Много миллиардов заплатим из краевого бюджета. Неужели своими силами строить ещё дороже? Причём тут московская фирма? Явно это лишнее звено в схеме. Они будут нанимать красноярских прокладчиков путей с учётом своего дохода. Закупать трамваи на заводе им не дешевле, не проще, чем мы сами бы закупили.
Настоящий хозяин не наймёт работников, чтобы ремонт дома делать, если сам всё умеет. А тут получается, что и дом на работников отписывают.
Ох, не к добру это. Через три года заплачем кукушкиными слёзками. А мэр к тому времени сгинет.
Обращение к главе города и губернатору края. А что останавливаться-то! Надо вообще передать власть москвичам, пусть командуют! Я уже говорил, что, по моему мнению, эта передача транспорта московской фирме является позором для власти и неумением руководить. А так же полным недоверием к красноярским бизнесменам. Что это действие приведет к печальным последствиям для жителей города, я не сомневаюсь.
Обращение к главе города и губернатору края. А что останавливаться-то! Надо вообще передать власть москвичам, пусть командуют! Я уже говорил, что, по моему мнению, эта передача транспорта московской фирме является позором для власти и неумением руководить. А так же полным недоверием к красноярским бизнесменам. Что это действие приведет к печальным последствиям для жителей города, я не сомневаюсь.
Юрий, всё верно! Обеими руками "ЗА!" Да за такие деньжищи неужели Красноярск сам не сможет всё прекрасно, с пользой для нас с вами сделать, без москвичей?!
Кричали трамвай надо убирать с моста он разрушает фундамент. А москвичи сказали надо строить и все сразу отлично. И крас раб зачем менять рельсы там был ремонт.
Защита интересов получиться того, кто получать с этого прибыль будет. А не как не жителей. Жителям только повышение оплаты проезда.
Конечно оплата повысится, никто не будет делать "красиво" за 6 копеек.
Нужно чтобы общественный транспорт конкурировал с личным, который является главным загрязнителем в городе
Правый берег, как всегда никому не нужен??? И автобусу N 7 прикажут долго жить??? Короче, все не в угоду жителям и все во вред, правому берегу например!!!
Продажа Москве, перестройка путей, которые реконструировали относительно недавно, а старые пути "на второсортных" участках оставят нетронутыми? Кто верит этим людям?
За какие коврижки депутаты горсовета такую щедрость к концессионерам проявляют? Говорят о каких-то торгах, но торги с одним участником, это подарок. Эти же депутаты и мэра выбрали, единственной целью которого, судя по новостям, является благоустройство своего быта.
В районе Родины уже был ремонт путей, надеюсь, что нового ремонта не будет. На мой взгляд, сделали его хорошо.
Зачем двухсекционные трамваи, если хватает односекционных?! Я понимаю, что в час пик в нынешних трамваях не всегда есть места, но и толкучки как в маршрутках не наблюдала.
Лучше бы двухсекционные автобусы закупили.
Главное, чтобы хуже не стало. А то вдруг начнут ремонт путей и не закончат
"... но толкучки как в маршрутках не наблюдала". Мне просто интересно, вот вы пишете как мужчина, по всем вашим текстам видно, что это пишет мужчина
и видно что это мужской стиль разговора, но почему в комментарии вы пишете от женского лица?:)) "Не наблюдала.."
Сделали его плохо. Убрали переезд через трамвайные пути около моего дома, забыли между этапами его вставить - в результате весь участок домов между Родиной и до переезда через ЖД не может выехать в направлении центра города на КрасРаб. Мне, чтобы на работу поехать по правилам - надо 6 светофоров и два переезда проехать, там где раньше напрямую сворачивали. Мы и письмо в администрацию коллективное писали - толку ноль.
Цитата: "Зачем двухсекционные трамваи, если хватает односекционных?!"
Вот уж типично взгляд женщины из колхоза! И откуда вы такие понаехали? Раньше не хватало трёхвагонных сплоток, теперь же, при развитии сети, когда построят линию в Солнечный, неужели не приходит в голову, что пассажиропоток вырастет?
