Транспортники ищут кондуктора: высадил ребенка в –30

Транспортная компания «Крас-Бус», обслуживающая маршрут № 43, ищет кондуктора, который высадил в сильный мороз 10-летнюю девочку.

Инцидент произошел в 10:45 в пятницу, 20 января. Как рассказала НГС.НОВОСТИ мать ребенка Маргарита Гержена, ее дочь села в автобус № 43 на ост. «Корнеева» по улице Копылова и обнаружила, что потеряла деньги. Подошедший кондуктор-женщина высадила ребенка на следующей остановке со словами «выходи и ищи».

По данным Гидрометеоцентра, температура воздуха в Красноярске в это утро была –27…–30 градусов. Девочка пешком вернулась домой и была вынуждена пропустить занятие в музыкальной школе в центре города.

В компании ООО «Крас-Бус», которому принадлежат автобусы маршрута № 43, сообщили, что в указанное время в районе инцидента находилось три автобуса.

«Мы связались с матерью девочки и предложили встретиться, чтобы найти кондуктора этого маршрута», — заявила НГС.НОВОСТИ заместитель директора по эксплуатации ООО «Крас-Бус» Анна Вострикова. По ее словам, если высадивший девочку кондуктор будет найден, то его лишат премии за январь 2012 года.

НГС.НОВОСТИ
Фото narod.ru


Комментарии (127)

127
алексей 24 янв 2012в11:57 Бред какой-то. А кондуктор-то почему виноват? Или при температуре от -25 и ниже проезд в автобусах бесплатный? Ну потеряла - вернись домой и возьми еще, делов-то. А если я в супермаркет приду и скажу, что я деньги потерял, но адски голоден - мне дадут продуктов бесплатно? Этот ваш сентиментализм и наматывание соплей на кулак в духе "Нельзя же так цинииииично!" - уже поперек глотки.15 ответов
Юрист 24 янв 2012в12:06 Оставление в опасности, лица находящегося в беспомощном состояние. Садить за это надо! Хватит уже капитализма, наигрались. Мы забыли, что мы люди.8 ответов
Константин 24 янв 2012в11:59 Ну вот в чем кондуктор то виноват? Она действовала согласно установленным правилам. А если бы она девочку не высадила, и в этот момент контроллеры подсели? Опять таки кондуктор оказалась бы виноватой.7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
алексей
24 янв 2012в11:57
Бред какой-то. А кондуктор-то почему виноват? Или при температуре от -25 и ниже проезд в автобусах бесплатный? Ну потеряла - вернись домой и возьми еще, делов-то. А если я в супермаркет приду и скажу, что я деньги потерял, но адски голоден - мне дадут продуктов бесплатно? Этот ваш сентиментализм и наматывание соплей на кулак в духе "Нельзя же так цинииииично!" - уже поперек глотки.
Константин
24 янв 2012в11:59
Ну вот в чем кондуктор то виноват? Она действовала согласно установленным правилам. А если бы она девочку не высадила, и в этот момент контроллеры подсели? Опять таки кондуктор оказалась бы виноватой.
Юрист
24 янв 2012в12:06
Оставление в опасности, лица находящегося в беспомощном состояние. Садить за это надо! Хватит уже капитализма, наигрались. Мы забыли, что мы люди.
Серега
24 янв 2012в12:26
Вы много контролеров видели в частном автобусе?При выходе из пазика тоже билет требуете,вдруг контролер?Если у кондючки ничего святого то премией ее не напугаешь-в новостях таких надо показывать принудительно,как образец для подражания.
нуну
24 янв 2012в12:32
Не однозначная ситуация!
Константин
24 янв 2012в12:35
Конечно, в какой-то степени жалко ребенка, замерз, испугался и т.д. Но что вы на кондуктора то взъелись? Ребенку 10 лет, какого черта он один по городу гуляет?? На родителей и кидайтесь, за подобное отношение. А то родители забивают на ребенка, и считают что все общество должно о нем заботится, а если нет, то наказывать. Завели ребенка, будьте добры, следите за ним.
ольга
24 янв 2012в12:40
Совсем уже озверели! ничего святого не осталось в людях! наказать такого кондуктора по полной программе, а руководителям проинструктировать по данному вопросу работников. Пусть, вообще, дети в морозы,тем более, ездят бесплатно. Люди, не всё в мире измеряется деньгами!
Водитель
24 янв 2012в12:56
Что бы ни сделал кондуктор, он будет не прав.
роман
24 янв 2012в12:57
Удивлен коментам, оправдывающим кондуктора, если эта тетка жизнью не довольна иди на митинг или пикетируй администрацию, не голосуй за путена, и не фиг на ребенке свою неудовлетворенность срывать
Кот
24 янв 2012в12:58
Люди, вы читаете новость, или нет? Ребенка высадили на СЛЕДУЮЩЕЙ остановке. Он спокойно вернулся домой.
Если бы его черти-где высадили - другой разговор.
А так пожалел одного - и пошло-поехало.
Прочитав эту новость другой ребенок будет уже скандалить в холод в автобусе, что его не имеют права высадить, а деньги пригреет на свои личные нужды. Это же искушение.
Вот так на мелочах потом становимся терпимыми ко всему.

PS. Что мешало матери позаботиться о транспортной карте для ребенка?
лк
24 янв 2012в12:59
незачто тут премии лишать. Это по-человечески кондуктор поступил неправльно, но по сути то он выполнял свои служебные обязаности!В детстве тоже теряла деньги,ехала тогда зайцем,просто не платила при выходе
Арчи
24 янв 2012в13:06
Ура, товарищи! Да будет проезд бесплатным в морозы, и в зной, и в слякоть! И будем работать за вонючую колбасу и одинаковые калоши для всех!
Бред... Халатность родителей и ничего более.
Михаил
24 янв 2012в13:07
Кондуктор не причем вообще! что за бред! мать вообще больная либо денег больше давай, либо сиди тихо! человека сейчас премии лишат за твою жадность и что девочка не может за деньгами уследить на проезд, всю жизнь из школы ездил на автобусах и ни разу не терял на проезд! и перед тем как войти в автобус всегда проверял есть ли у меня деньги на проезд!
апр
24 янв 2012в13:08
ну и правильно что высадила на след, а то высадили бы в центре и ей бы пришлось от туда домой пешком шпандорить. просто если бы я был в то время в автобусе, я бы дал ей 30 рублей, чтоб доехала туда и обратно.
Чел
24 янв 2012в13:10
Ладно кондуктор,но неужели из пассажиров ни у кого не достало жалости заплатить за ребенка эти копейки!Народ ! Мы кто ?!Люди аль не люди !?
!!!!
24 янв 2012в13:11
Вот все пишут,кондуктор не виноват!!! Да я понимаю темпер был ну хотя бы гр.
-20 .Это же ребенок,что она разбогатела бы???? Так и так денег то нет!!!!
Сеньор Помидор
24 янв 2012в13:12
Транспортная карта детям в помощь. Вещь.
Ольга
24 янв 2012в13:14
Девочка поехала без денег в музыкальную школу с Копылова в центр. А возвращаться она тоже собралась бесплатно??? Еще в гости к бабушке заехать, да к трем друзьям-все равно же бесплатно!!! Покататься, пока холодно на улице!!! Странные вы люди... Видите на остановке ребенка в мороз - посадите к себе в машину и довезите куда надо бесплатно... Слабо???
Ольга
24 янв 2012в13:19
Продолжение: скоро снова морозы будут, тогда и отправлю 9-тилетнюю дочь в магазин без денег - пусть попросит булочку хлеба, скажет деньги потеряла, есть очень хочется. Интересно, дадут? А вы, те, кто считает, что кондуктор не права - помогли бы девочке, заплатили за нее в автобусе. Что, зажали 13руб.? "Не все в мире измеряется деньгами" - "ольге".
Волк
24 янв 2012в13:23
Кондукторы вообще несчастные и бесправные люди: не высади, хозяин и так лишит премии (видеонаблюдение фиксирует) - провезла бесплатно, высади - лишит премии, потому что высадила.
Ребёнка жаль, но пора привыкнуть - мы давно не живём в стране, где человек человеку друг, товарищ и брат. Оскал капитализма, господа-с.
космос
24 янв 2012в13:45
Просто мамаша из разряда "мне все вокруг должны", типа кондуктор вообще не человек, как он может указывать Моему ребенку?!
Интересно, она также добивалась бы прибавки к премии кондуктору, если бы та разрешила проехать ребенку?
Да и кто знает, как девочка просила... Может она тупо нагрубила, может деньги не потеряла, а потратила на шоколадку. А "иди и щи" - это со слов матери.
Объективно надо судить, если уж беретесь.
мда
24 янв 2012в13:46
и мы говорим о 10 годах и 13 рублей!
тут как кондуктор так и мама обе хороши.
я в возрасте 10 лет больше хотел кока колы попить нежели на автобусе покататься! забыла не забыла какая разница. нет и все! от ее веса автобус больше бензина расходовать начал? или не смог тронуться с места? или она села на место пенсионера? или уже без денег и выйти на улицу нельзя?
