Город Работа Телемаркетолог — современная профессия активных продаж.

Телемаркетолог — современная профессия активных продаж.

Крупнейший контакт-центр России и СНГ «ЛоджиКолл» приглашает специалистов для работы телемаркетологом.

Татаринова Мария специалист группы качества аутсорсинговых услуг контакт-центра «ЛоджиКолл» Родилась 03.01.1988 году. Окончила СФУ по специальности международные отношения и мировая экономика. Пришла в контакт-центр «ЛоджиКолл» группы компаний «Ай-Теко» в июне 2013 года на должность телемаркетолога, в октябре этого же года стала специалистом отдела качества.

Нам хочется получить максимум возможностей для личного и карьерного роста, но часто приходится столкнуться с необходимостью идти на компромисс. Как реализовать свои профессиональные навыки и обучиться современной профессии в крупнейшей компании России рассказал специалист контакт-центра «ЛоджиКолл» Мария Татаринова. Ей удалось менее чем за год пройти несколько ступеней карьерного роста и получить специфическое образование и незаменимый опыт работы с таким крупным клиентом, как «Сбербанк».

Почему вы выбрали в начале своей карьеры профессию телемаркетолог?

Мне понравилась возможность заняться новой современной профессией, которая позволяет проявлять себя в разных качествах. Это обусловлено тем, что телемаркетологи контакт-центра «ЛоджиКолл» рассказывают клиентам о продуктах заказчика, обладая при этом специальными навыками, знаниями и умениями вести с клиентом правильно поставленный диалог. Специалист отдела телемаркетинга занимается продвижением продуктов. Например телекоммуникационных услуг: интернет, телевидение, домашняя и мобильная телефония, а так же банковских услуг и многого другого. При этом телемаркетологи одновременно продают продукт заказчика. То есть их обучают правильно информировать человека о продукте или услуге и подробно описывать преимущества и выгоды конкретного предложения, тем самым продавая его.

Какие навыки вы получили благодаря выбору этой профессии?

В контакт-центре «ЛоджиКолл» со всеми сотрудниками работают бизнес тренеры. Они занимаются не только подготовкой новичков, но и повышением мастерства работы управленческого состава. Благодаря совместной работе с бизнес-тренером мне удалось максимально быстро научиться искусству ведения диалога, узнать аспекты делового этикета. А так же освоить навыки «холодных» продаж. Как телемаркетолог, я так же научилась правильно осуществлять активные продажи, продвижение продукта и установление контакта с непосредственным клиентом. Много времени в моем обучении уделялось работе с возражениями, которые всегда имеются у клиентов. Ни для кого не секрет, что изначально человек не настроен на покупку данного продукта. Цель телемаркетолога продвижение продукта, презентация его потребительских свойств и преимуществ для конкретного человека. Это значит, что в процессе общения наш специалист узнает от клиента о его потребностях и подбирает подходящий для него продукт.

Это непростая задача, как вы с этим справляетесь?

Телемаркетолог должен быть корректен, вежлив и настраивать человека на позитивный результат. Конечно, не обязательно каждый звонок будет приводить к продаже. Для нас важно, в первую очередь, корректно предоставить информацию. Чтобы клиент мог обдумать ее и впоследствии зайти в отделение банка, пусть через неделю, пусть через месяц. Но в итоге наш заказчик получит своего клиента, благодаря работе консультанта.

Одно из важнейших качеств работы для любого сотрудника – возможность карьерного роста, какие есть возможности в «ЛоджиКолл»?

С точки зрения структурной организации компании существует возможность роста с начальных позиций. Любой сотрудник проявивший инициативу и показавший высокие результаты на своей позиции может стать супервизором, получить навыки управления. В дальнейшем он может занять должность специалиста контроля качества. И далее дойти до руководящих позиций.

Существует ли возможность получения дополнительных навыков?

Как я уже говорила, в компании работают бизнес-тренеры. Когда человек приходит к нам, ему дают время чтобы освоиться. Так же он получает информацию по продуктам, с которыми ему предстоит работать. Бизнес-тренер определяет есть ли у новичка навыки общения, насколько он корректен при разговоре с клиентом, сможет ли он поломать барьер в обращении с клиентом по «холодным» звонкам. Бывает что у будущего специалиста есть талант к продажам и общению с клиентом, тогда бизнес тренер помогает ему этот талант развить, дает ему рычаги управления разговором. Разбивает разговор на определенные опорные пункты, объясняет где использовать свои преимущества. Как построить речь, стиль общения и освоить навыки управления диалогом. В дальнейшем аттестованные консультанты получают от бизнес-тренера возможность повышения квалификации.

Помимо этого в обучении линейных сотрудников задействованы супервизоры и специалисты отдела контроля качества, а так же руководители групп и направлений. Они помогают сотрудникам добиваться эффективных результатов. Для этого предварительно мы собираем статистику и проводим анализ по работе консультанта, группы специалистов или направления, чтобы коучер на основе полученных данных смог подготовить индивидуальную программу обучения. Нельзя забывать и о возможности дополнительного образования, которую мы предоставляем для всех сотрудников: это образовательные семинары и школы, которые централизовано проводятся в нашей федеральной сети.

А как обстоит дело с заработной платой сотрудника направления телемаркетинга?

Все зависит от человека. У нас имеется стабильная окладная часть оклад, который мы получаем на зарплатную карту «Сбербанка» и она фиксирована для всех. А вот премиальная часть зависит от результатов работы самого сотрудника. То насколько он настроен работать. В зависимости от количества звонков и результативных продаж и считается его премиальная часть. Поэтому ее максимальная планка не ограничена.

Основой хорошей работы является в том числе коллектив и новые перспективы, какие взаимоотношения установились в компании в целом?

У нас очень приятная среда и отличные коллеги. Замечательные руководители и бизнес тренеры. В компании «ЛоджиКолл» всегда есть возможность для развития и карьерного роста, при этом, не только на региональном уровне. В рамках рабочих командировок к нам приезжают коллеги из Москвы и других городов России, мы в свою очередь бываем у них. Таким образом идет обмен опытом по всей сети федеральной компании. У нас у нас хорошо развита сеть общения между городами. Мы легко обмениваемся уроками и советами друг с другом. К тому же работа ведется над разными проектами. Поэтому у любого сотрудника всегда есть возможность получить что-то новое, а его кругозор, как специалиста, постоянно расширяется. Таким образом, если консультант устал заниматься одним проектом, он может начать работу над другим или вести несколько интересующих его направлений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства