Как рассказала Татьяна Верховская, инцидент произошел накануне вечером в автобусе маршрута № 61. В Зеленой Роще в салон автобуса зашел подросток, на вид 16 лет, он обнял поручень и негромко разговаривал по телефону. Кондуктор подошла к юному пассажиру и потребовала плату, на что парень шепотом ответил, что как только закончит говорить, то сразу же расплатится по мобильному приложению: ехать еще долго — до Мичурина.
— Кондуктор начинает кричать, вырывать телефон. Мол, ты сначала оплати, а потом свои разговоры разговаривай. Мальчишка шепотом просит не дергать телефон, минутку подождать, — мол, далеко еду, оплачу. Кондуктор переходит на ультразвук. В итоге пришлось парню с девчонкой быстро прощаться: «Кать, всё хорошо, это я в автобус зашел. Сейчас перезвоню». Пытается загрузить приложение, руки от стыда трясутся, лицо аж красное. Как назло, не сразу грузится. Секунды две. Кондуктор всё это время кричит и пытается вырвать телефон, говорит, что он «врун, денег же нет, и платить не собирается». И что отвезет его на конечную и сдаст в полицию. Мальчик ей предлагает оплатить картой, достает кошелек. И тут меня уже просто убило — кондуктор начала вырывать у него одну карту за другой и прикладывать к терминалу! Сама! Парню лет 16, но он стоял и чуть не плакал. Он точно никогда раньше не был в подобной ситуации и просто не знал, как реагировать! Кондуктор швырнула ему очередную карту, когда мое терпение закончилось. И да, я высказала всё, что думаю по поводу ее поведения и попросила не трогать чужого ребенка руками, — рассказала Татьяна Верховская.
На этом всё не закончилось: парень присел на сидение и уже готовился достать маску, параллельно пытаясь перезвонить своей собеседнице, но кондуктор громко начала требовать надеть маску немедленно. Очевидица обратились с жалобой на кондуктора в департамент транспорта — в настоящее время там проводят проверку.
Мы связались с сотрудницей службы безопасности компании «Сибэкспресс» — перевозчик 61-го маршрута — Еленой Мартемьяновой. Нам сообщили, что установить объективную картину произошедшего в салоне оперативно не получилось — в автобусе отсутствуют камеры видеонаблюдения.
— Со слов кондуктора, она просила молодого человека несколько раз рассчитаться за проезд, но он говорил по телефону и ответил, что рассчитается позднее. Когда он закончил разговор и начал рассчитываться, его приложение в телефоне не работало — рассчитаться он не смог. Действительно произошел конфликт с кондуктором. Нам бы хотелось встретиться и с пассажиром, и с очевидицей, чтобы установить все обстоятельства, — рассказала Елена Мартемьянова.
Информацию о том, действительно ли кондуктор выхватывала у пассажира банковские карты в компании не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть. По данному поводу сейчас проводится проверка.