Цитата: "..толкучки как в маршрутках не наблюдала". Вы точно про Красноярск пишете? В Красноярске НЕТ "маршруток"! Нет и никогда не было.
Так на Октябрьском мосту уже были трамвайные пути. Сколько денег потратили на их демонтаж. И что дважды город входит в одну и ту же реку? А не лучше и дешевле было бы рассмотреть вариант троллейбусов, тем более их работу в последнее время можно оценить весьма положительно.
Дело тёмное. Начиная с 90-х "москвичи" разграбили всю промышленность края. Десятки крупнейших заводов как корова языком слизала. Это будет просто фирма-прокладка снимающая сливки. Они же и привезут сюда миллион "работников" из средней азии и будет в Красноярске как в Москвабаде. Хотя у нас никто и не спрашивает. Все кому нужно в доле.
По другому быть не может, без откатов-распилов экономика РФ не работает. На федеральном космодроме "Восточный" похитили миллиарды, что уж говорить о каких то трамвайчиках, как говорится, сам бог велел.
По другому быть не может, без откатов-распилов экономика РФ не работает. На федеральном космодроме "Восточный" похитили миллиарды, что уж говорить о каких то трамвайчиках, как говорится, сам бог велел.
Эти похитители везде, у меня надысь перчатку в автобусе свистнули...а может сам потерял, но похитители - нехорошие, это факт!
а почему москвичи вообще сюда лезут ?))умники чтоли великие ?или желают подзаработать ?и почему бюджет платит платит и платит пусть они и платят за счет собственных денег)
Они не умники. Они идут хапнуть денег. Обманут доверчивого главу города. А, возможно, его обманывать не надо- он сам обманываться рад? Повторюсь: нет желания руководить транспортом, или нет умения. Отдать все москвичам, а потом жалеть:"Ах, опять не получилось! "
Ещё одна отличная новость после отказа от тяжелого метро в пользу метротрама.
Лучшие трамвайные системы в стране делаются как раз в концессии.
Трамвай - лучший городской транспорт в соотношении затрат на строительство и эффективности.
Только менять нужно вообще все рельсы на правом, а не только на Крабе. Везде должны быть бесшовные. И обособлять нужно везде - невозможно ездить на Матросова.
В России скоростным трамваем считается трамвайная система со средней маршрутной скоростью более 24 км/час.😁 От Высотной до Копылова за 40 минут, а до Планеты за сколько часов? А до КрасТЭЦ?😠
Для того чтобы трамваи были прибыльными- нужно строить ветки по всем новым районам- начиная с мясокомбината, Покровский, Преображенский и заканчивая солнечным.
Неправильное название статьи) надо было написать так ЧТО Ждет жителей города Красноярска,какие же цены будут на проезд когда трамваями будут рулить Москвичи))
Идея конечно неплохая, однако интересное самое что всё это происходит на фоне развала общественного транспорта в городе, кто-то скажет что частники не вывозят и тд, но кто привел к этим частникам, и сейчас хотят отдать трамвайную сеть на откуп Москве, становится понятен отказ от метро в пользу метротрама, за федеральные деньги построят инфраструктуру для конфессии. Вообщем независимо от того что город миллионик, его убили в плане развития на долгие годы, поэтому не удивительно что происходит исход жителей из города.
Трамваи сейчас неуместны,дороги перегружены.Из Солнечного до Взлётки,вдоль северного шоссе нужно запустить скоростной трамвай.Больше негде ненадо,дороги перегружены.
В Москве и Санкт-Петербурге весь транспорт работает до 24 часов, причём не зависимо сколько человек он перевозит...! А в Красноярске уже после 21 часов не возможно уехать, всё отдано такси...!!! Ии поэтом в Красноярске никогда не развивался и не будет развиваться общественный транспорт...
