Дороги и транспорт «Три раза ходил в магазин»: водитель автобуса во время рейса вышел за покупками, а пассажиры ждали в салоне

«Три раза ходил в магазин»: водитель автобуса во время рейса вышел за покупками, а пассажиры ждали в салоне

Перевозчик пообещал провести проверку и наказать водителя

Куда пожаловаться на поездку в автобусе?

Красноярка пожаловалась в нашу редакцию на поведение водителя автобуса № 27. Девушка села в транспорт в субботу вечером на острове Татышев и поехала на левый берег. Около половины десятого автобус заехал в микрорайон Преображенский. Внезапно водитель припарковался в районе Петра Ломако, 4, где нет никакой автобусной остановки, и пошел в магазин.

— Он три раза ходил в магазин «Бристоль» и три раза возвращался. Первые два раза с пустыми руками, в третий — с пакетом. Нас в салоне было три человека. Нам пришлось сидеть и ждать минут 10–15. И при этом он когда ехал, то гнал через «лежачих полицейских» так, что нас подбрасывало, — поделилась пассажирка.

Девушка сняла видео, как водитель ходит в магазин, пока пассажиры ждут в салоне

За 27-й маршрут отвечает ИП Ялтонский. Мы обратились к перевозчику за комментарием. Он попросил пассажиров связаться с ним по номеру 242-60-62, чтобы он мог провести проверку и наказать водителя за нарушение.

Если вы столкнулись с плохим обслуживанием в общественном транспорте, то вам нужно сообщить об этом перевозчику. Все контакты можно найти вот на этой странице. Там указаны номера маршрутов, обслуживающие их компании и номера телефонов.

Ранее мы рассказывали, как перевозчик оштрафовал кондуктора за грубое поведение после того, как пассажиры сняли это на видео.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства