перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Красноярские власти за 102 млн перестроят маршрутную сеть

24 апреля 2024, 21:05
24 апреля 2024, 23:08
В муниципальный транспорт перевидите всё, зачем эти частники нужны ?
Гость
24 апреля 2024, 23:15
У муниципалов красть сложнее. А частники сами заносят.
Гость
25 апреля 2024, 01:23
Гость
24 апреля 2024, 23:15
У муниципалов красть сложнее. А частники сами заносят.
Муниципалы и есть первые ворЫ -- горсовет, мэрия, им кушать надо и "накормить" дитёв, жен, племянников, любовниц, друзей....
Гость
25 апреля 2024, 03:05
Такое впечатление, что краем управляют люди без какого-либо образования, хоть в медицине, хоть в департаменте транспорта, хоть в культуре, хоть в строительстве, хоть в образовании. Криком кричать хочется, во что превратили город за последние десять лет: налепили высоток, вырубили деревья, ликвидировали транспортную систему, школ и детсадов нет. Одни собаки гадят да убитые насмерть дороги. Гетто какое-то.
Гость
25 апреля 2024, 22:25
Не только краем управляют люди без какого либо образования. Это и есть хитрый план.
Гость
26 апреля 2024, 09:03
Гость
25 апреля 2024, 22:25
Не только краем управляют люди без какого либо образования. Это и есть хитрый план.
Гость, смотри масштабней, министры обороны вон даже в армии не служили...
Гость
24 апреля 2024, 21:12
Как бы хуже не стало.
Гость
24 апреля 2024, 21:35
Гость, не удивлюсь если это произойдёт. Транспортный коллапс они сделать могут
25 апреля 2024, 08:59
УБЕРИТЕ ВСЕ МАРШРУТКИ И ОСТАВТЕ ОДИН МУНИЦЫПАЛ.КАК В СССР И ПОРЯДОК БУДЕТ НА ДОРОГАХ.
Гость
25 апреля 2024, 12:37
Хотите как СССР - толпа желающих на остановке ( утром и вечером) гадает - где остановится приходящий автобус - 50 м до или после остановки? Потому что вагон уже забит под завязку и водителю надо и маршрут пройти и машину не угробить. Вот так закалялся народ - догнать автобус, залезть и вылезти из него. И никому в голову не приходило жаловаться про 40 см, скользко и упал, резко затормозил и пр.
Гость
25 апреля 2024, 13:45
281856461, муниципальным, частным или межпланетным - нужно правильно управлять. У нас на сегодняшний день тариф - гуманитарный, он не покрывает всех расходов, т.е. скорее всего он покрывает лишь текущие расходы, а сделано это в угоду народному мнению. Такая экономическая политика ведет к упадку - что иы и наблюдаем. Да, сегодня есть новая техника, но у нее есть срок и технический ресурс службы и он уже отсчитывпет обратный отсчет! Нужно брать успешные модели и не реагировать на мнение некомпетентных обществ. Важно обеспечить бесперебойную и эффективную работу транспорта на ближайшие 100 лет!
Гость
24 апреля 2024, 22:53
день от дня не легче от этих урбанистов с деградистами!!!
Гость
25 апреля 2024, 06:50
А что в Красноярске умной головы нет. Что все должны москвичи делать. Хорошо отмывают деньги. Оставьте до лучших времен.
Гость
25 апреля 2024, 07:34
Петров хорошо поработал,многие пешком до сих пор ходят,ни у кого ума не хватает исправить то ,что он натворил
25 апреля 2024, 08:00
Так-то давно пора, но пока что все "улучшения" приводили к ухудшению. Хорошо бы понять, почему, чтобы при новом подходе к решению не наступить на те же грабли.
25 апреля 2024, 09:04
Объясните всем водителям автобусов как они по правилам должны подъезжать за 40 см до бордюра а не за 3-5 м, самолёт подъезжает к трапу поезд к платформе автобус у нас подъезжает как попало и департаменту администрации плевать одни отписки
25 апреля 2024, 07:59
Ищут лазейку как содрать больше денег. В муниципалку все маршруты не переведут - невыгодно.
Гость
25 апреля 2024, 13:49
Ктоттотам, «как содрать ….» или как возместить все текущие расходы + сформировать инвестиционный фонд для восстановления и обновления подвижного состава + заложить фундамент для развития?
Гость
24 апреля 2024, 21:18
А департамент транспорта за свою зп разве не обязан это сделать?
Гость
24 апреля 2024, 21:49
А там разве есть профильные специалисты? Там же менеджеры.
Гость
26 апреля 2024, 08:59
Гость, как раз они это делают постоянно
Гость
26 апреля 2024, 08:59
Гость
24 апреля 2024, 21:49
А там разве есть профильные специалисты? Там же менеджеры.
Гость, есть, не нужно умничать!
24 апреля 2024, 22:57
А теперь надо будет ездить с тремя пересадками? Или кто-то решил денег отмыть Митволя мало.
Гость
25 апреля 2024, 07:43
Анализ бесплатно: 1. Пересадка нужно бесплатная. Анализ завершён.
Гость
25 апреля 2024, 13:32
Гость, то есть? Задействованы 2-3-5 экипажей, а оплата как за 1? Недолго такая схема проработает😀
Гость
24 апреля 2024, 22:30
Всё, решили окончательно угробить общественный городской транспорт. Аминь. Уже сейчас невозможно с ДК 1 мая доехать до Черёмушек через Мичурина. Такого транспорта в принципе не стало. Ни одного маршрута!
Гость
24 апреля 2024, 22:59
В ТЗ запихали столько всего и такими "умными" формулировками, что сами без своей бумажки пересказать не смогут, тем более подрядчик это сделать не сможет. Проще было в ТЗ написать: пойди туда не зная куда, найди то, не зная что. Ещё бы при этом бумагу с экономили, на одном листе бы поместилось, а не на 40.
Гость
25 апреля 2024, 03:20
Пересели бы чиновники на общественный транспорт из своих тойот, сразу поняли без 102 - х млн (почему не 100 или 105?!), что к чему!А пока просто страшно представить, что они могут еще сделать с существующими потоками, хуже уже некуда!
Гость
25 апреля 2024, 09:53
Все сидят выдумывают из пальца высасывают, а толком сделать ничего не могут. Уволить к чертям собачьим и назначить тех, кто умеет и знает как сделать.
Гость
25 апреля 2024, 13:30
Гость, вот Вас например😀
Гость
24 апреля 2024, 22:33
Хана транспорту придет.
Гость
25 апреля 2024, 08:08
А власть нас спросит? Как удобней
Гость
25 апреля 2024, 08:27
Основную схему нужно избрать в виде снежинки в центре кольцевой маршрут с прилижающими к нему парковки движение по графику оплата по регулярным рейсам
Гость
25 апреля 2024, 10:11
Метро запустят и тогда подвозящие маршруты к станциям открывать с сетевой поездкой будет как в Москве
Гость
25 апреля 2024, 12:39
не будет. потому что тупые и вороватые...
Гость
25 апреля 2024, 13:57
Гость, метро - 3 станции! Нужны подземные паркинги на основных подъездных магистралях и маршруты к ним через центр. Таким образом в городе будет меньше машин и общественный транспорт будет прогнозируемо загружен. То есть - нужен глобальный комплекс мероприятий. А то с запарковкой центра борются при помощи паркотрона и очень платной парковки на 400 мест, но машин то гораздо больше. А сам общественный транспорт работает таким образом, что в какой то день решил на аатлбусе проехать 10 км - т у меня ушло 1.5 часа!!! Ну зачем мне столько времени терять? В Питере я ни разу не влспользовался такси, а в метро прокатился чисто из интереса: на автобусной остановке не стоял более 3 минут на Невском и ехал куда угодно - кайф, оплата поездок удобная!
Гость
24 апреля 2024, 22:46
Так, может надо сначала пресловутый метротрам запустить, а уж потом миллионы в новые "схематозы" закачивать?
Гость
25 апреля 2024, 01:29
А что даст этот пресловутый "трам"? 6 (!)остановок на миллионник, Советский район, Правый берег, Мясокомбинат, Покровка, Северо-Западный, Калинина, Свободный, Академ и Студ городки, Солнечный не задействованы. Смешно.
Гость
25 апреля 2024, 12:45
Порадовало, что за 109 млн есть пункт про создание имиджа ( т.е.фикции) и освещение в СМИ. интересно было увидеть все 40 страниц. в 21 веке - умный город, биг дата, АИ - все это есть (как нам рассказывают) и в Красноярске. чего еще не хватает то ?
Гость
25 апреля 2024, 13:37
В германии, еще в 1992 году, в общественном транспорте оплачивалось время поездки - 10 минут. С точки зрения стратегичегического управления - это более устойчивая модель. При такой модели не будет недостатка в транспорте, не будет разваливающегося транспорта с неработающими кондиционерами…
Гость
25 апреля 2024, 16:21
Я обновлю документы за 30млн).102 млн это 16 квартир по 6 млн.
Гость
25 апреля 2024, 21:23
Необходимо организовать кольцевой автобусный маршрут по Красноярску. Который обслуживал бы муниципальный транспорт. По узловым остановкам разместить крупные авто парковки. Для ускорений доставки пассажиров из районов в другой район установить прямолинейный маршрут с использованием экспресс маршрутов(сокращением остановок) на которых можно использовать коммерческие перевозки. Из удалённых районов города организовать короткие маршруты до кольцевого к узловым остановкам и обратно и использовать можно будет и автобусы малой вместимости. Оплату производить за движение по маршруту по расписанию что обеспечит наибольшую заполняемость. Создавать транспортную сеть с учетом будущего метро и дублирующий маршрутами на случай перебоев желаю всем успеха в организовании перевозок пассажиров города!
Гость
25 апреля 2024, 21:40
Кольцевой маршрут необходимо создать с направлениями в обе стороны с интервалом от 3 до 5 минут. Определить расписанием очередность подъезда автобусов к остановкам и по времени. к примеру маршрут 1 . 55. 56.потом следующие и так на каждой остановке что наладит дисциплину движения (соблюдение ПДД. , безопасность перевозок и исключит автореслинг) при наличии полос для общественного транспорта.
Гость
26 апреля 2024, 08:58
Деньги попилить хотят, все что написано это уже давно сделано управлением транспорта и контроль пассажиропотока происходит постоянно несколькими компаниями, чет бред какой то несут
Гость
26 апреля 2024, 09:05
попробовали бы в ИИ спросить
Гость
25 апреля 2024, 03:00
Метро никогда не будет. А если и доделать то, что начали, кто на нем ездить будет: с ниоткуда в никуда. На Ветлужанке нет предприятий, университетов, на Взлетке - тоже. Кто поедет. А транспорт и так не ходит. С Северного на пашенный не уехать от слова совсем, ходит 98 один раз в час, битком забитый. Транспорта нет. Есть частники, гоняющие по городу наперегонки или стоящие по 15 минут на остановках, собирая людей.