перейти к публикации
52 комментария к публикации

На укрепление сползающего склона в красноярском Студгородке выделят 2 миллиарда

26 декабря 2024, 16:00
Гость
Гость
27 декабря 2024, 14:57
Укрепление склона ценой нового футбольного стадиона в Воронеже. Красиво жить умеем!
Гость
27 декабря 2024, 11:53
а не проще их переселить(дом аварийный) его (дом) взорвать чем каждый год пилить миллиарды неееет лучши пилить
Гость
27 декабря 2024, 13:27
Гость, ты не понимаешь. На этом склонен и в этом доме уже столько закопано что откапывать нельзя. Это только закапывать, закапывать и закапывать.
Гость
27 декабря 2024, 11:10
На гарантийный ремонт выделяют 2 ярда 🤣🤣🤣всегда думал, что ремонт по гарантии выполняет исполнитель за свой счёт
Гость
27 декабря 2024, 10:05
А те кто рассчитывал и согласовывал строительство на этом месте? Будут наказаны, в том числом и администрация? За чью то безалаберность или взятку рассчитывается бюджет города
Гость
27 декабря 2024, 08:45
Народ хотел вид из окна, он его получил, теперь бюджет попилят и всем хорошо!
Гость
27 декабря 2024, 10:14
Те,кто "хотел вид из окна" и предполагать не могли, что дом построен с нарушениями. Как обычный человек может во всё это вникать? Да и кто ему предоставит эти сведения? Каждый должен отвечать за свою работу.
Гость
27 декабря 2024, 08:40
А кто давал разрешение на строительство? Не хотят выяснить и привлечь, почему из бюджета должены оплачивать? Пусть оплачивает кто разрешение давал!
Гость
26 декабря 2024, 23:47
Если бы ТИСИЗ не начали "продавать" может быть нормальная организация бы сделала геоизыскпния и никто ничего бы не построил. Построили там где не надо было а теперь и деньги ещё и ещё зарываются, ну почти как та игра в "метро"
Гость
26 декабря 2024, 23:22
Жителей расселяйте и дом срочно разбирать , пока не поздно!!
Гость
26 декабря 2024, 22:04
в паспорте дома все подписи есть.
Гость
26 декабря 2024, 22:02
на сколько я знаю давным давно там был приличный ручей,родник.потом какой-то ненормальный его при строительстве закопал.а вода дырочку найдёт.а дожди нынче тропические стали.короче везде бардак.
Гость
26 декабря 2024, 21:33
А не проще этот строй хлам снести?
Гость
26 декабря 2024, 18:12
вымачивают деньги не стесняясь,милиардами крутят и не кому дела до этого нет.
Гость
26 декабря 2024, 18:07
За 2 млрд по КРТ реально проще расселить
Гость
26 декабря 2024, 18:38
2 лярда это один МКД, а там две улицы
Гость
27 декабря 2024, 00:14
Гость
26 декабря 2024, 18:38
2 лярда это один МКД, а там две улицы
Какие 2 улицы? Там один дом на грани
Гость
26 декабря 2024, 18:06
сначала от жадности кто то построил на сползающей горе дома, а теперь ай яй яй, надо спасать, и потратить деньги налогоплательщиков
Гость
26 декабря 2024, 18:04
а на эти деньги можно построить в другом месте и переселить?
Гость
26 декабря 2024, 19:41
Нет, не хватит денег
Гость
26 декабря 2024, 17:59
Тут, мне кажется, есть вопросы к проектно-изыскательской организации, но, скорее всего, она уже умерла
Гость
26 декабря 2024, 17:54
НЕТ.Я против! Люди должны понести ответственность за свои глупые действия,поступки в полной мере! А так Вы просто способствуете глупцам!
Гость
26 декабря 2024, 18:36
Ты против обезопасить жильё?
Гость
26 декабря 2024, 16:48
На днях разглваривал с главным инженером Балдерисом - он говорит, что дом крепко стоит и простоит весь срок эксплуатации - 50 лет, еслиф не скатится в пропасть
Гость
26 декабря 2024, 16:42
Последствия правления акбулата
Гость
26 декабря 2024, 17:57
Да именно! Так и есть.
Гость
26 декабря 2024, 16:40
Что бы об этом сказал Матюшенка?
Гость
26 декабря 2024, 16:40
Когда строили и сдавали эти дома, работал в электромонтажной частной фирме-подрядчике, занимался испытаниями и измерениями, в частности проверяли контур заземления, так вот, его нет (жители, имейте в виду, может ударить током), из за того что почва - голимый песок, недоумевал , как можно строить на песке, да ещё и на склоне горы, ведь "вот это вот всё" "поползёт"? Разумеется все акты приемки были подписаны, несмотря на ВОПИЮЩЕЕ несоответствие "Нормам и Правилам". Нельзя ли найти тех людей, кто подписывал эти акты и принимал решение о вводе домов в эксплуатацию?
Гость
26 декабря 2024, 16:43
Почему не сообщил вовремя! К тебе придут, тобой займутся соответствующие органы
Гость
26 декабря 2024, 17:35
Друже, это фигня. Когда там били сваи, 9 метровые в карстовые пещеры, со свистом залетали. Потом просто бетоном пустоты заливали. Очень много вопросов по геологии в данном месте и как экспертиза пропустила это все непонятно
Гость
26 декабря 2024, 16:39
Снова залезли ко мне (налогоплательщика) в карман! За мой счёт!!!
Гость
26 декабря 2024, 16:29
Чиновников которые выдали разрешение на строительство и подписали ввод объекта в эксплуатации так и не думают привлекать к ответственности?
Гость
26 декабря 2024, 17:36
Кто ж ректора института будет привлекать?
Гость
26 декабря 2024, 18:00
Гость
26 декабря 2024, 17:36
Кто ж ректора института будет привлекать?
Он свалит всё на замов!
Гость
27 декабря 2024, 00:13
Гость
26 декабря 2024, 18:00
Он свалит всё на замов!
А замы сами выйдут в окно в ск
Гость
26 декабря 2024, 16:24
А не проще снести их и дать людям безопасные квартиры за 2млрд?
Gergin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 декабря 2024, 16:32
Скорее всего продолжится укрепление
Гость
26 декабря 2024, 16:19
Хотелось бы узнать кто давал разрешение на строительство этого дома .Чья подпись ? Логично было бы что бы этот человек и оплачивал расходы по укреплению склона.
Draft

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2024, 16:24
Вроде реставрация, а с них и взять нечего...
Гость
26 декабря 2024, 17:05
26 декабря 2024, 16:24
Вроде реставрация, а с них и взять нечего...
Реставрация строила, а разрешение типа поддельное
Гость
26 декабря 2024, 16:13
За этими расходами есть дипломированные ФИО,которые продолжают брать взятки и сидеть в своих тёплых креслах.
Гость
26 декабря 2024, 17:56
Там целые семейные кланы! Сидят уже там целыми десятилетиями!
Гость
26 декабря 2024, 18:34
Гость
26 декабря 2024, 17:56
Там целые семейные кланы! Сидят уже там целыми десятилетиями!
И что за кланы?
Draft

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2024, 16:06
Я сильно не хочу считать, но неужели переселить жителей не дешевле было бы?
Гость
26 декабря 2024, 17:01
Если по 7 млн квартира то хватит на 285 квартир, но там наверное много домов аварийных.
Третий слон хромает

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2024, 17:37
И автодорогу перенести, да
Гость
26 декабря 2024, 18:33
Переселить две улицы? Нет, не дешевле. 2 лярда это один МКД
Гость
26 декабря 2024, 16:05
Не проще новый дом на эти деньги построить.
Гость
26 декабря 2024, 16:24
в итоге, так и придется поступить
Гость
27 декабря 2024, 13:23
Гость
26 декабря 2024, 16:24
в итоге, так и придется поступить
Может дешевле и будет и лучше .
Гость
26 декабря 2024, 16:04
Класс. За такие день школу можно на 1200 построить).. Вот это градостроительная политика!
Гость