я не однократно платил за людей за бабушек, дедушек. покупал маленьким детям жувачку которая 5 рублей стоит. и что я обеднел? как то где то не доел? нет. даже приятно за себя самого...
Александр
24 янв 2012в14:01
Вот вы все то на кондуктора, то на мамашу, которой все типа должны, а как вы, которые ехали в этом автобусе????Зная
, что на улице мороз, девочка потеряла деньги и её кондуктор выгоняет из автобуса, неужели было трудно достать из кармана 13рублей и забыть?????? нет же все смотрели в окно, не дай бог скрюченная старушка зайдёт с полными пакетами и посмотрит и поймает тебя взглядом......................... Люди, помните, ВЫ неТОВАР!!!Уважайте друг друга, помогайте, не отворачивайтесь от проблем ближнего.
Алексей
24 янв 2012в14:41
Кругом одни умники. Все правильные такие.вам бы лишь бы осудить кого то а за собой не видите. И ни кто в данной ситуации не подумал если бы ребёнка кондуктор не высадил и провёз бесплатно. как бы этот ребёнок обратно выбирался? кондуктор сделал правильно, и не из жадности. Да и дети бывают разные в 10 лет. Не факт что ребёнок не солгал и на самом деле не потратил деньги куда то ещё,и далеко не факт что он вобще садился в автобус. А если мамаша у ребёнка такая правильная, пусть ребёнка провожает до школы.
родитель
24 янв 2012в14:52
Так давайте и алкашей в автобусах бесплатно возить, ну пробухал он все деньги и домой хочет доехать. В чем разница? Ребенка жалко, а алкаша нет? Так и с собаками Вы поступаете, ой какой щеночек лапочка надо его накормить, а когда вырастает в большую собаку надо ее пристрелить.
Я в морозы ребенка возил на такси, потому что переживал за него. Я тут странная мамаша выставила ребенка в мороз на улицу и еще ищет виновных. Это Ваш ребенок и ВЫ и только ВЫ в первую очередь должны о нем беспокоиться.
Кондуктор делал свою работу и делал ее хорошо и не надо говорить, что знакомых они возят бесплатно, вы не можете утверждать, что это именно этот кондуктор и не надо всех под одну гребенку.
Дмитрий
24 янв 2012в14:53
Интересно как бы вы заговорили,если бы это был ваш ребенок???
Максим
24 янв 2012в15:03
Моя дочь несколько раз забывала транспортную карту и ни разу (!) её не высаживали, кондукторы спокойно к этому относились. В данном случае соглашусь, по-человечески кондуктор поступила неправильно, по-закону - она права. И действительно, проблема яйца выеденного не стоит. Другое дело, если б её за пять остановок хрен знает где высадили. Мать девочки понять можно, но не стоит раздувать.
24 янв 2012в15:23
кондуктор зарабатывает дениги на проезде людей правильно?следовательно провозя зайцев он теряет деньги(и не надо говорить мол от 13 р погода не изменится-в месяц пару десятков а то и более попрошает приходят)-т.е часть своей з-п.
тогда такой вопрос-готовы ли вы работать бесплатно или отдавать часть денег из зп транспортному прежприятию за убытки от таких зайцев ежемесячно единоразово(без учета ваших поездок на общ.транспорте)? очень сомневаюсь. тогда чего кишитесь здесь-мол не права не права.я уже писал выше,что нет гарантии,что она жвачку не купила на эти деньги и пошла на авось. тем более ребенок не получил никах,скажем,повреждений(она же обморозилась). подумаешь рошла одну остановку пешком и что? давайте все в морозы будем заходить в автобусы,магазины,аптеки и говорить дайте-провизите пожалуйста бесплатно.на улице холодно и деньги потерял(а). ну бред сивой кобылы.

