24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
ААА
6 дек 2018 в 16:14

были бы дороги в 4 полосы, не обгоняли бы по встречке

ОТВЕТИТЬ
Вадик
6 дек 2018 в 15:58

И где здесь большегрузы?

Евгений
6 дек 2018 в 16:17

Были бы трубы вверх было бы видно

Пророк
6 дек 2018 в 16:10

Если уж говорите о статистике "Если 5 лет назад по краевым трассам проходило в сутки до 20 тысяч грузовиков, то сейчас эта цифра достигает 40 тысяч.", тогда говорите до конца, сколько за данный период, большегрузов попало в аварию. А не этот лепет про газель.

Фото пользователя
6 дек 2018 в 21:34

Прекрасно! Главный гаишник назвал причину.. Ну и? Не, спасибо конечно.. Причину, теперь мы все знаем. Но что дальше-то? Через 2-3 года, можно снова "назвать причину роста.." И?! Ах, да.. Менять же что-то, упаси Бог! Вдруг ещё хуже будет..

Я тут
6 дек 2018 в 19:13

Потому что все водителей фур надо отправить заново сдавать на ВУ.
И проффесианалов все меньше за рулем большегрузов.
Большинство из них про дистанцию не слышали, первый лед а он жмется к тебе, на легковой то не знаешь как тормозить, а им пофигу.
За последний месяц на трассе Красноярск-Ачинск чуть не догнали водилы на фурах.

Дима
6 дек 2018 в 17:47

Потому что ездить большегрузы совсем разучились! Едут посередине двух полос, с горы едут 120-не обогнать, в гору -50, а то и ещё меньше! но в гору неудобно обгонять, да и сплошная часто на подъемах. Резина полулысая у них, так как новая дорого стоит.

ОТВЕТИТЬ
sash
6 дек 2018 в 17:33

Хорошо рассказал, толь во всех перечисленных авариях вины большегрузов нет, а их сейчас по полной программе нагибать будут, что за позиция такая чуть что так грузовики виноваты!

Loading...