 января 2020, 15:11
владею 9 месяцев. за это время проехал порядка 25 тысяч км летом экономия по сравнению с бензинкой в 8 раз зимой в 4-6 стоит дизельная китайская вебаста с али подогрев батареи тачка устраивает в ближайшие пару месяцев куплю еще одну такую в семью
26 января 2020, 15:44
Афанасий, дед., это сделал сразу при покупке 😉 и через несколько тысяч км поменяю )
26 января 2020, 15:20
Почитайте хотя бы комменты под обзорами лифов на ютубе - за зиму (нормальную, с минусами за 30) батарея теряет от 15 до 25 % ёмкости. Для Краснодара неплохое авто, но не для Сибири.
26 января 2020, 16:08
ниче ниче, скоро и до таких хитрицов очередь дойдет. приравняют стоимость киловатта к стоимость литра бензина. а то умные какие не пркупают бензин с аквизами. не патриотично.
Гость
26 января 2020, 17:50
За электромобилями будущее, это уже давно очевидно. Leaf конечно простоват, но Теслы прекрасно переносят морозы, ездят в скандинавских странах, в Канаде, в Аляске. Илон Маск 3-ю гигафабрику уже построил в Китае, теперь и в Европе построит. Да и другие производители на него ровняются и тоже делают всё больше электрокаров. А наличие инфраструктуры для заряда - это вопрос спроса, в Европе и США с этим нет проблем. PS напоминаю, в этом сообщении позитивно упомянут Илон Маск, проплаченным ботам срочно добавить соответствующий коммент! ))))
Гость
26 января 2020, 11:39
Гемор а не машина. Надо полазить по новосибовским объявлениям, поди уже на продаже
Гость
26 января 2020, 15:38
Мирон просто заказал статью, так как не может скинуть свою электричку)) А может и не одну... Купил десяток по дешёвке у японцев а деть не знает куда))
Гость
26 января 2020, 11:09
Ездил бы на автобусе, экономил бы намного больше
26 января 2020, 12:37
Утилизация автомобиля сколько стоит? Там же проблема с аккумуляторной батареей. Она же типа ядовитая, не? Да и когда заявлено 200 км, а едет она 100 км, это явно не 96% износа аккумулятора
Гость
26 января 2020, 13:29
Прикольная игрушка, не более того!
Гость
26 января 2020, 15:33
Двигатель, свечи, провода - понятно. Электродвигатель понятно. Редуктор для привода на полуоси - масло нужно менять раз в 25 тыс. Система охлаждения - антифриз нужно менять раз в 3-4 года. Тормоза - жидкость нужно менять раз в 3-4 года. Да, это не те объёмы, что у обычным машин, но и не полное их отсутствие, как описано в статье. Что такое 100 км (50 на морозе) запаса хода? Пшик. У прожорливого джипа на бензине запас хода 450 км. Как заряжать на морозе? Рано ещё сибирякам об электровозах задумываться.
Гость
26 января 2020, 11:30
А как заряжать если на морозе аккумы сели, после их отогрева в боксе? По даташиту панасоника литиевые нельзя заряжать при отрицательной.
Гость
26 января 2020, 11:43
а зачем устанавливал отопитель? ведь можно ещё 1000 сэкономить!
Гость
26 января 2020, 12:45
любая авария может превратить машину в недвижимость. Где ремонтировать? И доступ к розетке нужен постоянный, т.е. только или гараж или частный дом.
Гость
26 января 2020, 13:14
пачка "гостей" выше - боты нефтяников что-ли? :)) "ядовитая" литиевая батарея, "смех да и только". либо гражданин обыкновенный завистливый? в чем проблема ? гражданин решил попробовать зеленое решение, никого же не тащит за собой :) вообще каждый пионер в каком-то начинании сталкивается с сопротивлением косной общественности. и либо начинание умрёт, если покажет свою нежизнеспособность, либо остатки косной общественности умрут под ботинками прогресса.
Гость
26 января 2020, 11:16
Купить электромобиль- заряжать(чтобы ехать), заправлять (чтобы греться)😂😂😂 знатные извращения
Гость
26 января 2020, 13:10
я зимой трачу на 100 км 1200р, при этом каждый день отогреваю электрокотлом (шнур с 5го этажа). 2 раза в год смена масла с фильтрами 2,5 v6 обходится 12000р. То расширительный бак охлаждайки порвет, то жижа в гуре замерзла шланги поотрывало, то свечи пробило, то высоковольтные провода пробило, то в катушке межвитковое и т. д., все упирается в круглую сумму. у leaf мало проблем: - 30 на батарее, машина не едит, обогрев салона (такие фены на дальнем востоке много у кого даже на бензинках, климат суров), зарядка с одновременным подогревом батареи. ячейки батарей меняются оч легко и отдельными блоками. двига стоит копейки и она долговечна, редуктор долговечный. экономия запредельная!
Гость
26 января 2020, 14:55
обычный человек столько не сэкономит в месяц. это выгодно всяким курьерам да таксистам
Гость
26 января 2020, 18:06
Мирон или как вас там,хватит тут отзывы писать положительные и ссылочка такая ненавязчивая на объявление )
Гость
27 января 2020, 17:32
У нас в Ивановской области 4.50 киловатт стоит
Гость
26 января 2020, 11:16
На дроме как раз обзор на эту помойку.
Гость
26 января 2020, 11:32
смех да и только
Гость
26 января 2020, 18:09
Во перекупы до чего дошли ,заказные статьи в интернете чтобы впарить свой хлам )
Гость
26 января 2020, 21:41
кому реально интересно, посмотрите на ютубе иван килин,он брал лиф и тестил его зимой и особого смысла в таком авто не нашел!
27 января 2020, 06:48
А в гору как оно едит )?
Гость
26 января 2020, 11:26
Знакомый ежедневно ездит на такой машинке. Прикольная штука. На мой взгляд хороша для города и ближнего пригорода. В городе заряда хватает на 2 - 3 дня. Печку он то же поставил дизельную. Это уже его 3 электричка. Берет на прямую из японии. Меня ооочень заинтересовало.Ведь в городе максимум 50-70 км наматываешь.
Гость
26 января 2020, 16:49
Я читал где-то,что электромобили можно и дровами отапливать.
Гость
26 января 2020, 17:42
Я так понял, что до малой родины я не доеду, за 250 км