Цены на трамваи как-то не бьются. Либо будет закуплено больше, чем 50 вагонов, либо вагон будет стоить 164 млн за штуку. Если учитывать предполагаемые "Богатыри" от ПКТС, то второй вариант более вероятен - "Богатыри" для Питера уже в этом году 130 млн стоит, а товарищи уже на инфляцию на пару лет вперед заложились.
нас продали Москве,уже не знаю как растребушить бюджет,то метро ,теперь трамваи,а вы мнение жителей хоть узнали, мы знаем,что мы пишем,это все по барабану,ну надо же бюджет пилить,а то вдруг к концу года что-то останется
А нас кто-то спрашивает, тем более если москвичи захотели что-то,не сомневайтесь отожмут и зайдут и потом цены каждый год повышать будут.
Много миллиардов заплатим из краевого бюджета. Неужели своими силами строить ещё дороже? Причём тут московская фирма? Явно это лишнее звено в схеме. Они будут нанимать красноярских прокладчиков путей с учётом своего дохода. Закупать трамваи на заводе им не дешевле, не проще, чем мы сами бы закупили.
Настоящий хозяин не наймёт работников, чтобы ремонт дома делать, если сам всё умеет. А тут получается, что и дом на работников отписывают.
Ох, не к добру это. Через три года заплачем кукушкиными слёзками. А мэр к тому времени сгинет.
Кричали трамвай надо убирать с моста он разрушает фундамент. А москвичи сказали надо строить и все сразу отлично. И крас раб зачем менять рельсы там был ремонт.
Очень много вопросов к соглашению, и главный, это контроль и защита интересов города и его жителей.
Правый берег, как всегда никому не нужен??? И автобусу N 7 прикажут долго жить??? Короче, все не в угоду жителям и все во вред, правому берегу например!!!
Опять попилят бюджет и все, метро уже 30 лет пилят
Надо развивать троллейбусное направление. Это намного дешевле, тем более что в последнее время их работа хороша.
Продажа Москве, перестройка путей, которые реконструировали относительно недавно, а старые пути "на второсортных" участках оставят нетронутыми? Кто верит этим людям?
За какие коврижки депутаты горсовета такую щедрость к концессионерам проявляют? Говорят о каких-то торгах, но торги с одним участником, это подарок. Эти же депутаты и мэра выбрали, единственной целью которого, судя по новостям, является благоустройство своего быта.
Опять Москва,как они о нас заботятся ,а мы сами ничего не можем,пусть благоустраивают поселки и города с плохо развитой инфраструктурой.
В районе Родины уже был ремонт путей, надеюсь, что нового ремонта не будет. На мой взгляд, сделали его хорошо.
Зачем двухсекционные трамваи, если хватает односекционных?! Я понимаю, что в час пик в нынешних трамваях не всегда есть места, но и толкучки как в маршрутках не наблюдала.
Лучше бы двухсекционные автобусы закупили.
Главное, чтобы хуже не стало. А то вдруг начнут ремонт путей и не закончат
Так на Октябрьском мосту уже были трамвайные пути. Сколько денег потратили на их демонтаж. И что дважды город входит в одну и ту же реку? А не лучше и дешевле было бы рассмотреть вариант троллейбусов, тем более их работу в последнее время можно оценить весьма положительно.
Дело тёмное. Начиная с 90-х "москвичи" разграбили всю промышленность края. Десятки крупнейших заводов как корова языком слизала. Это будет просто фирма-прокладка снимающая сливки. Они же и привезут сюда миллион "работников" из средней азии и будет в Красноярске как в Москвабаде. Хотя у нас никто и не спрашивает. Все кому нужно в доле.
Что-то мне подсказывает, что всё это попахивает очередным мошенничеством и криминальным отмыванием денег.
а почему москвичи вообще сюда лезут ?))умники чтоли великие ?или желают подзаработать ?и почему бюджет платит платит и платит пусть они и платят за счет собственных денег)
Ещё одна отличная новость после отказа от тяжелого метро в пользу метротрама.
Лучшие трамвайные системы в стране делаются как раз в концессии.
Трамвай - лучший городской транспорт в соотношении затрат на строительство и эффективности.
