Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизельного топлива
Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизельного топлива

Колян
21 мар 2019 в 08:13

Переоборудуют деньги с людей сдерут, а потом и метан вкрутят под 45 рублей за кубометр, не верю ни одному слову нашему правительству, кругом обман и высасывание денег из населения.

21 мар 2019 в 07:50

Вначале поднимем цены на газ, закрутим гайки с оформлением переоборудования, а потом предложим субсидии, но даже не на пропан, а на метан, который в разы дороже в плане переоборудования и отсутствует в большинстве регионов - хороший план. Начните, тогда уж, с закупки этих CNG для госорганов, хоть простой народ посмеётся.

Иван
21 мар 2019 в 08:56

Может стоит сразу на электромобили переходить как во всем мире?

Ser
21 мар 2019 в 08:52

Уже 20 лет езжу на газе, две машины, хонда и тойота, на одной пробег уже больше 500 км, ничего не ломается, и двигателями по помойкам не разбрасываюсь.

21 мар 2019 в 07:06

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,1 лет.
А они про новые машины.

ссср
21 мар 2019 в 10:59

как ездил на бензине,так и буду ездить!

21 мар 2019 в 11:26

Зачем ставить опасный метан, если есть пропан? И в красноярске все равно метана нет.

21 мар 2019 в 08:35

Красноярску это не грозит.

Чехов
21 мар 2019 в 08:36

Огнеопасно и даже Взрывоопасно! персональная бомба на колёсах.

А это опять я
21 мар 2019 в 09:44

А Дерибаску ни как не поощрить, что б мощности перенес куда подальше? Ночью авто спят, но вонька и начинается. А посему авто не главное...

ффффФ
21 мар 2019 в 14:06

аводская Vesta CNG с 90-литровым баллоном для газа проезжает на одной заправке метаном лишь 230 километров по трассе и порядка 150 километров по городу (данные испытаний изданием «Авторевю»).

не совсем понял 90 литров на 230 км? 40 литров на 100? где экономия?

Андрей
17 февр 2020 в 07:00

Народ понаписал бреда... Двигатель на метане ходить будет не меньше, а больше, только за счет того, что не смывает масляную пленку с цилиндров, не говоря уже о более высокой детонационной стойкости, это во-первых, а во-вторых метан более безопасен по сравнению с пропаном, т.к. не имеет свойства накапливаться в полостях, а потом взрываться. Есть и куча других плюсов. Настоящих минусов всего два: 1. Тяжелый и большой баллон 2. высокая цена установки . Остальные "типа недостатки" - бред.

Автомобилист
21 мар 2019 в 08:36

ГБО существенно снижает ресурс двигателя например, если мотор новой весты рассчитан на 150000 км пробега, то на газе он пройдёт, как минимум на 30% меньше. Причём двигатели многих современных машин не капиталятся, то есть проезжаешь 100к и выкидываешь мотор в помойку, покупаешь новый тысяч за 150.

Лиза
24 июня 2020 в 21:51

Если мне, при стоимости оборудования 48 тыс., компенсируют даже половину, а не 90%, как обещают, то я буду просто счастлива, не смотря на то, что в багажнике будет зажигалка под давлением 200 атм.

Дима
21 мар 2019 в 08:52

Даже на новый мотор этих денег не хватит после езды на газу!