абсолютно солидарен с предыдущими ораторами,высказывающими точку зрения,полностью совпадающую с моей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 янв 2012в15:25
сорри за ошибки НЕ ОБМОРОЗИЛАСЬ! комент мой выше
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
аня
24 янв 2012в15:27
интересно просто если рассуждать то мать ребенку дала на проезд только в одну сторону на дорогу,а обратно типо шлепай пешком доча?!и провезла бы ее это кондуктор,а вечером обратно ее высадили бы из автобуса и что б она делала,впервую очередь при таком раскладе надо мать наказать...но все же мне кажется ребенок тупо потратил деньги на конфеты,надеясь что провезут так
jul
24 янв 2012в15:38
ничего страшного, прошлась чуток, я в богучанах на тренировку ходил пешком 3-4км в -53
аня
24 янв 2012в15:46
Читаю комментарию, и прибываю в шоке! Народ, на улице было под 30, ребенку 10 лет!!!Какая разница, что кондуктор выполнял свою работу!!! Это просто бесчеловечно из-за 13 рублей, заставлять ребенка идти пешком неизвестно куда...ли бы провезли, особо никто бы не обеднел, ни кондуктор, ни водитель, ни владелец!!! Я ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛА, ЧТО ВСЕ ОЧЕНЬ МНОГИЕ (СУЖУ ПО КОММЕНТАРИЯМ) НАСТОЛЬКО СКУПЫ, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫ!!! И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ, МОЖЕТ ОНА И ОБМОРОЗИЛАСЬ ИЛИ ЗАСТУДИЛАСЬ! Эх вы, РОССИЯНЕ!!!
Нататья
24 янв 2012в16:10
Аня, так почему Вам не пойти и не дать кондуктору денег для "таких" случаев. Вы хоть раз за чей-нибудь проезд заплатили? Только умничаете, а когда дело касается дать денег из СВОЕГО кармана..так как-будто Вас и не было. У этого кондуктора наверняка тоже есть дети, и они остаются дома, когда мама в 6 утра уезжает на сутки, чтобы ребенка прокормить. Если кондуктор будет всех возить бесплатно его ребенок останется голодным. Я считаю, правильно кондуктор поступила. Ребенок тот наверняка был хорошо одет, согласно погоде, а если нет-то маму винить стоит. Даже если она его бы пустила и довезла до места, то где гарантия, что его обратно бесплатно повезли???!!!! 100% правильное верное решение. высадить на следующей остановке..И урок для ребенка на будущее-будет знать, что без денег его никто не повезет и будет проверять карманы прежде чем в автобус садиться.
Сергей
24 янв 2012в16:21
Полностью согласен с Аней, читаю коменты, и кажется тут одни кондукторы собрались... Все такие правильные сразу начали вспоминать про права и обязанности кондуктоа! А когда речь идет о других обязанностях, обьявлять остановки(элементарное), почему же вы тогда не вспоминаете о них(обязанности). Задумайтесь!!! И ни чего нет страшного если бы девочка проехала бесплатно пару остановок!
Константин
24 янв 2012в16:39
"А когда речь идет о других обязанностях, обьявлять остановки(элементарное), почему же вы тогда не вспоминаете о них(обязанности)"