Только менять нужно вообще все рельсы на правом, а не только на Крабе. Везде должны быть бесшовные. И обособлять нужно везде - невозможно ездить на Матросова.
Для того чтобы трамваи были прибыльными- нужно строить ветки по всем новым районам- начиная с мясокомбината, Покровский, Преображенский и заканчивая солнечным.
Что я сейсчас читал? Жюля Верна или Герберта Уэлса?
Неправильное название статьи) надо было написать так ЧТО Ждет жителей города Красноярска,какие же цены будут на проезд когда трамваями будут рулить Москвичи))
это что, ,,Митволь - 2,, ?
Мэрия готова все отдать с потрохами москве
Тенденция обнадеживает...может страна заживет хорошо когда границы Москвы достигнут границ России🤔
Идея конечно неплохая, однако интересное самое что всё это происходит на фоне развала общественного транспорта в городе, кто-то скажет что частники не вывозят и тд, но кто привел к этим частникам, и сейчас хотят отдать трамвайную сеть на откуп Москве, становится понятен отказ от метро в пользу метротрама, за федеральные деньги построят инфраструктуру для конфессии. Вообщем независимо от того что город миллионик, его убили в плане развития на долгие годы, поэтому не удивительно что происходит исход жителей из города.
А что всё ругаются??? Пусть москвичи строят, а мы можем эти трамваи игнорить. Они день вложат, но не окупят. И посмотрим кто кому... 👹👿👺
Нужно ещё автобусные перевозки им отдать а то местным перевозчикам все денег не хватает на 33-й БМВ для дочки
всё то мы понимаем,давно грамотными стали.да вот только ничего поделать не можем.
а почему все таки трамвай заинтерисовал москвичей а не автобусы))автобусы мы вроде сами умеем водить а с трамваями типа не справимся))
Таки и мерию всю передать а управление москвичам, а самих на уборку улиц... 👍
Трамваи сейчас неуместны,дороги перегружены.Из Солнечного до Взлётки,вдоль северного шоссе нужно запустить скоростной трамвай.Больше негде ненадо,дороги перегружены.
В Москве и Санкт-Петербурге весь транспорт работает до 24 часов, причём не зависимо сколько человек он перевозит...! А в Красноярске уже после 21 часов не возможно уехать, всё отдано такси...!!! Ии поэтом в Красноярске никогда не развивался и не будет развиваться общественный транспорт...
Покатались и хватит😊
Опять авантюры, так и живём 30 лет по указке Чубайса и его наследников
Аборигены не нужны москвичам, им интересен доход
Цены на трамваи как-то не бьются. Либо будет закуплено больше, чем 50 вагонов, либо вагон будет стоить 164 млн за штуку. Если учитывать предполагаемые "Богатыри" от ПКТС, то второй вариант более вероятен - "Богатыри" для Питера уже в этом году 130 млн стоит, а товарищи уже на инфляцию на пару лет вперед заложились.
Зачем нам вообще трамваи занимающие две полосы, дорогие и ограниченные рельсами? Есть электробусы, что и дешевле и удобнее!
Там Авиаторов итак зажали со всех сторон, сделали бутылочное горло. Где там трамваи собрались пускать???
нас продали Москве,уже не знаю как растребушить бюджет,то метро ,теперь трамваи,а вы мнение жителей хоть узнали, мы знаем,что мы пишем,это все по барабану,ну надо же бюджет пилить,а то вдруг к концу года что-то останется
какая чушь
Отлично,надеемся городской транспорт весь заберут, свои- уже все портки содрали вместе с кожей....
Убирали трамвайные пути, расширяли дороги... Город будет в одной большой пробке! Дурдом какой-то!
Счетная палата сказала же свое веское слово ан нет опять сюды лезут всякие проходимцы)
Ветка в Солнечный нет. Не надо вывозить беды Солнечного на Красноярск.
Это провал полный, проектировщики клоуны, а может что и похуже
Трамваи не нужны на левом берегу. Без них проблем хватает.
Попилят на металл, застроят, распродадут