28 января вторник
СЕЙЧАС -6°С

После повышения цен мэрия сокращает выплаты перевозчикам за каждый километр пробега

Зимой перевозчики на непопулярных маршрутах получали от властей до 40 рублей за проезд километра

Поделиться

В начале года проезд подорожал на 4 рубля 

В начале года проезд подорожал на 4 рубля 

После повышения цен на проезд администрация Красноярска сократила субсидии пассажирским перевозчикам. Это следует из постановления администрации Красноярска.

Средства администрация Красноярска выплачивает тем муниципальным перевозчикам, чьи маршруты не пользуются популярностью. Таким образом администрация компенсирует муниципальным предприятия малые доходы из-за невысокого пассажиропотока.

В I квартале 2019 года за каждый километр пробега получали 20–40 рублей. Больше всего полагалось перевозчику по маршруту № 40 — 46 рублей за каждый километр пробега. Меньше всего получало муниципальное предприятия на маршруте № 95 — 15,32 за каждый километр пробега.

После повышения цен на проезд городские власти изменили субсидии. На маршруте № 11 за каждый километр пробега будут платить не 34,70 рубля, а 16,97 рубля. На маршруте № 18 — не 32,22 рубля, а 15,31 рубля, на маршруте № 37 — не 37,07 рубля, а 20.

Зимой в Красноярске администрация объявила о планах изменить систему перевозок. Внедрить безналичную систему оплаты и ввести повременной тариф. Тогда же было объявлено о планах лишить маршрутчиков возможности собирать деньги с пассажиров. Уже этой весной в красноярских автобусах появилась возможность оплачивать проезд по банковской карте.

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (
Viber, WhatsApp, SMS)

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Житель Черемушек
10 апр 2019 в 09:40

сколько платят за 56 маршрут. его обслуживает муниципальное автотранспортное предприятие №7. после 19-00 на маршруте остаются 2 автобуса. ходят с интервалом 50-60 минут. такая ситуация с 1 апреля. 78 маршрут ходит после 19 часов заполненный по сидячим местам только, но интервал у него 10 минут. 61 маршрут после 19 часов ходит с интервалом 10 минут, после 20 часов с интервалом 15 минут и после 21 часа 25 минут. и причем это стабильно. маршрут 74 молчу. сегодня ходят с интервалом 15-20 минут, а завтра могут 40-60 минут. на маршруте работают пазики, которые мало кто ждет, по скольку быстрее уехать на попутных маршрутах. маршруты 92, 85, 90 и 9 ходят с интервалом 10 минут после 19 часов и до 22 -10 причем стабильно и как часы. а какая интересно дотация у 74, 61, и 78 маршрутов???

Фото пользователя
10 апр 2019 в 10:56

Это получается 10-15 тысяч в день доплачивают из бюджета?

При этом по старым статьям НГС водители говорили что на топливо уходит 2к, перевозчику 1.5к. Ну и выручка на день 5700.
Хотя сейчас по идее если возят 500-800 человек за сутки, выручка уже 12-20к и из бюджета за километры в сумме тысяч 10-15