На лицо несоблюдение режима труда и отдыха. Не удивлюсь, если ТК РФ на данном предприятии не соблюдаются.
Вообще в городе большинство предприятий не соблюдают законодательство в отношении своих работников. Из этого и вытекают подобного рода проблемы - аварии, текучка кадров и прочее разгильдяйство.
Если бы перевозчик предоставлял своим работникам достойные условия труда, то на рейсе были бы не эти луноликие господа, а профессионалы, получающие достойные деньги за строго определенный перечень выполняемых обязанностей, с соблюдением графика работы и прочими больничными-отпускными.
А доводы в пользу повышения цены за проезд считаю необоснованными. Доподлинно знать финансовое положение может знать лишь главбух и гендир, ну и соответствующие контролирующие органы. Не имея данной информации судить и стоимости проезда нет смысла.
Ситуации не знаете, а критикуете. А что если у него семья в тяжелом положении, и деньги нужны, и он ночами работает еще где-то. Старается изо всех сил. Потому что надо, потому что он единственный кормилец. Чувствует что выключается - пожертвовал заработком, решил ситуацию чтобы люди на работу приехали вовремя - посадил кондуктора. Акцентировать внимание на плохом - вот в чем наша проблема.
Как это не прискорбно, но цена 22 рубля крайне низкая... Такси 100 рублей центр-взлетка... Автобус через весь город 22 рубля... какого сервиса и каких удобств Вы хотите за эти деньги??
Если они оба водители то в чем проблема ? Или лучше ехать с уставшим водилой и попасть в замес ?
давно бы до 5000 подняли, что уже мелочиться
Так они по документам оба водители. Могут хоть каждую остановку меняться местами!
А, этот "законопослушный" пассажир, сам то налоги все платит? И все во время?
На лицо несоблюдение режима труда и отдыха. Не удивлюсь, если ТК РФ на данном предприятии не соблюдаются.
Вообще в городе большинство предприятий не соблюдают законодательство в отношении своих работников. Из этого и вытекают подобного рода проблемы - аварии, текучка кадров и прочее разгильдяйство.
Если бы перевозчик предоставлял своим работникам достойные условия труда, то на рейсе были бы не эти луноликие господа, а профессионалы, получающие достойные деньги за строго определенный перечень выполняемых обязанностей, с соблюдением графика работы и прочими больничными-отпускными.
А доводы в пользу повышения цены за проезд считаю необоснованными. Доподлинно знать финансовое положение может знать лишь главбух и гендир, ну и соответствующие контролирующие органы. Не имея данной информации судить и стоимости проезда нет смысла.
Прикемарил на 10 минут, понять и простить.
Ситуации не знаете, а критикуете. А что если у него семья в тяжелом положении, и деньги нужны, и он ночами работает еще где-то. Старается изо всех сил. Потому что надо, потому что он единственный кормилец. Чувствует что выключается - пожертвовал заработком, решил ситуацию чтобы люди на работу приехали вовремя - посадил кондуктора. Акцентировать внимание на плохом - вот в чем наша проблема.
Вопрос не в том почему а в том как так получилось что уставший водятел был допущен на рейс. Где гарантия что кондуктор не в том же состоянии?
Капец, новость! Поколение мобильных репортеров...
давно пора уже свои автобусы покупать, ездите за копейки, ещё и гудите.
нахаляву проехали еще и не довольны, надо было выйти если страшно было ехать.
Давно уже пора до 1000р поднять, а то платят за проезд копейки и жалуются еще.
Как это не прискорбно, но цена 22 рубля крайне низкая... Такси 100 рублей центр-взлетка... Автобус через весь город 22 рубля... какого сервиса и каких удобств Вы хотите за эти деньги??
Платите зап проезд сущие копейки и хотите, чтобы за них кто-то работал?! Давно пора до 50 руб. поднять плату.
Давно пора до 100р поднять проезд, а то разоряются предприятия
До 30р давно пора поднять, вон "убытки" какие.
Когда оба- водилы, там спать на моторе.. Руки по жизни в грязи. Женщины водят машины, я видел.