В Норильске управляющая компания брала с жильцов деньги за отсутствующую телевизионную антенну

Деньги брались за несуществующую антенну 
Деньги брались за несуществующую антенну 

Как рассказали в Роспотребнадзоре, ведомство обратилось в суд от лица жителей дома, которых обслуживала управляющая компания ООО «Нордсервис».


Была проведена проверка, которая выявила, что УК в платежки за коммунальные услуги включала также плату за телевизионную антенну коллективного пользования, которая в части общедомового имущества и вовсе отсутствовала. Действия предприятия были признаны незаконными.


В итоге суд встал на сторону жильцов дома и Роспотребнадзора.


«Действия ООО "Нордсервис" признаны противоправными, возложена обязанность по перерасчету платы за ТАКП собственникам и нанимателям жилых помещений», — рассказали в ведомстве. 

Комментарии (5)

5
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
ИзРощи с мобилы
13 сен 2017в08:23
В виду того, что иных источников дохода, кроме квартплаты, у УК нет, а сворованные деньги наверняка уже по карманам распихали, возврат средств будет сделан из квартплаты жильцов.
хмммм
13 сен 2017в10:47
А в Красноярске мы вообще платим 50 % за мифические жилищные и коммунальные услуги, но Роспотребнадзор это не волнует
13 сен 2017в13:44
В той же строке и домофоны например. Установщики преподносят их как оказание неких услуг, по их содержанию и обслуживанию, хотя на самом деле это абсурд наподобии телевизора или холодильника. Мы всем подъездом скинулись и установили (купили само устройство и за установку) - мы стали собственниками этого оборудования. Всё. Ан нет! Нам говорят: платите, а нето он "сломается" не ровен час,а мы чинить не будем или ещё какие причины.. Ну вот и платят люди за уже оплаченное. Хотя если оно работает и ремонта не требует, то за что плата взимается? Говорят за то, что "если сломается, мы вам бесплатно устраним". Ну хорошо, а если НЕ сломается? Плата-то каждый месяц, а ломается может раз в год-два.. Вот так и живём.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2017в22:31
Первый вопрос: Почему он работает не долго? Плохое качество? Заменить. Ломают сами жильцы? Сами и платят.
Если жильцы установили домофон, значит он им нужен. В противном случае нет необходимости заморачиваться и ремонтировать. Не захотят ремонтировать, это проблемы самих жильцов, но никак не продавца и установщика. А коль ментальность некоторых граждан,допускает наплевать.. Ну тут уж увольте, пусть из подъезда проходной двор и туалет устраивают им подобные. Я понимаю о чём вы говорите, есть такие и в моём подъезде. Им не нужны чипы (они на первом этаже живут и стучат в окошко домочадцам, им всё равно на то,что творится в подъезде, они бухарики всей семейкой. Ну так остальные жильцы подъезда и не берут их в расчёт. На нет и суда нет, как говорится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено