Все новости
Все новости

«Три раза ходил в магазин»: водитель автобуса во время рейса вышел за покупками, а пассажиры ждали в салоне

Перевозчик пообещал провести проверку и наказать водителя

Куда пожаловаться на поездку в автобусе?

Поделиться

Красноярка пожаловалась в нашу редакцию на поведение водителя автобуса № 27. Девушка села в транспорт в субботу вечером на острове Татышев и поехала на левый берег. Около половины десятого автобус заехал в микрорайон Преображенский. Внезапно водитель припарковался в районе Петра Ломако, 4, где нет никакой автобусной остановки, и пошел в магазин.

— Он три раза ходил в магазин «Бристоль» и три раза возвращался. Первые два раза с пустыми руками, в третий — с пакетом. Нас в салоне было три человека. Нам пришлось сидеть и ждать минут 10–15. И при этом он когда ехал, то гнал через «лежачих полицейских» так, что нас подбрасывало, — поделилась пассажирка.

Еще чуть-чуть и видео загрузится
Девушка сняла видео, как водитель ходит в магазин, пока пассажиры ждут в салоне

Видео: читатель NGS24.ru

За 27-й маршрут отвечает ИП Ялтонский. Мы обратились к перевозчику за комментарием. Он попросил пассажиров связаться с ним по номеру 242-60-62, чтобы он мог провести проверку и наказать водителя за нарушение.

Если вы столкнулись с плохим обслуживанием в общественном транспорте, то вам нужно сообщить об этом перевозчику. Все контакты можно найти вот на этой странице. Там указаны номера маршрутов, обслуживающие их компании и номера телефонов.

Ранее мы рассказывали, как перевозчик оштрафовал кондуктора за грубое поведение после того, как пассажиры сняли это на видео.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ28
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ9
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter