Город Скоростной трамвай вместо метро предложил запустить губернатор: схема подземки уже устарела

Скоростной трамвай вместо метро предложил запустить губернатор: схема подземки уже устарела

Метро не будет: проект подземки устарел и городу нужен скоростной трамвай, заявил губернатор

Губернатор планирует пригласить московских экспертов для развития транспорта

Губернатор Красноярского края Виктор Толоконский заявил о намерении развивать систему скоростного трамвая вместо строительства метро, сообщает информационное агентство ТАСС.

В интервью агенству Толоконский рассказал, что краевая администрация планирует заключить соглашение с Институтом транспорта Высшей школы экономики на разработку научно обоснованной программы действий по развитию городского транспорта в Красноярской агломерации. Вместо затратного строительства метро планируется развивать систему скоростного трамвая.

«Убежден, что для города с населением в 1 млн человек метро не самый эффективный вид общественного транспорта. Уже сейчас понятно: та первая схема строительства метро, которая ранее была спроектирована для Красноярска, вообще ничего не дает. По ней выходит, что надо вложить 70 млрд руб., и мы получим подземную дорогу, которая не формирует транспортный поток», — отметил губернатор.

Он отметил, что скоростной трамвай мог бы пройти по самой длинной, одной из центральных улиц города — проспекту Красноярский рабочий. Там уже существует трамвайная линия, ее лишь нужно перенести из центра проспекта вбок, где она не создавала бы помех для движения автомобильного транспорта и пешеходов.

Напомним, ранее в 2014 году Толоконский заявлял: на строительство одной станции метро необходимо 5 млрд руб. В том же году депутаты горсовета составили письмо президенту с просьбой разморозить строительство метрополитена, однако после этого губернатор назвал строительство метро в Красноярске «неподъемной задачей».

Ранее о том, что проект красноярского метро конца 1980-х не соответствует современным реалиям, НГС.НОВОСТИ рассказывал доцент Новосибирского государственного технического университета Михаил Никулин, принимавший участие в разработке транспортной схемы Красноярска: «Запуск ветки "Высотная – площадь Революции" не избавит город от пробок. По сути, она соединяет с центром лишь один из жилых массивов. Ценой неимоверных усилий город получит детскую железную дорогу».

В специальном материалы эксперты сравнили преимущества метро и скоростного трамвая.

НГС.НОВОСТИ

Фото thinkstockphotos.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
109
ТОП 5
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления