перейти к публикации
33 комментария к публикации

Доработка двигателя ПД-14 не повлияет на испытания МС-21

16 апреля 2025, 07:30
16 апреля, 11:58
"Минпромторг выделит 14,2 миллиарда рублей на опытно-конструкторские работы" Ждём очередное заседание, когда на вопрос гаранта, Мантуров сиплым голосом расскажет, как мы идём тернистым путем. Что там с мусороперерабатввающими заводами Гарант все помнит, не забывает сколько и кому
знатная кормушка!
Гость
16 апреля, 08:11
Оба-на, нежданчик! Прямо как снег на голову. Петюня, где пропадал, отдыхал на Мальдивах - Сейшелах?
Гость
16 апреля, 08:23
Рефлексы насекомого: еда - пожирай, самка - спаривайся, опасность - убегай. Один из рефлексов либеральных хомячков: увидел большую сумму - кричи про воровство
Гость
16 апреля, 08:11
Оба-на, нежданчик! Прямо как снег на голову. Петюня, где пропадал, отдыхал на Мальдивах - Сейшелах?
Гость, работал! пахал как пара Карло
16 апреля, 09:09
"На улучшение ПД-14 выделяется больше 14 млрд рублей" Попил Денег - 14... Всё честно...))) Потом ПД-15/16.../111...
Гость
16 апреля, 12:35
Вот ещё один, проявляет рефлексы либерального хомячка: увидел большую сумму - ори про воровство. А логика, расчеты, обоснование... Да кому они нужны?
Гость
16 апреля, 12:37
Гость
16 апреля, 12:35
Вот ещё один, проявляет рефлексы либерального хомячка: увидел большую сумму - ори про воровство. А логика, расчеты, обоснование... Да кому они нужны?
В какой город летали на мс21 с готовыми пд14 в последний раз?
Гость
16 апреля, 12:47
Гость
16 апреля, 12:37
В какой город летали на мс21 с готовыми пд14 в последний раз?
Софистику не врубай
Гость
16 апреля, 08:09
Ну, если авиация живет только молитвами, страшно подумать как дела в менее значимых отраслях.
Гость
16 апреля, 08:19
О, триггернувшийся на заголовок) Статью читай
Гость
16 апреля, 08:30
Гость
16 апреля, 08:19
О, триггернувшийся на заголовок) Статью читай
А что не так? Вместо того, чтобы получить 3% экономии на обслуживании борта, подпадать под программы рефанда и иметь международную сертификацию, слепили нечто свое - молодцы же? Ну, может быть и да, но я бы предпочел летать и дальше на проверенных образцах техники с прозрачными и известными процедурами обслуживания и летной эксплуатации.
Гость
16 апреля, 08:35
Гость
16 апреля, 08:30
А что не так? Вместо того, чтобы получить 3% экономии на обслуживании борта, подпадать под программы рефанда и иметь международную сертификацию, слепили нечто свое - молодцы же? Ну, может быть и да, но я бы предпочел летать и дальше на проверенных образцах техники с прозрачными и известными процедурами обслуживания и летной эксплуатации.
Ну деймтвительно. Зачем нам своё, тащи импортное
Гость
16 апреля, 11:57
помнится,уже лет 20 выделяют каждый год миллиарды,сначала обещались заменить АН-2 на современный,сделали какой то калечный,так и заглохла вся малая авиация.,очень страшно на музейных заштопаных АН-24 летать,а больше не начем.в китае уже купили что нибудь,и не позорились.кукурузник уже повторить не могут.
Гость
16 апреля, 20:37
Все вопрос снят. Просят , чтобы разрешили купить боенгов.
Гость
16 апреля, 20:56
Страшно представить что творится там в больших кабинетах где везде процветает сами знаете что,где все берут сами знаете что! Никому не верю! Всех подозреваю!