перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Студенческие маршруты в Красноярске запустят с 11 февраля

10 февраля 2023, 16:29
10 февраля 2023, 18:06
Класс, Пашенный остался опять без возможности уехать на жд вокзал. 36 автобус отменили в приоритет 6 троллейбуса.
10 февраля 2023, 18:11
при этом, заметьте, шестёрка до ЛДК не идёт, разворачиваясь в самом начале пашенного. ну а сейчас этот недо-маршрут поедет в студенческий, увеличивая и без того немалые пробки. видимо дептрансу из своих кабинетов и личного транспорта виднее как нам удобнее.
Гость
11 февраля 2023, 10:41
Класс, на электричке же сложно доехать до Ж/Д вокзала, да и фактически до соседней улицы дойти на 37 тоже. Надуманная проблема.
11 февраля 2023, 17:46
Гость
11 февраля 2023, 10:41
Класс, на электричке же сложно доехать до Ж/Д вокзала, да и фактически до соседней улицы дойти на 37 тоже. Надуманная проблема.
Да, сложно.
Гость
10 февраля 2023, 19:37
Тут вся проблема в неорганизованности МУП ГТ и городских властей. В депо № 1 имеется 111 троллейбусов. Заметьте, что практически все новые: самые старые (но не самые плохие) - "Сябры" 2011 г.в.. А выпуск по рабочим дням всего 72 машины. Причём, технически коэффициент выпуска троллейбусов в нормальных парках составляет 0,8-0,85. Т.е. спокойно можно выпускать 85-88 троллейбусов. Зачем нужно менять бедную "пятёрку" каждый месяц? Можно было просто восстановить депо № 2, перевести туда 55 новых электробусов "Авангард". Далее открыть маршрут № 8 от Северного с выпуском в 10-12 машин. И шли бы они с № 5 через одного - один троллейбус (№ 8) до СГУ, один (№ 5) - до Студенческого. И маршрут № 6 можно было бы оставить. А параллельно ему пустить маршрут, скажем, № 11 "Утиный плёс - Студенческий городок", также синхронизировав его расписание с маршрутом № 6. И часть выходов на маршруты № 5 и № 15 закрывались бы ТУАХ "Авангардами" из депо № 2, что значительно снизило бы нулевые пробеги и время холостой (но оплачиваемой) работы водителей на этих нулях. При этом сохранились бы и старые связи, и новые бы появились.
10 февраля 2023, 16:55
В чем дело док? Пенсионеры запутаются 5 и 6 Тр. Маршрутам
10 февраля 2023, 19:39
То есть считается, что студенты все исключительно местные и ж.д. вокзал им не нужен.
Гость
10 февраля 2023, 20:04
6 какой-то маршрут-кастрат получается - в одну сторону он не доходит до ЛДК, в другую- до Академгородка....
Гость
11 февраля 2023, 08:47
Продлите 6ку до ЛДК!
Гость
11 февраля 2023, 10:57
Верните 53 маршрут!!!!
10 февраля 2023, 16:38
Норм!
Гость
10 февраля 2023, 17:16
Вот то что 90-ё вернули, как он был это прямо респект, единственно что хорошее сделали как было.
Гость
11 февраля 2023, 22:25
По идее, можно спокойно заново открыть троллейбусный маршрут № 22 "Ветлужанка - Студенческий городок" (по старой трассе - Высотной - Свободному - Киренского).
Гость
10 февраля 2023, 17:20
Очень плохо!! 90 ходил через Маерчака и до Биатлона, а сейчас опять делать три пересадки!! 32 отменили! 53 отменили! До ж/д пересадку делать, да ещё же это с сумками !! Пусть тогда и заезжать на вокзал 6 троллейбус!! Убирите с улиц лучше личный транспорт!! До работы- машина, и ведь в ней 90% едет по одному человеку!@ а какая загащованность от это стоит, ужас!
Гость
10 февраля 2023, 16:55
Маршруты для студентов это хорошо, у меня другой вопрос, езжу часто, вижу много студентов, где они все потом работают? Ни фабрик ни заводов.
Гость
10 февраля 2023, 16:58
Вкусно и точка всегда рада дипломированным специалистам.
Гость
10 февраля 2023, 20:12
ни фабрики, ни заводы в 21 веке не способы обеспечить рабочие места. айти, креативные индустрии, но не заводы. заводам теперь выгодней иметь пару десятков инженеров в штате, чем тысячи рабочих