Красноярка Алена столкнулась с хамством кондуктора по необычной причине. Оказалось, что мужчина не понимает, как читать информацию на чеке, напечатанном его же терминалом.
Вчера, 16 ноября, в седьмом часу вечера девушка села в автобус № 83 (госномер К568ОР) и сразу расплатилась за проезд банковской карточкой. Но через несколько минут кондуктор снова подошел к ней и опять потребовал оплату. Алена показала ему чек-билет, но мужчина даже не захотел его смотреть.
— Он стал говорить: «Что мне ваш билет! Вы не платили». Говорил громко, полсалона слышало. Заявил, что я где-то взяла этот талончик и обманываю его. Тут пассажиры вокруг меня вступились, стали говорить, что я рассчиталась на их глазах. Но он только агрессивно огрызался, — рассказывает Алена.
Скандал длился довольно долго. Кондуктор несколько раз отходил, чтобы брать плату с новых пассажиров, а потом возвращался к Алене и грубо требовал рассчитаться.
— В очередной раз он подошел, панибратски хлопнул меня по плечу и сказал на весь салон: «Ладно, так и быть, поезжай зайцем, разрешаю!» Было ужасно обидно, — вспоминает Алена.
Тогда девушка попросила стоящую рядом женщину достать свой чек и сверить с ее чеком. Все данные в них совпали. Отличался только номер операции (порядковый номер напечатанного чека).
— Кондуктор наконец-то согласился рассмотреть эти циферки, но по его словам было ясно, что он вообще не понимает, что они значат, — закончила красноярка.
Она написала жалобу в городской департамент транспорта. Мы также обратились туда за комментарием. В учреждении обещали разобраться в ситуации.
Как раз недавно мы писали, как красноярского кондуктора оштрафовали за хамское отношение к пассажирам.