3 июня среда
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

Серый
28 фев 2019 в 19:04

После универсиады Москва начнет требовать долги, что она давала на ее проведение. Тогда будет и обновление парка автобусов и благоустройство и повышение зарплат, все будет. Да бог чтоб существующее не развалилось.

Игорь
28 фев 2019 в 20:37

Я чего то не пойму, как при плане допустим 3000 в день можно иметь 100 млн в год? Ну не 100 же автобусов у одного комерса

Фото пользователя
28 фев 2019 в 20:51

Мужчины, которые разбираются, подскажите, неужели дизельный Пазик съедает в день солярки на 4.000 рублей????

ыыыы
28 фев 2019 в 22:00

в загнивающей америке в 15 раз выше минимальная часовая зарплата чем у наших кондукторов :)

Из Питера
28 фев 2019 в 22:09

Везде и повсеместно так транспорт и работает, а то и хуже! Кто и почему решил, что транспорт это какое-то место для социализма?! Никто с транспортниками не считается, перевозящими простой народ! Ни банки, ни страховщики, ни топливники, ни налоговики, ни надзорщики с контрольщиками оформляющие липовые и никому ненужные бумажки за огромные деньги по категориярованию какой-нибудь там безопасности или иную лабуду. Фактически общественный находится в очень жёстких рыночных условиях, где нет места сантиментам, но при этом повсеместно талдычат о том почему повышают тарифы, когда имеют на это право. То есть следствие виновато? А причин как-то упорно никто не замечает десятилетиями. К примеру, цена на средний автобус за десять лет выросла почти в три раза! При этом он не стал лучше или качественнее исполнен)) топливо не стало лучше, но почему-то с 15 рублей за литр, оно стало почти 50 рублей за десять лет и так далее до бесконечности составляющих этого страшно тяжёлого бизнеса. Удачи Мужики - транспортники!

28 фев 2019 в 22:13

расскажу секрет, у одного частника только маршрут номер 7 чистыми в день приносит от 400 000 р! в День Чистая прибыль!

Премия дарвина
1 мар 2019 в 01:09

Я правильно прочитать? При норме отработке 108 часов (14 дней по 8 часов ) зарплата 25 тыс?

Чтец
1 мар 2019 в 04:30

Запретить устанавливать норму в выручке с рейса, при условии привязки этой нормы к уровню ЗП водителей и кондукторов. Усилить штрафы за безосновательное несоблюдение графика. Повысить контроль со стороны ГИБДД за оформлением рейсовой документации. Контролёры должны быть от департамента, усилить их присутствие на линиях, а то за 2 с лишним года жизни в Красноярске, я их видел от силы пару раз при постоянных поездках на автобусах. Исключить из пользования терминалы без выдачи чека пассажиру, чтобы контроль оплаты был полным. Включить в обязанности контролёров проверку законности работы кондуктора на линии. Запретить выезды водителей без кондукторов. Ну и обязать публично отчитываться о доходах перевозчиков, а также на публичный и департаментский контроль планы по обновлению парка и улучшению работы персонала на линии.

Водитель
1 мар 2019 в 07:58

Плакаться на низкие зарплаты - национальная особенность. Работать надо. Я работаю на пятом маршруте по трудовому договору. График работы - восемь часов. Из них за рулём пять с половиной. Отпуск 65 суток. Оплачиваемый отпуск. Редко какой месяц чистыми получаю менее 350
000 рублей. Плюс квартальные премии, плюс тринадцать зарплата. Работать сверх установленной нормы часов не получается. За режимом труда и отдыха следит ГЛОНАСС. У муниципалов зарплаты ещё выше!

Роман
1 мар 2019 в 08:10

Выгнать всех частников во главе с их нытиком Омышевым, создать нормальные муниципальные предприятия.И наконец-то запустите трамвай на левый берег до планеты.

Алена
1 мар 2019 в 09:20

ничего себе компромисс, понятно чья сторона перевесила...и еще, где новые автобусы, зачем так нагло врать!

Хозяин
1 мар 2019 в 09:35

Себестоимость перевозок при двукратной заполняемости салона в один рейс на МАЗе около 9 руб. включая з\п водителя и кондуктора,аммортизационные отчисления на износ,топливо,техобслуживание и т.д.Всё остальное прибыль хозяина с которой платят налоги.
Один рейс полноразмерного автобуса,а не ПАЗика приносит 5-6 тыс рублей выручки.Топливо на один рейс 1,5 тыс.руб. в розницу,оптом дешевле.Аммортизация на износ 115 руб рейс.З\п водителя и кондуктора 470 руб рейс.Техобслуживание и ремонт 90 руб рейс.Автобус за день делает 10-15 рейсов.Вместимость салона 96-118 чел.Дальше считайте сами.

Фото пользователя
1 мар 2019 в 11:16

1$ в час! капец зп!

мск
1 мар 2019 в 12:02

план написано на наличку.
остальное по транспортной карте.