NGS24
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Красноярске
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

2 м/c,

сев.

741мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Дети — повод для отсрочки? В каком случае отца не призовут по мобилизации

23 сентября 2022, 08:00
Гость
Гость
29 января 2023, 01:52
Ты что несёшь то?
Гость
29 января 2023, 01:47
Это не закон,это идиотизм!!!
Гость
25 октября 2022, 23:46
А если бывший муж не платит алименты, но у него 3 детей. Подлежит ли он мобилизации? Очень бы хотелось чтоб его забрали.
Гость
14 октября 2022, 16:06
Спасибо депутатам,их то это все не касается, как живет народ,
Гость
6 октября 2022, 02:15
А цыган почему не призывают? Хорошо устроились жить за наш счёт не служат ни работают наркотой торгуют пусть бы шли повоевали!!!
Гость
3 октября 2022, 23:59
А почему многодетным отцам нужна отсрочка. Простите что 1 ребёнок, не ребёнок, двое тоже не дети. А эти настрогали и хотят в рай за чужой счёт. Не надо рожать. Вас общество об этом не просило. А потому если идут то все на равных. Я понимаю если бы умный какой, польза для общества. А так какая польза от этого многодетного. Да плевать мне сколько у кого детей. Взяли моду, теперь упыри за детей будут прятаться.
Гость
12 октября 2022, 15:01
Хватит завистью давиться, надо было рожать 4 и была бы вам отсрочка
Гость
3 октября 2022, 00:46
места себе не нахожу , у меня 3 детей тоже, родители пенсионеры, и мать мужа на иждивении
Гость
2 октября 2022, 21:27
У меня четыре ребёнка ( 9месяцев, 4 годика, 10 лет, 18 лет) старший сын учиться , муж на данный момент единственный кормилец, как в такое сложное время детей прокормить, не представляю, под мобилизацию муж подходит, если он не вернётся, как детей растить, если папу не вернуть😥
Гость
2 октября 2022, 20:22
Добрый всем день, я тоже осталась одна с тремя детьми старшей 14 лет, среднему 1,5 года, младшей 3 месяца. Сама назожусь в декретном оипуске по уходу. Как мне тоже быть в данной ситуации. Очень надеюсь о скором решении в ГД о многодетных семей.
Гость
1 октября 2022, 01:13
У меня трое детей и мама пенсионерка.кто их будет кормить.
Гость
29 сентября 2022, 18:16
Здравствуйте! Трое детей в двух браках, у супруги 30 недель беременности. Имеют право мобилизовать?
Гость
12 октября 2022, 15:01
Если вы алименты платите, они нам иждивении вашем, не должны забрать
Гость
29 сентября 2022, 18:13
Я многодетная мать у нас 5 детей и 4 несовершеннолетних могут мужа забрать на мобилизацию
Гость
29 сентября 2022, 10:49
Одному ребёнку 5 лет, второму 1 месяц, мужа забирают
Гость
29 сентября 2022, 10:38
Всем бы лишь бы отсрочку Детей вы рожаете для себя
Гость
2 октября 2022, 23:12
Это говорить может только женщина без детей Очень жаль вас
Гость
12 октября 2022, 15:03
Не завидуйте
Гость
29 сентября 2022, 10:35
Нет не призовут
Гость
29 сентября 2022, 02:35
Детей вы рожаете для себя и нечего ими прикрываться сейчас. Почему отцы 1го, 2х детей и молодые парни, не имеющие детей должны за вас воевать?
Гость
8 октября 2022, 09:42
Если ты не понимаешь, это не они, а правительство сейчас прикрывает свои провалы правления их жизнями.
Гость
12 октября 2022, 14:58
Надо было 4 рожать тогда, закон есть закон, каждый бы воспользовался
Гость
28 сентября 2022, 02:57
Скажите, у нас трое детей до 3-х лет (1- в ноябре 3 года, двойня-1 год) призовут ли мужа?
Гость
29 сентября 2022, 10:31
Сказали же что с 4-мя дают отсрочку
Гость
29 сентября 2022, 10:36
Да призовут
Гость
27 сентября 2022, 23:22
Если двое детей от одной жены двое от другой действует отсрочка?
Гость
27 сентября 2022, 07:19
Я мать троих детей,сын 25лет отслужил в мчс , дочь 20лет мед. образование инвалидность 2ой группы и дочь 15лет 9го класса.Отец умер десят лет тому назад.Может отсрочка сыну?
Гость
26 сентября 2022, 21:30
У меня двое детей 14 и 12 лет а мать в местах не столь так отдаленных могут ли меня мобилизовать? Но я женился на другой.
Гость
26 сентября 2022, 02:44
Обалдеть !то есть если муж умер все на шее жены все дети и помощь никакая !!!ей и так не сладко будет а так вообще жесть а от стресса может и не родить хорошо!государство огонь
Гость
26 сентября 2022, 00:55
Трое детей - это многодетная семья и лишать ее кормильца нельзя! Кто там занимается законотворчеством, что вы творите??? Да и двое детей, и один ребёнок, они все нуждаются в родителях, в том, чтобы рядом были мама и папа! !!
Гость
29 сентября 2022, 02:31
Заныли многодетные. Кто просил рожать? А одного малолетнего ребенка нормально без отца оставлять или молодого парня, который не успел жениться и обзавестись семьей. Почему они должны ваших детей защищать. Многодетным отцам флаг в руки - им есть кого защищать и они оставили потомство
Гость
26 сентября 2022, 00:35
В семье ребёнок 4х лет с инвалидностью оформлен на мужа (уход). А у жены на иждивении 1,5 годовалый ребёнок (на работе декрет до 3х лет)... Пока ждём...
Гость
25 сентября 2022, 21:30
Если двое детей,младшему 2 года, а жена не работает,кто будет кормить семью
Гость
25 сентября 2022, 19:46
Почему наличие 3-их детей уже не многодетные? Если что случится с отцом, кто будет поднимать детишек? Врят ли государство поможет, кинет 3, копейки субсидий, не думают о следующем поколении. Так нельзя! Снять бронь с депутатов и их детей и вперёд на мобилизацию!
Гость
26 сентября 2022, 02:51
Депутаты у нас святое, простые люди ни чего не значат
Гость
6 июня 2025, 01:39
Гость
26 сентября 2022, 02:51
Депутаты у нас святое, простые люди ни чего не значат
Депутатами просто так не становятся!
Гость
25 сентября 2022, 15:56
Здравствуйте мне 27 лет У меня нету военного билета и не было У меня четверо детей у меня заберут Ответьте
Гость
29 сентября 2022, 10:29
Нет не заберут
Гость
25 сентября 2022, 06:28
Здравствуйте подскажите пожалуйста моему 4 ребенку через месяц будет 16 лет а у меня 9 недель беременности это считается отсрочкой
Гость
26 сентября 2022, 03:15
Вроде должно быть 17 старшему , что бы закончилась отсрочка. А вот то, что только 9 месяцев беременности, то могут забрать. Потому что должно быть не менее 22 недель. УЖАС. КАК БУД-ТО 9 МЕСЯЦЕВ ЭТО НЕ СРОК.
Гость
3 октября 2022, 18:25
Гость
26 сентября 2022, 03:15
Вроде должно быть 17 старшему , что бы закончилась отсрочка. А вот то, что только 9 месяцев беременности, то могут забрать. Потому что должно быть не менее 22 недель. УЖАС. КАК БУД-ТО 9 МЕСЯЦЕВ ЭТО НЕ СРОК.
22 недели беременности. 9 месяцев это уж точно больше!
Гость
25 сентября 2022, 02:38
Вот интересно,если беременность меньше 22 недели, 4 ребёнок, дети младше 16лет, заберут мужа до 22 недели или как? Все с концам. А женщинам что там делать беременным, у некотрых токсикоз до 12 недели или вообще всю беременность, не все как кони скачут. И потом что дохаживать отпустят? Непонятно
Гость
25 сентября 2022, 01:59
Если у нас в семье 4 детей до 16 лет , но трое из них от одного брака, а один от другого все имеют одну прописку и по сути одного кормильца мужчину , могут ли его мобилизовать если четвёртый ребёнок не стоит у него на иждивении ??? Хотя от судебных приставов есть справка об отсутствии алиментов на него на протяжении 4-5 лет( получается по факту он обеспечивает его полностью )
Гость
12 октября 2022, 15:03
Как он обеспечивает если не платит алименты?
Гость
25 сентября 2022, 00:22
Трое детей,4 года 2 года и 6 месяцев,я так понимаю могут забрать, а у кого то 4 и дети сами себя обслуживают отца не заберут, вопрос как выжить одной с малюсенькими детьми если даже в магазин сходить некому
Гость
27 сентября 2022, 03:50
Я одна с тремя много лет и ничего. Без бабушек и дедушек воспитываю. Военно обязанная. Если призовут. Придётся на бабушку инвалида всех оставить.
Гость
29 сентября 2022, 10:33
Их это вообще не волнует Мне кажеться всех заберут
Гость
13 октября 2022, 12:58
Гость
27 сентября 2022, 03:50
Я одна с тремя много лет и ничего. Без бабушек и дедушек воспитываю. Военно обязанная. Если призовут. Придётся на бабушку инвалида всех оставить.
Глупости не пишите. Читайте законы внимательнее!
Гость
24 сентября 2022, 17:01
Здравствуйте могут забрать если жена беременна 3 ребёнком но по УЗИ у неё стоит угроза прерывание. Врачи могут дать справку что жене можно только лёгкий труд.может это стать причиной отсрочки?
Гость
25 сентября 2022, 02:01
С тремя уже рожденными забирают, вы чего?
Гость
25 сентября 2022, 02:06
Конечно заберут, отсрочки подлежат отцы 4 детей
Гость
24 сентября 2022, 13:34
Скажите вот мы с мужем в разводе и у нас 5 детей его могут забрать
Гость
25 сентября 2022, 02:05
Да, оформляйте отношения срочно, пока не забрали
Гость
12 октября 2022, 14:57
Нет, если он платит алименты то они на иждивении его
Гость
23 сентября 2022, 19:22
С каких пор- трое детей это не статус многодетных?! «Четырёх и более»- хорошо, нечего сказать(( отличная поддержка многодетных семей. Впрочем как и всегда, только на словах..
Гость
25 сентября 2022, 02:00
У меня тоже трое 9, 7 и 1 боюсь заберут мужа, я в декрете, как жить?
Гость
25 сентября 2022, 02:07
Да фот фиг его знает, корочки дали, а по факту не такие уж мы и многодетные
Гость
29 сентября 2022, 15:27
Закон переписали. Раньше было три ребнка, счас 4.
Гость
23 сентября 2022, 13:52
Добрый день!, если детей трое и при этом младшему менее Года?…
Гость
24 сентября 2022, 15:38
Значит забирают, минимум четверо несовершеннолетних детей. Или 3 несовершеннолетних и жена беременная(срок более 22 недель )
Гость
23 сентября 2022, 13:28
У меня сын уже на Украине, у меня трое несовершенно летних детей, сломана нога, подходит мой муж под мобилизацию
Гость
23 сентября 2022, 12:01
А если отец одиночка, жена умерла и на его иждивении дочь, котрой исполнилось месяц назад 16 лет. Его призовут? Она еще школьница, как она одна сможет себя обеспечить.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2022, 08:24
А для того чтобы сделать ребёнка - нужно брать отсрочку?
Гость
29 сентября 2022, 10:35
Нет
Гость
23 сентября 2022, 08:05
потрясающий цинизм - призывать отцов нескольких детей и инвалидов, параллельно давая бронь депутатам
Гость
23 сентября 2022, 14:10
Пособия за счет налоплательщиков получают эти "яжсдетьми",пусть Родину и налогоплательщиков и защищают,в к конце концов! Или за них служить,кормить и все остальное,а они тольуо плодить будут? 😡😡😡
Гость
23 сентября 2022, 15:36
Гость
23 сентября 2022, 14:10
Пособия за счет налоплательщиков получают эти "яжсдетьми",пусть Родину и налогоплательщиков и защищают,в к конце концов! Или за них служить,кормить и все остальное,а они тольуо плодить будут? 😡😡😡
На Украине защищают родину?
Гость
27 сентября 2022, 03:34
Гость
23 сентября 2022, 14:10
Пособия за счет налоплательщиков получают эти "яжсдетьми",пусть Родину и налогоплательщиков и защищают,в к конце концов! Или за них служить,кормить и все остальное,а они тольуо плодить будут? 😡😡😡
Это какие пособия? Я чёт не в курсе .
Гость