перейти к новости

Эксперт СФУ объяснил плохое качество асфальта в Красноярске

5 апреля 2024, 15:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
5 апреля, 16:43
Вот взялись во дворе делать благоустройство, толпа иностранных специалистов содрали еще советский асфальт и выдернули советские же бордюры. Положили новый асфальт и бордюры - Красота! Только вот через два года вместо асфальта ямы, а бордюры растворились как сахар в чае. Я уж и не говорю что благоустраивая одно место эти иностранные специалисты угавнякали все вокруг что не относилось к их объекту. Спрашивается почему на советском асфальте за 40 лет образовались только трещины, а бордюры стлали похожи на камни? А тут и 3х лет не прошло и все развалилось. Причина проста, это отсутствии ответственности у руководителей, все косяки спускают на стрелочников. А господа поделили откаты и пошли избираться на новый срок. Если бы прилетело бы главе района который вел благоустройство, а то и мэру, может господа бы и задумались...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 апреля, 18:44
А где ботобригада властиоблизывателей?:) Почему отмалчиваются? Столько раз уже "клятый совок" помянули добрым словом, а они молчат:))) Если про прорывы и рывки в дорожной сфере великой державы сказать нечего, то по крайней мере лишний раз про "калоши из совка", сам бог велел!:))
Гость
5 апреля, 15:18
в советские времена делали ведь хорошо. и большие Икарусы ходили. просто везде бардак и разворовывание денег.
Гость
5 апреля, 15:30
Непонятно - как бордюры поставлены в СССР простояли 60 лет, а те что поставили в прошлом году уплыли вместе с асфальтом,Бизнес всех причастных? Прокуратура вызывает Анну Чампан, что бы разобраться в таком феномене.....
Гость
5 апреля, 15:38
Тут нужен Прокопенко, очевидное и невероятное.
Гость
5 апреля, 19:32
Ой. Бордюры отдельная тема. На Свердловской к универсиаде обновили дорожное полотно. Сейчас бордюров нет, как и нет асфальта. Пшик.... И исчезли. Как и деньги из бюджета
Гость
8 апреля, 15:15
Ребята, вы лучшие))
Беды с асфальтом, бордюрными камнями и т.д. так и будут ежегодно проявляться, пока не поменяют правила конкурсов. Пока побеждают те, кто предлагают сделать что-то дешевле, а не долговечнее, так и будет разваливаться постоянно инфраструктура. Это же очевидно, максимальная дешевизна и качество вещи несовместимые.
Гость
5 апреля, 17:53
Как сделать что бы асфальт держался долго ? Все просто .Взять акты приемки участков дорог где в прошлом году делался ремонт .Посмотреть подписи . И сразу можно возбуждать уголовные дела .Следующий ремонт точно продержится дольше !
Гость
5 апреля, 15:26
нужны посадки и жёсткий пресинг - Логинов, Еремин и т.д. по низходчщей... Пока они только посмеиваются и над Губернатором и над силовым блоком края. Последние репортажи с совещаний Губернатора это наглядно показали!!!
Гость
5 апреля, 15:47
Гость, смех и откровенный по......зм был виден в глазах Логинова. ложил он на всё и всех с прибором. при этом силовики вокруг него сидели, смешно было! Кто в доме и в крае хозяин?
5 апреля, 15:51
А почему не по восходящей? 🤔
Гость
5 апреля, 17:06
И кто будет жесткий прессинг делать? У нас нет оппозиции, правящая партия имеет конституционное большинство. Внешнего контроля нет. Получите-распишитесь.
5 апреля, 15:55
Каждый год одно и тоже. И все всё знаю и не чего не делают против что деньги же выделили их надо потратить, а если сделают хорошо не куда будет тратить.
Гость
5 апреля, 15:41
Таким образом у нас нет материала почти идеально подходящего для покрытия дорог У нас нет специально обученных людей знающих и понимающих технологии строительства дорог А сейчас 2024 год! До конца первого столетия третьего тысячелетия осталось 76 лет Очень сильно боюсь что не успеем войти в первую десятку стран у которых с дорогами будет всё ок по состоянию на 2100год
5 апреля, 19:21
- "У нас нет специально обученных людей знающих и понимающих технологии строительства дорог" Да наверняка в сфу еще осталась такая специальность, раньше была в киси.
Гость
5 апреля, 15:51
Не надо быть экспертом чтобы понять суть вопроса. Если дорожники выполнят качественное покрытие, то они лет на несколько останутся без работы и без денег. Посему лепят халтуру и каждый год в шоколаде с деньгами за ремонт. И это с любым товаром или продукцией. Производителю выгодно чтобы его продукцию покупали. Потому и срок службу электролампочек 1000 часов, компьютера 4-5 лет, автомобиля максимум 6 лет.
5 апреля, 16:20
Последнее предложение - полнейший бред...
5 апреля, 19:17
Надо чтобы строитель нёс ответственность за проданную государству продукцию. В договоре записать "следующие 5 лет ремонт за счёт строителя", и гарантии банковские чтоб не сбежали... Вот тогда они сами и начнут специалистов из сфу слушать, и даже на работу их устраивать в контроль качества... Будет подороже, но правильно. Можно даже аналог ОСАГО для таких строительных компаний сделать... Да всё можно, но что-то мешает...
5 апреля, 19:56
Товар должен быть достаточно плох, чтобы продаваться?😁
Гость
5 апреля, 16:05
По технологиям мы отстали навсегда
5 апреля, 19:09
Советские технологии это подтверждают...
Гость
5 апреля, 18:11
Надо значить оплату за выполненные работы оплачивать только следующим летом, после устранения всех недостатков, а если выявлены нарушения технологии и качества, перекладка за счёт подрядчика а виновных в суд и на нары.
7 апреля, 18:15
как то раз в другой стране я был в таком шоке! строили новую дорогу и было чётко видно весь пирог трассы! про отсыпку вообще молчу, но армированный бетон толщиной 20-30 см и арматура 16мм перед укладкой асфальта меня просто шокировала!! в России такого нет нигде!!! и бордюры должны быть выше уровня грунта из качественного бетона и арматуры!!!
Гость
5 апреля, 15:11
Летом они все отдыхают, а зимой со снегом делают асфальт, вот вся причина😡😡
Гость
5 апреля, 17:08
Зимой снег не убирают, его плавят кислотой.
Гость
5 апреля, 23:55
В США с 50х годов укладывают сероасфальтобетон, что позволяет увеличить срок эксплуатации в 2 раза
6 апреля, 22:38
Т.е. там не каждый год ремонтируют, а раз в 2 года....прорыв
6 апреля, 09:01
Надо наказывать тех кто это заказывал и платил этим горе дорожникам. И не увольнять, а садить с конфискацией имущества. Работать то некому, везде менеджеры.
5 апреля, 15:50
чтобы враги не прошли.
Гость
5 апреля, 16:21
Позакрывали ДРСУ, АБЗ и в соответствии с 44 законом, получаем то, что имеем. Скупой платит дважды- в нашем случае бесконечно. Ежегодные ремонты дорожного покрытия и полную безответственность ответственных лиц. Печально всё это.
Гость
7 апреля, 08:39
А как же гарантия!? Что, её нет? В том же Китае на дорогу даётся очень большое гарантийный срок. У нас же, два - три года и всё повторяется. Действительно качество дорог советского времени было на высоком уровне, до сих пор ещё асфаль лежит. Да, они скажут большой поток транспорта и.п. Почему тогда не сделать бетонный армированный слой под полотно асфальта? дорого скажут эксперты". А не дорого ли каждые три года вкладывать миллионы, сотни миллионов? Ответ на поверхности, эти деньги пялятся и технично расходятся по карманам.
Гость
7 апреля, 14:37
У проходной, КрАЗа, со времён СССР, были бордюры из Красного Гранита!. Где они теперь?!. Наверняка отчалили.. В Америку, в Израиль.. А у царя, всё и дёт по плану.. Ага и Угу!.. )))
Гость
5 апреля, 16:57
Прокуратура разберётся с этим мошенничеством,только лет так через двадцать,у них то же специалистов нет.
Гость
5 апреля, 23:56
Может они в доле, как и с экологией?
Гость
5 апреля, 16:06
Климат не тот, транспортный поток не тот, автобус тоже не тот, а может всё таки руки ни те
Гость
5 апреля, 17:16
В СССР были одни галоши. Потом набег печенегов. Потом демократия и миллионеры. Кому на Руси жить хорошо? Почитайте Некрасова. И речи главы Единой России.
Гость
5 апреля, 18:44
Как сделать что бы асфальт держался долго ? Все просто .Взять акты приемки участков дорог где в прошлом году делался ремонт .Посмотреть подписи . И сразу можно возбуждать уголовные дела .Следующий ремонт точно продержится дольше !самый правильный комментарий так и надо делать .так везде рука руку моет
Гость
5 апреля, 19:17
И, тут на днях по федеральному каналу на эту тему был разговор, так там представитель народного контроля чётко сказал что воруют, как строители так и чиновники отвечающие за дороги. А вы тут о каких то технологиях.
Гость
5 апреля, 19:29
Ну это и ежу понятно и давно. Но дальше слов ничего и не сдвинется. Ведь все знают, что выгодно сделать плохо. Чтобы хватило на гарантийный срок. А потом сделать ещё раз. Ещё раз получить деньги из бюджета и снова сэкономить, получить откаты... Это бизнес. В соседнем дворе уложен(!) асфальт, а ему, между прочим, лет 40. И он есть. А в нашем свежий весной уплыл с первым талым снегом...
Гость
5 апреля, 19:34
А при чем здесь климат? Вы были в Скандинавии? Там климат такой-же, а дорог таких, как у нас, нет! Это "специалисты" из Армении отжали этот кусок пирога, вот и лепят что попало!
Гость
6 апреля, 12:54
Гость, климат там далеко не такой же.
Гость
5 апреля, 21:28
Лично наблюдал картину , ремонт дороги 2 специалиста дорожника с лопатами осуществляют ямочный ремонт .И тут же стоит 3 лексуса, их начальники в дорогих костюмах , армяне ))
6 апреля, 22:33
А я видел 1специалиста дорожника с лопатой и ямочный ремонт. И тут же стояло 6 феррари, начальники с жёнами и охраной, азербайдж.)))
Гость
5 апреля, 16:23
только вот странно что октябрьский мост делала не местная прикормленная фирма, так почему-то новый асфальт за зиму почти не изменился.
Гость
5 апреля, 16:40
Главная причина коррупция. Все видят брак при укладке, а высокие городские специалисты не "видят" и подписывают этот брак в эксплуатацию. Вопрос - почему? Отгадайте эту загадку. У дома по адресу ул. С. Лазо 36 была огромная лужа. В подъезды не войти после дождя, таяния снега. Содрали старое покрытие, положили новое. Лужа стала глубже и длиннее. В подъезды не пройти, нужны болотники. А работа подписана. Галочка на месте. Опять-почему? Кто виноват, кто ответит? У каждого такого случая есть фамилия. Где она?
Гость
5 апреля, 17:00
глупый вопрос почему растаял снег вместе с асфальтом, весенний асфальт потому то, денег дадите сделают летний, если нужен зимний давайте на зимний. Потому что однодневок много лепят и деньги отмывают и ни кто не контролирует качество дорожного полотна вот и всё.
Гость
5 апреля, 18:55
Опять промстрой, армяне, тяпляпстрой, умеют они в душу чиновника, заглянуть😁
Гость
5 апреля, 20:08
В дорожные рабочие идут случайные личности которые без понятия о качестве и регламенте нормативы. Например на Аляске со схожим климатом. Там рабочие здают экзамены тесты и обязательно учёба. Дороги служат от 10 лет и больше.
Гость
5 апреля, 20:15
Здравствуйте. Однозначно, как и в Омске, армяне асфальт укладывали. Пока их не попрут, дорог у нас не будет.
Гость
5 апреля, 20:34
Главный враг городского асфальта, это бордюры и вода которую они задерживают, потом намокает дорожная одежда и первым морозец все рвет. Так на второй брянской каждую весну уплывают целые пласты и всем хорошо. Каждый год есть работа асфальтоукладчикам. На улице Петра ломает ездят грузовики на стройку и там нет бордюр. Последний раз там делали ямочный ремонт уже никто не помнит.
Гость
5 апреля, 21:31
Так и битумом трещины не заливают, профилактику не проводят,вода попадает и размывает асфальт.
Гость
5 апреля, 23:56
Промстрой компания Логинова. Почему он не сидит?
Гость
6 апреля, 16:27
учитесь строить дороги у Беларуси.
Гость
6 апреля, 20:25
То как экономят эти "Артуры" вы потом можете наблюдать по строительству новых баз-складов на 2-ой Брянской,Караульной,Котельникова,Северное Шоссе,Ястынская,Гайдашовка,Глинки,Калинина и много где ещё.Почему дорогами занимаются именно эти люди? Почему?!
Гость
6 апреля, 20:36
Асфальт должен при укладке обладать температурой около 215 градусов, при этом должен осуществляться прогрев полотна перед укладкой. В том же новосибе еле 120 градусов в лучшем случае, видел как чурики вообще холодный асфальт кидали
Гость
6 апреля, 22:57
Да нормально все, что критикуете? Акты выполненных работ все подписаны, исполнительная сдана. Чем недовольны, может вас в инагенты записать?
Гость
6 апреля, 23:01
У нас кто тендер задемпингует, тот и ложит потом асфальт. Ещё и откаты трясут приемщики, какое может быть качество?
Гость
7 апреля, 00:53
Здравствуйте, кто принимает участок дороги разгильдяй или профи, наказать если разволисась в 1/4 части дороги и произойдёт чудо.
Гость
7 апреля, 10:30
Хочется верить, что ворованные деньги не принесут им счастья "на чужом несчастье, своего счастья не построишь", но это все ерунда. Все эти воры живут счастливо, именно живут, а не существуют, как мы все. Ничем не болеют, и наверняка даже не попадут в ад, потому что его наверняка нет. Мы попадаем в ямы, тратим деньги на ремонт авто. А они только богатеют и ездят на каких нибудь Бентли по каким нибудь хорошим европейским дорогам.
Гость
7 апреля, 15:15
хозяина в городе нету!
Гость
9 апреля, 03:18
Как учят так и укладаем.
Гость
11 апреля, 16:13
Ничего,скоро эти безобразия прекратятся. Власти Кении планируют направить десять тысяч граждан в Россию для дальнейшего трудоустройства. Об этом сообщил пресс-секретарь президента страны Хусейн Мохамед. Наконец-то наши скрепоносцы научатся у них, как надо работать после таяния снега.
Гость
13 апреля, 08:40
Это очковтирательство. Специалистов управления дорог полно, только они все по кабинетам сидят - в "поле" никто выходить не хочет. Да и не надо. Гораздо эффективнее было бы обязать дорожных рабочих вести непрерывную съёмку процесса укладки: на каждый грузовик и укладчик поставить камеру и термометр. Короче, средства объективного контроля и цифровизация в действии. Вместе со сдачей работ - сдача этих записей. Хранение 5 лет. В случае проблем с покрытием - подняли записи. Плохая запись - по умолчанию виноват подрядчик. Всё решаемо. Нужно решать.
Гость
6 апреля, 07:13
Внести изменения в ГОСТы -поднять минимальные требования по составу асфальта. Деньги выплачивать равными частями в течении гарантийного срока. Систему сделать прозрачной, первая выплата -фонд заработной платы.
Гость
6 апреля, 14:19
Если даже асфальтовая смесь не прошла на 0 целых,хрен сотых,ничего не измениться. А вот уложить смесь и превратить ее в асфальтобетон сложнее,.И ещё,хим состав битумов далеко не идеален.,а от вяжущего зависит много. Ненавижу новые ГОСТы на а/ бетон.абсурда много
6 апреля, 07:51
Это тот эксперт который предложил сделать проезд по коммунальному мосту платно?