Все новости
Все новости

В Красноярске перестали работать сервисы такси «Яндекс», Uber и Maxim

Приложения сообщают об ошибке на сервере

Пассажиры не могут заказать машину, а водители — принять заказ

Поделиться

В Красноярске перестали работать сервисы «Яндекс Go», Uber, а также Maxim. Cбои, по сообщениям СМИ, наблюдаются и в Новосибирске.

При попытке заказать такси сервисы выдают сообщения «Неизвестная ошибка», «Ошибка на сервере», «Не удалось связаться с сервером».

Приложения выдают ошибку

Приложения выдают ошибку

Поделиться

В «Яндекс Go» также проблемы с заказом еды. Приложение сообщает, что часть ресторанов недоступны, проблему устраняют.

Еду заказать тоже проблематично

Еду заказать тоже проблематично

Поделиться

Наши коллеги с НГС пишут, что такие же проблемы есть с приложениями в Новосибирске. Водители не могут принимать заказы, а пассажиры — заказать машину.

— Сбой по всей стране. Таксопарки водителей обзванивают. Не сказали, когда починят, — рассказал корреспонденту НГС водитель такси Евгений.

Обновлено. NGS24.RU в 18:50 в «Яндексе» сообщили, что вернули доступ к приложению «Яндекс Go». Партнерам пообещали «меры поддержки в связи с недоступностью сервиса».

В сервисе «Максим» ответили, что из-за сбоя у конкурентов в сервисе сработало защитное ограничение на количество одновременно возможных запросов:

— Некоторые пользователи могли заметить замедление в работе приложения «maxim — заказ такси, доставка», но как такового сбоя в сервисе не было. Техподдержка оперативно стабилизировала ситуацию. На водительское приложение Taxsee Driver тоже была повышенная нагрузка, но система работала стабильно. В сервис заказа такси «Максим» поступило рекордное количество заказов. Можно считать это тренировкой предновогодней нагрузки.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ10
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter