19 комментариев к публикации Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизельного топлива
Колян
21 мар 2019 в 08:13
Переоборудуют деньги с людей сдерут, а потом и метан вкрутят под 45 рублей за кубометр, не верю ни одному слову нашему правительству, кругом обман и высасывание денег из населения.
Вначале поднимем цены на газ, закрутим гайки с оформлением переоборудования, а потом предложим субсидии, но даже не на пропан, а на метан, который в разы дороже в плане переоборудования и отсутствует в большинстве регионов - хороший план. Начните, тогда уж, с закупки этих CNG для госорганов, хоть простой народ посмеётся.
Уже 20 лет езжу на газе, две машины, хонда и тойота, на одной пробег уже больше 500 км, ничего не ломается, и двигателями по помойкам не разбрасываюсь.
аводская Vesta CNG с 90-литровым баллоном для газа проезжает на одной заправке метаном лишь 230 километров по трассе и порядка 150 километров по городу (данные испытаний изданием «Авторевю»).
не совсем понял 90 литров на 230 км? 40 литров на 100? где экономия?
Народ понаписал бреда... Двигатель на метане ходить будет не меньше, а больше, только за счет того, что не смывает масляную пленку с цилиндров, не говоря уже о более высокой детонационной стойкости, это во-первых, а во-вторых метан более безопасен по сравнению с пропаном, т.к. не имеет свойства накапливаться в полостях, а потом взрываться. Есть и куча других плюсов. Настоящих минусов всего два: 1. Тяжелый и большой баллон 2. высокая цена установки . Остальные "типа недостатки" - бред.
ГБО существенно снижает ресурс двигателя например, если мотор новой весты рассчитан на 150000 км пробега, то на газе он пройдёт, как минимум на 30% меньше. Причём двигатели многих современных машин не капиталятся, то есть проезжаешь 100к и выкидываешь мотор в помойку, покупаешь новый тысяч за 150.
Если мне, при стоимости оборудования 48 тыс., компенсируют даже половину, а не 90%, как обещают, то я буду просто счастлива, не смотря на то, что в багажнике будет зажигалка под давлением 200 атм.
Переоборудуют деньги с людей сдерут, а потом и метан вкрутят под 45 рублей за кубометр, не верю ни одному слову нашему правительству, кругом обман и высасывание денег из населения.
Вначале поднимем цены на газ, закрутим гайки с оформлением переоборудования, а потом предложим субсидии, но даже не на пропан, а на метан, который в разы дороже в плане переоборудования и отсутствует в большинстве регионов - хороший план. Начните, тогда уж, с закупки этих CNG для госорганов, хоть простой народ посмеётся.
Может стоит сразу на электромобили переходить как во всем мире?
Уже 20 лет езжу на газе, две машины, хонда и тойота, на одной пробег уже больше 500 км, ничего не ломается, и двигателями по помойкам не разбрасываюсь.
Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,1 лет.
А они про новые машины.
как ездил на бензине,так и буду ездить!
Зачем ставить опасный метан, если есть пропан? И в красноярске все равно метана нет.
Красноярску это не грозит.
Огнеопасно и даже Взрывоопасно! персональная бомба на колёсах.
А Дерибаску ни как не поощрить, что б мощности перенес куда подальше? Ночью авто спят, но вонька и начинается. А посему авто не главное...
аводская Vesta CNG с 90-литровым баллоном для газа проезжает на одной заправке метаном лишь 230 километров по трассе и порядка 150 километров по городу (данные испытаний изданием «Авторевю»).
не совсем понял 90 литров на 230 км? 40 литров на 100? где экономия?
Народ понаписал бреда... Двигатель на метане ходить будет не меньше, а больше, только за счет того, что не смывает масляную пленку с цилиндров, не говоря уже о более высокой детонационной стойкости, это во-первых, а во-вторых метан более безопасен по сравнению с пропаном, т.к. не имеет свойства накапливаться в полостях, а потом взрываться. Есть и куча других плюсов. Настоящих минусов всего два: 1. Тяжелый и большой баллон 2. высокая цена установки . Остальные "типа недостатки" - бред.
ГБО существенно снижает ресурс двигателя например, если мотор новой весты рассчитан на 150000 км пробега, то на газе он пройдёт, как минимум на 30% меньше. Причём двигатели многих современных машин не капиталятся, то есть проезжаешь 100к и выкидываешь мотор в помойку, покупаешь новый тысяч за 150.
Если мне, при стоимости оборудования 48 тыс., компенсируют даже половину, а не 90%, как обещают, то я буду просто счастлива, не смотря на то, что в багажнике будет зажигалка под давлением 200 атм.
Даже на новый мотор этих денег не хватит после езды на газу!