С чего вы решили что не вспоминаем? Я так понимаю что это вы не вспоминаете. А у нас с этим проблем нет.

"И ни чего нет страшного если бы девочка проехала бесплатно пару остановок!"

Так же как нет ничего страшного в том, что девочка прошла одну остановку пешком. А раз нет разницы, зачем нарушать правила? Нет денег, нет поездки - все честно.
Максим
24 янв 2012в16:56
Кондуктор не причем,или что уже каждый может ехать бесплатно на автобусе!?
Вообще с какого такого мать ребенка возникает!?
Кондуктор правилно сделал(а)!
денис
24 янв 2012в17:00
Родителям Не чего детей в мороз одних отправлять,
Кондуктору можно было бы и простить 13 рублей за 30 градусов.
amr
24 янв 2012в17:08
наверное дело не в 13 рублях.она в мороз пропустила уроки в музыкальной школе.дети могут не ходить в простую школу,а музыкалную мать ее отправила.ответственность в первую очередь должны нести родители.
Олег
24 янв 2012в17:09
Вот вы все пишите мол кондуктор такой-сякой, мать безответственная, а ведь есть и другая сторона, автобус был не пустой, там наверняка были пассажиры. И если говорить о бесчеловечности то рассматривать надо именно их, ведь никто из них не заступился за девочку, никто за нее не заплатил.
Ира
24 янв 2012в17:10
Чисто по-человечески кондуктор, наверно, поступила не правильно, это все-таки ребенок был. Но она на работе и соблюдала все правила и инструкции. Меня удивило другое - если бы я оказалась свидетелем такой ситуации, то заплатила бы за ребенка, ну с кем не бывает. В конце концов у вас могли украсть кошелек и каждый из нас может оказаться в подобной ситуации.
Татьяна
24 янв 2012в17:23
В моей жизни был случай, я училась в институте и видимо при пересадке из одного автобуса на другой у меня украли кошелек, естественно я этого не заметила. Когда я хотела расплатиться за проезд, то оказалась в ужасной ситуации, т.к. кондуктор начала орать водиле: "Останови автобус!", а мне ехать через весь город, в мороз! Спасибо мужчине, котрый просто заплатил за меня. Если бы не он, то перемерзла бы я точно и очень сильно!!! Так что, будь я в том автобусе, то просто заплатила бы за девочку, не обеднела бы уж точно!
Н
24 янв 2012в17:30
Просто мамаша захотела стать знаменитостью, если бы все ходили в твк когда у них что-нибудь произошло, времени для сериалов бы не осталось.
Не та проблема, чтобы разносить все в таком роде
Нататья
24 янв 2012в17:34
Татьяна, а обратно Вы бы подождали девочку после уроков в музыкальной школе, чтобы еще раз заплатить, теперь за обратный путь?
Может эта девочка регулярно так действует-не платит за проезд, а ждет чтобы за нее заплатили?!
Вы понимаете, что дети-это суперманипуляторы и если за нее заплатишь один раз, она точно также попробует еще раз и еще раз.. И вырастет иждевенкой-попрошайкой..
А мама своим поведением (тем что эту тему раздула), и учит ребенка не рассчитываться, а чтобы за нее платили другие..
Серега
24 янв 2012в17:55
Какая страна такие и люди.Вы обязываете кондукторов рассчитывать своих друзей,которых они везут бесплатно?Требуете чтобы они объявляли остановки?Запрещаете курить водителям в салоне?Не злорадствуете над теми кто не влез в переполненный автобус?Или когда ваш автобус проезжает мимо остановки,вы требуете чтобы водила остановился подобрать пассажиров или все-таки тихо радуетесь,что вас не стеснили?Жизнь штука хитрая,не помогая ближнему и вам как-нибудь десяти рублей не хватит.Дай бог чтобы вас в тот момент окружали такие же правильные люди.
Покемон
24 янв 2012в18:18
Короче предлогаю подытожть)) Мамашу лишить родительских прав за не досмотр и выписать крупный штраф)) ТВК за раздутие скандала тоже оштрафовать)) Кондуктору выписать премию за выполнение своих должностных обязаностей)))
аня
24 янв 2012в19:52
ради интереса посмотрела репортаж,мама в меховой шапке,а ребенок в -30 в куртке которая еле попу прикрывает,в тонкой шапке...я в шоке...
Покемон
24 янв 2012в21:03
А теперь ради смеха)) В США на страну которую мы любим ровняться)) Данная мамаша в зависимости от штата получила бы штраф в размере 1000-2000$, Наказание исправительными работами до 6 мес., либо заключение в тюрьму до года)) И данную семью на контроль взяли бы органы опеки)) Но это Штаты)) А у нас "Кондуктор" виноват)) а попросту "Стрелочник"((((
бывает
24 янв 2012в22:14
от остановки "Корнеева" до следующей - меньше километра. Не смертельно для хорошо (а ведь у нас заботливая мама, которая наверняка проследила за тем, чтобы девочка была тепло одета) одетого 10летнего ребенка.
И как это обычно бывает - феномен: в -35 в школу можно не ходить, поэтому все во дворе носятся и катаются с горки. То есть если бы речь шла о простой 10минутной прогулке - то никто ничего страшного бы не усмотрел в том что ребенок и в том, что минус 30.

мой 10летний ездит. чтобы деньги не терял - всегда есть НЗ в размере 13 рублей. В разных карманах.
Тимур
24 янв 2012в23:02
Читаю коменты и все больше убеждаюсь,что все правильно сделал-уехал из этого города и страны где почти не осталось порядочных и добрых людей.Сейчас где живу проезд для школьников и студентов на всех видах транспорта БЕСПЛАТНЫЙ!
екатерина
25 янв 2012в00:03
в семьях бывают разные ситуации и даже людей среднего достатка все меньше. Думаю если ребенок просит довезти его бесплатно нужно помочь и всегда идти на встречу. Это же РЕБЕНОК! Не важно какая погода, важно оставаться людьми! Думаю если всех детей красноярска будут возить бесплатно автобусы не будут нищими! Основной их доход не от перевозки детей! Мой брат в шесть лет потерялся случайно в центре города- и БОЯЛСЯ СЕСТЬ В АВТОБУС- ЕМУ БЫЛО СТЫДНО И СТРАШНО ЧТО ЕГО ВЫГОНЯТ! И он, маленький пешком шел до ветлужанки. У него не было мысли что его встретит в автобусе человек, который встретит и довезет до места. Вот такой мир у нас сейчас. А если завтра выгонят из автобуса вашего ребенка?
Laiky
25 янв 2012в09:54
Лишний раз убедилась, что в Красноярске преимущественно черствые и жестокие люди. Но радует, что живут и те кто может прийти на помощь. Спасибо Вам.
Лиса
25 янв 2012в10:04
Я тоже читаю комментарии и в шоке! Почему у нас народ такой бесчеловечный? Конечно премии лишать не надо (откровенно говоря, какая у них премия? ) НО неужели кондуктору не жалко было девочку? У меня раз было, что деньги украли в автобусе, так мне кондуктор разрешила проехать, было тепло и мне не 10 лет! Хороший кондуктор! Добро всегда вернется :)
ерш
25 янв 2012в23:26
«Крас-Бус» самая поганая контора! И кондуктора хамло, и в автобусах вечный срач и холод! И остановки никогда не объявляют! Давно пора лишить лицензии
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено