6 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Хозяин
2 мар 2020 в 19:48
Уберите скотовозки с городских улиц!Это пригородный или загородный автобус.
С установкой новой линейки моторов и кпп то тебя вжимает в заднее стекло,то летишь в сторону лобового.Подвеска осталась такой же жесткой и ты чувствуешь всем организмом каждую кочку ,а про лежачих полицейских я уже молчу,позвоночник осыпается!За счет короткой базы автобус верткий,но какаво это болтаться из стороны в сторону,особенно когда басик совершает резкий поворот на 90 градусов.Проходы между сидений узкие,а кондуктору надо работать и вот этот шнырь туда - сюда по автобусу обтираясь о пассажиров.
Было же одно время,когда практически все автобусы на маршрутах были полноразмерными,а то и двухкорпусными с повышенной вместимостью.
Уберите пазики с городских улиц!Дайте людям нормальные автобусы.Сделайте обязательным условием получения лицензии на внутригородские перевозки 100% полноразмерных автобусов и не говорите мне за стоимость.Расход топлива на 30% больше,вместимость на 50% больше,да и уровень комфорта не сопоставим.
Карфаген должен быть разрушен!
Упс!
ПАЗики уйти с городских улиц!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

дешево и сердито
2 мар 2020 в 15:36

Ну, хоть резина полностью отечественная...
"зато мы делаем ракеты и покорили енисей."(с)

ОТВЕТИТЬ
Gap
2 мар 2020 в 15:39

Ржу. Это, дескать, не то г..., что было раньше. Что за чушь? Что за нелепая попытка оправдать деградацию транспортной системы в Красноярске? Спонсор статейки - никчемный департамент транспорта?

ОТВЕТИТЬ
житель
2 мар 2020 в 15:53

Люксембург стал первой страной в мире, которая сделала общественный транспорт бесплатным.
В Таллине проезд в общественном транспорте стал бесплатным с 2013 года.
Там где рынок там побеждает личное авто (США). Общественный транспорт не должен быть бизнесом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2020 в 15:57

И с коляской в паз не залезть , пандус по бумагам есть, а водитель с кондуктором делают вид что его нет сидят и ждут пока кто нибудь поможет мамашке с коляской,
26маршрут город Красноярск это про НЕГО

ОТВЕТИТЬ
Василий
2 мар 2020 в 16:46

А вы обратите внимание на соотношение сидячих и стоячих мест в новых ПАЗиках, ЛИАЗах и НЕФАЗах (надпись на табличке рядом с дверью). За последние 10-12 лет - огромный перекос в сторону того, чтобы набивать стоя пассажиров по-максимуму. Поэтому, у нас и нет общественного транспорта (для людей), а есть городские скотовозки (стоя возят только скот). Сам езжу в основном из-за этого на машине и вижу, что как раз из-за таких условий передвижения горожане в своей массе стараются извернуться, накопить хоть на какую-нибудь машинку, чтобы передвигаться по городу в человеческих условиях. А если возить нужно детей, или везти вещи? Вот поэтому, ОТ у нас возможен ТОЛЬКО если по-максимуму будет в нем сидячих мест.

ОТВЕТИТЬ
Хитрый дед
2 мар 2020 в 17:11

Город ростет а общественный транспорт мельчает теперь мало того что его ждать дак надо будет еще и штурмом брать по утрам

Ыыыхх
2 мар 2020 в 17:50

При всём богатстве выбора другой альтернативы нет.

Хитрый дед
2 мар 2020 в 19:14

Совести у них нет пусть озвучит план сколько должен сдать водитель

Елена
2 мар 2020 в 19:41

Я не против пазиков,но 88 маршрут ,в частности автобус 919,кондуктор не желает ходить по салону и пассажирам приходится самим идти оплачивать проезд,выход только в передние двери.

Хозяин
2 мар 2020 в 19:48

Уберите скотовозки с городских улиц!Это пригородный или загородный автобус.
С установкой новой линейки моторов и кпп то тебя вжимает в заднее стекло,то летишь в сторону лобового.Подвеска осталась такой же жесткой и ты чувствуешь всем организмом каждую кочку ,а про лежачих полицейских я уже молчу,позвоночник осыпается!За счет короткой базы автобус верткий,но какаво это болтаться из стороны в сторону,особенно когда басик совершает резкий поворот на 90 градусов.Проходы между сидений узкие,а кондуктору надо работать и вот этот шнырь туда - сюда по автобусу обтираясь о пассажиров.
Было же одно время,когда практически все автобусы на маршрутах были полноразмерными,а то и двухкорпусными с повышенной вместимостью.
Уберите пазики с городских улиц!Дайте людям нормальные автобусы.Сделайте обязательным условием получения лицензии на внутригородские перевозки 100% полноразмерных автобусов и не говорите мне за стоимость.Расход топлива на 30% больше,вместимость на 50% больше,да и уровень комфорта не сопоставим.
Карфаген должен быть разрушен!
Упс!
ПАЗики уйти с городских улиц!

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2020 в 20:30

На 20м маршруте полно убитых пазиков, которые вот вот развалятся

Андрей
2 мар 2020 в 20:30

Да-да-да...
"ПАЗик самый выгодный."
"Благодаря Универсиаде были куплены НОВЫЕ ПАЗики".
Хм. Тогда почему в Казани, в которой тоже была Универсиада, убрали все автобусы малой вместимости, было закуплено 40 НОВЫХ ТРАМВАЕВ, 140 НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ?

ОТВЕТИТЬ
А**
2 мар 2020 в 20:46

Не надо их выгонять, они сами вымрут.
Количество личных авто уже соревнуются с количеством смартфонов.

Иван
2 мар 2020 в 21:35

Говнище, а не автобусы. Скотовозки натуральные, мне противно платить 26 рублей за это дерьмо, но я вынужден ездить на них, потому что на людях экономят.

Гость
2 мар 2020 в 21:51

Убирайте этот хлам с дорог . В Москве почему то это не ездит .

ОТВЕТИТЬ
У нас тоже
2 мар 2020 в 22:24

В Сочи видел тоже есть маленькие автобусы, хендаи что-ли, водители в белых чистых рубажках, в автобусе кондиционер работает.
Вот это комфорт. У нас о пассажиров ноги вытирают.
Причем в Сочи во всех автобусах водители в белых рубажках.
Мы чем то хуже?

Доброжелатель
2 мар 2020 в 23:06

Очередной заказной репортаж от Кнапнугеля и Омышева. Правильно написали что это просто оправдание собственной жадности (нежелание эксплуатировать большие автобусы МАЗ,ЛиАЗ,Нефаз не потому что не выгодно, а потому что денег жалко) и деградация общественного транспорта города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2020 в 00:20

Новые пазики ужасные, 2раза ездил, и 2 раза укачивпло до тошноты, трясёт дико, особенно сзади!!!!

Афанасий, дед.
3 мар 2020 в 02:10

Нашли кого слушать, Хапнугеля?

Тоже Вася
3 мар 2020 в 07:11

Да лучше бы уже ГАЗЕЛИ, чем эти ПАЗики.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2020 в 08:06

Вспоминаю 2005 год и 27 автобус, в котором ты ехал, как селёдка в банке. Я думал, каменный век в Красноярске прошел, пока не начал ездить на 36 автобуса. Мэр, ты вообще в курсе, что там по утрам творится? Ужас какой-то. Как за такой проезд можно вообще платить. Зато 31 пустой катается по маршруту, который никому не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Мимохожий
3 мар 2020 в 09:49

Так-так, кто это тут у нас собрался? А! Да это же чернонебщики, на своих почти экологичных задовозках. Диванный аристократизм которых не позволяет им ездить на общественных "скотовозках"

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2020 в 11:12

Альтернативы полно . Нужно гнать таких метлой , которые не видят хламу альтернативы

Ножовка
3 мар 2020 в 13:26

Все очень просто: общественный транспорт должен быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ, т.к. это стратегический вопрос. Он не должен приносить прибыль, должен быть чисто дотационным. Водитель должен быть чистым, опрятным, на окладе с хорошими условиями; машина исправной чистой и новой. Эти хозяева автобусов из 90-х должный уйти в прошлое как страшный сон. Сейчас посмотришь - техника хлам, экипаж - какие-то беженцы из Средней Азии, не город а грязный колхоз с черным небом.

Пахом
3 мар 2020 в 16:05

Проплаченная статья лобби перевозчиков.

Николай
3 мар 2020 в 19:47

Ура ура, наши маршруточники заказали статью про то, что пазик это круто, вместо того чтобы закупать нормальные удобные автобусы.
Сколько ещё будет продолжаться издевательство над пассажирами в этих тесных дёргающихся коробках без нормальной системы отопления и кондиционирования, без возможности проезда маломобильных пассажиров и с огромными ступенями на входе.
Часто спрашивают, при каких условиях вы бы пересели с личного авто на общественный транспорт. Как минимум, пока нам предлагают ездить в таких недоавтобусах, я это сделать не готов.
Автор заголовка видимо не в курсе что бывают другие варианты.

Олег
3 мар 2020 в 21:38

Ну если пазик круто так ездите на нем сами! какие проблемы а людям это говно не нужно!

Loading...