идиоты. а как теперь с Зенита или Глазного центра доехать до Квадро? добавить пересадки? сомневаюсь,что пенсионеры будут пешком идти до аэровокзальной, ещё и зимой
Вместо того чтобы делать более не удобным существующие маршруты отправляя их по улицам по которым дольше ехать, надо пустить внутрирайонные маршруты которые отвозили бы пассажиров с основных магистралей на эти второстепенные улицы, со стоимостью проезда рублей 5. Например с Металлургов на Тельмана.
Для жителей Правого берега, что бы им было удобно доехать до указанных рынков без пересадок??!! А кто подумал о жителях Покровского, которым надо каждое утро ехать на работу или везти ребёнка в детский сад?!! К примеру ул. Линейной 112 - 122 ?? ЖК Квадро?
Просто власти у нас читают инстаграмм, а в нем в последнее время поднялась волна недовольства, что уж много-очень много у нас в покрове дублирующихся маршрутов, вот, например, 6. Зачем он ходит по Чернышевского, а не петляет в джунглях Линейной и Марттынова, как 88 и 11? И ву-аля- вот вам, тем, кто рьяно возмущался и стонал. Пенсионеры с правого берега, рынки Енисейский и Луч ждут вас! У вас , видимо, своих рынков на правобережье не хватает.
Молодцы какие, делают более удобными существующие маршруты.
Более того, правильно делают, что не запускают дополнительные маршруты по 4 мосту. Так держать!
Когда вводили 76 маршрут, всем, кроме департамента транспорта, было ясно, что на нем некому ездить. Никчемный маршрут. Теперь вдруг выяснилось, что он не рентабельный. В департаменте транспорта вообще вменяемые сотрудники работают? Сколько можно издеваться над 6 маршрутом? Еще 5 раз его поменяют?
Смотрю на новый план движения - не понимаю, в чем была проблема сделать сворот не на Линейную, а как раньше - 7 мкр - 4 Дальневосточная - Д.Мартынова - и дальше по маршруту?
Предлагаю собрать подписи в поддержку вышеозначенного плана. Завтра позвоню в Департамент, предложу этот вариант, напомню о том, что на Л.Шевцовой тоже живут люди, и на Д.Мартынова, которым придется обходить полквартала из-за того, что с правого берега кто-то ездит на рынки, и спрошу, сколько подписей надо собрать для отмены предложения из статьи и воплощения в жизнь моего предложения. Я езжу каждый день с ДК Кировский, никто к нам на рынки не ездит, на правом есть прекрасный рынок МАВИ, вот туда точно ездят.
Те кто это согласовывает/проектирует сами ездят на автобусах, или смотрят карту? 6 автобус измененая схема, зачем его пустили через рынок, там же вообще даже остановок нет.
Что такое нерентабельный или низкий пассажиропоток?
Это когда все люди пассажиры сидят на сидениях и пара человек стоит в проходе? Так? Да?
Конечно автобусному предприятию лучше же когда в часы пик в маршрутках все как кильки в банке трясутся и сидят друг на друге. И на каждой следующей остановке люди в проходе кричат что нет мест и так, куда вы лезете, а кондуктор говорит что вы кричите, вон место же есть подвинтесь вперёд. Только он имеет ввиду не вперёд а говорит вон лезьте на шею своему соседу и растопчите его обувь. Вот это я понимаю рентабельность маршрута. Рентабельность по русски не иначе.
Такое ощущение что маршруты меняют те, кто вообще никогда не ездил на автобусах. В Покровке вообще переломали все маршруты, эксперимент что ли какой-то. И все хуже и хуже. ... На 6-ом на работу могу теперь уехать, а с работы до дома теперь не на чем. Итак с пересадкой ездила с правого берега в Покровку, а теперь с двумя получается, на трех автобусах придется. Плохо вы работаете, мэрия, должно быть удобно большинству, а не меньшинству.
"Забота" эта о гражданах граничит с непониманием жизни этих граждан и создание ещё больших проблем для граждан! От же не пользуются общественным транспортом! Им не понять никогда нас! Они слишком далеки от народа и их проблем! У чиновников своя жизнь ,!
А мне удобны данные изменения. На 6 и 76 автобусах не езжу.
Изменение 22 автобуса привлекательное. Скорей всего, буду ездить.
На 20 автобусе езжу в сторону Покровки не дальше остановки Подстанция.
Впервые удобное изменение маршрутов придумали
На Енисейский рынок так и не доедем. Работаю я там, добраться и уехать обратно - невозможно, интервалы между автобусам 64 - большие. А вообще то читает это кто нибудь, кроме нас? Хотим одним автобусом все дыры залатать, чтоб народу было удобнее. Может автобус отпустить - пусть ездит по Покровке как вздумается, всё равно толку нет, а так глядишь, кто то и доедет куда нибудь.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)
ЗАЧЕМ менять шило на мыло? *фэйспалм*
«В мое время если клиент не шёл , то не кровати двигали, а девок новых набирали»
Одним удобно было теперь сделали другим неудобно
идиоты. а как теперь с Зенита или Глазного центра доехать до Квадро? добавить пересадки? сомневаюсь,что пенсионеры будут пешком идти до аэровокзальной, ещё и зимой
Теперь будут пересажиживаться жители ул. Чернышевского. Всё как всегда.
Вместо того чтобы делать более не удобным существующие маршруты отправляя их по улицам по которым дольше ехать, надо пустить внутрирайонные маршруты которые отвозили бы пассажиров с основных магистралей на эти второстепенные улицы, со стоимостью проезда рублей 5. Например с Металлургов на Тельмана.
Замучили уже Покровку, раньше до Шестёрки с Любы Шевцовой приходилось ходить почти километр, теперь придётся идти ещё больше
Для жителей Правого берега, что бы им было удобно доехать до указанных рынков без пересадок??!! А кто подумал о жителях Покровского, которым надо каждое утро ехать на работу или везти ребёнка в детский сад?!! К примеру ул. Линейной 112 - 122 ?? ЖК Квадро?
Просто власти у нас читают инстаграмм, а в нем в последнее время поднялась волна недовольства, что уж много-очень много у нас в покрове дублирующихся маршрутов, вот, например, 6. Зачем он ходит по Чернышевского, а не петляет в джунглях Линейной и Марттынова, как 88 и 11? И ву-аля- вот вам, тем, кто рьяно возмущался и стонал. Пенсионеры с правого берега, рынки Енисейский и Луч ждут вас! У вас , видимо, своих рынков на правобережье не хватает.
Молодцы какие, делают более удобными существующие маршруты.
Более того, правильно делают, что не запускают дополнительные маршруты по 4 мосту. Так держать!
Когда вводили 76 маршрут, всем, кроме департамента транспорта, было ясно, что на нем некому ездить. Никчемный маршрут. Теперь вдруг выяснилось, что он не рентабельный. В департаменте транспорта вообще вменяемые сотрудники работают? Сколько можно издеваться над 6 маршрутом? Еще 5 раз его поменяют?
Смотрю на новый план движения - не понимаю, в чем была проблема сделать сворот не на Линейную, а как раньше - 7 мкр - 4 Дальневосточная - Д.Мартынова - и дальше по маршруту?
Предлагаю собрать подписи в поддержку вышеозначенного плана. Завтра позвоню в Департамент, предложу этот вариант, напомню о том, что на Л.Шевцовой тоже живут люди, и на Д.Мартынова, которым придется обходить полквартала из-за того, что с правого берега кто-то ездит на рынки, и спрошу, сколько подписей надо собрать для отмены предложения из статьи и воплощения в жизнь моего предложения. Я езжу каждый день с ДК Кировский, никто к нам на рынки не ездит, на правом есть прекрасный рынок МАВИ, вот туда точно ездят.
Те кто это согласовывает/проектирует сами ездят на автобусах, или смотрят карту? 6 автобус измененая схема, зачем его пустили через рынок, там же вообще даже остановок нет.
У жителей правого берега есть рядом свои рынки, где ходит большее количество автобусов, чем в Покровке!
Что такое нерентабельный или низкий пассажиропоток?
Это когда все люди пассажиры сидят на сидениях и пара человек стоит в проходе? Так? Да?
Конечно автобусному предприятию лучше же когда в часы пик в маршрутках все как кильки в банке трясутся и сидят друг на друге. И на каждой следующей остановке люди в проходе кричат что нет мест и так, куда вы лезете, а кондуктор говорит что вы кричите, вон место же есть подвинтесь вперёд. Только он имеет ввиду не вперёд а говорит вон лезьте на шею своему соседу и растопчите его обувь. Вот это я понимаю рентабельность маршрута. Рентабельность по русски не иначе.
Такое ощущение что маршруты меняют те, кто вообще никогда не ездил на автобусах. В Покровке вообще переломали все маршруты, эксперимент что ли какой-то. И все хуже и хуже. ... На 6-ом на работу могу теперь уехать, а с работы до дома теперь не на чем. Итак с пересадкой ездила с правого берега в Покровку, а теперь с двумя получается, на трех автобусах придется. Плохо вы работаете, мэрия, должно быть удобно большинству, а не меньшинству.
А мы как ездили с кадастровой палаты да аэрокоса с пересадкой, так и будем с пересадкой ездить(
Верните маршрут 84
"Забота" эта о гражданах граничит с непониманием жизни этих граждан и создание ещё больших проблем для граждан! От же не пользуются общественным транспортом! Им не понять никогда нас! Они слишком далеки от народа и их проблем! У чиновников своя жизнь ,!
Конечно удалят, кому нужна правда!
А мне удобны данные изменения. На 6 и 76 автобусах не езжу.
Изменение 22 автобуса привлекательное. Скорей всего, буду ездить.
На 20 автобусе езжу в сторону Покровки не дальше остановки Подстанция.
Впервые удобное изменение маршрутов придумали
В итоге жителей Ленинского района и Зеленой Рощи вообще кинули. Так хоть 20-й ходил до Кардиоцентра.
На Енисейский рынок так и не доедем. Работаю я там, добраться и уехать обратно - невозможно, интервалы между автобусам 64 - большие. А вообще то читает это кто нибудь, кроме нас? Хотим одним автобусом все дыры залатать, чтоб народу было удобнее. Может автобус отпустить - пусть ездит по Покровке как вздумается, всё равно толку нет, а так глядишь, кто то и доедет куда нибудь.